Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

простите за глупый вопрос:

А как провернуть колено, что бы уровнять поршня по высоте?

Это для заливки Лавра.

И вааще насколько это существенно??


Опубликовано
простите за глупый вопрос:

А как провернуть колено, что бы уровнять поршня по высоте?

Это для заливки Лавра.

И вааще насколько это существенно??

 

Ну колесо правое снять и за болт шкива коленвала? Или я чего-то не понял?

Опубликовано
Ну колесо правое снять и за болт шкива коленвала? Или я чего-то не понял?

 

А зачем снимать колесо? Поддомкратить, 5-я передача и крути колесом двигатель.

Опубликовано
А зачем снимать колесо? Поддомкратить, 5-я передача и крути колесом двигатель.

А ежели имеется наличие отсутствия пятой передачи по причине коробки-автомата? :D

Опубликовано

все ваши лавры/винсы/лукви как мёртвому припарка - лейте правильное масло и у вас никогда не будет этих проблем. а уж если в клапане трещина/износ или кольца истёрты, то кроме ремонта ничего не поможет. к тому же почему-то никто не задумывается о том, что возможными последствиями "промывки" могут быть и свечи, и лямбда, и катализатор, что, мягко говоря, весьма недёшево. а действительная цена вопроса всего-то 890 руб + фильтр раз в 15 тык. вас разводят, а вы всё это так всерьёз обсуждаете, аж смешно..

Опубликовано
все ваши лавры/винсы/лукви как мёртвому припарка - лейте правильное масло и у вас никогда не будет этих проблем. а уж если в клапане трещина/износ или кольца истёрты, то кроме ремонта ничего не поможет. к тому же почему-то никто не задумывается о том, что возможными последствиями "промывки" могут быть и свечи, и лямбда, и катализатор, что, мягко говоря, весьма недёшево. а действительная цена вопроса всего-то 890 руб + фильтр раз в 15 тык. вас разводят, а вы всё это так всерьёз обсуждаете, аж смешно..

дело то не в масле... дело в бензине и сажевости, отсутствии ЕГР например...

 

Серьезным Механическим проблеммам действительно поможет только замена.

А вот неплотное закрытие клапанов из-за нагара - очень частое явление, в т.ч на почти новых двигателях со смешным пробегом.

 

Уже десятки раз наблюдал как выравнивается компрессия.

Замерял компрессию до того и после.

Пару раз наблюдал как отмывался катализатор (по компьютеру).

Ни разу ни одна лямбда не пострадала. Более того они тоже отмываются (тоже смотрел по компьютеру).

 

Я не работаю в Винсе и мне пофиг их продажи.

Я РЕАЛЬНО использую эту смесь и вижу РЕАЛЬНЫЕ результаты.

 

Какие есть основания сомневатся?

Опубликовано

Я не работаю в Винсе и мне пофиг их продажи.

Я РЕАЛЬНО использую эту смесь и вижу РЕАЛЬНЫЕ результаты.

 

Какие есть основания сомневатся?

+1

Реальные ситуации, когда к нам в сервис приходили новенькие машины с пробегом в 15-30 тысяч и "подвисающими" клапанами. Основное лечение - капельница. Притом в силу официальности дилерства мы получали официальное одобрение от GM. То есть грубо GM полностью одобряет и даже рекомендует использование данной промывки на каждом или через одно ТО. То же самое касается винсовской и лавровской промывки инжектора и заливки каждую 4 заправку в бензобак ATF из расчета 1 л АТФ на 70 литров топлива. Притом все это можно сказать официально регламентировано - приходит дилерам в виде технических бюллетеней.

Еще кстати одобрена присадка в бак для промывки форсунок, но одна конкретная, которая неактивна при температурах ниже 100 градусов.

А вот к примеру шинные сигналки запрещены к установке на опеля и шевроле, на что есть технические бюллетени.

 

Вот такие вот пироги...

Опубликовано

ага, на этом все наживаются - на говённом бензине. а жм, я так понял, посчитали что проще на лаврах/винсах нажиться, чем покупателям объяснить отчего это происходит. минус им.. :angry: а вот ваген, н-р, просто не возит к нам свои дизеля, дабы не было идиотских рекламаций. и не только ваген...

хотя чего это я... ведь намного проще лечить следствие а не причину: всё понятно и думать особо не надо.. лепота! а форд, он гад вон какой, и нагар у него на клапанах, и свечи у него 3 тыка ходят, а мы его лавром, лавром, винсом, винсом..

слово у меня на языке уже три года вертится, пока подобную чушь читаю, да воспитение не позволяет вслух произнести. в добрый путь господа..

а к людям, которые под это дело втихую денежку тянут, испытываю неприкрытое отвращение.

Опубликовано
...заливки каждую 4 заправку в бензобак ATF из расчета 1 л АТФ на 70 литров топлива....

Зачем?!?!?!

Опубликовано
ага, на этом все наживаются - на говённом бензине. а жм, я так понял, посчитали что проще на лаврах/винсах нажиться, чем покупателям объяснить отчего это происходит. минус им.. :angry: а вот ваген, н-р, просто не возит к нам свои дизеля, дабы не было идиотских рекламаций. и не только ваген...

хотя чего это я... ведь намного проще лечить следствие а не причину: всё понятно и думать особо не надо.. лепота! а форд, он гад вон какой, и нагар у него на клапанах, и свечи у него 3 тыка ходят, а мы его лавром, лавром, винсом, винсом..

слово у меня на языке уже три года вертится, пока подобную чушь читаю, да воспитение не позволяет вслух произнести. в добрый путь господа..

а к людям, которые под это дело втихую денежку тянут, испытываю неприкрытое отвращение.

про отвращение это мы уже в курсе............

-1 тебе! модератор.

 

а какие реальные аргументы, факты у тебя есть против?

может статистика какая есть?

На чем основаны эти эмоции?

Опубликовано

ага, на этом все наживаются - на говённом бензине. а жм, я так понял, посчитали что проще на лаврах/винсах нажиться, чем покупателям объяснить отчего это происходит. минус им..

GM, как и любой другой автопроизводитель сертифицирует машины на гсм в соответствии с сертификатами - то бишь нормами и не может и не имеет права подстраиваться под нарушения этих норм топливозаправщиками.

Иначе это бы был маразм типа купил ты телевизор, который требует 170 вольт в электросети, так как в части удаленных деревень зимой напруга падает с 220в до 170 -)

 

Да и влиять на топливопроизводителей жм не может. Область его юрисдикции в данном случае ограничивается на уровне жм--дилер--клиент. Вот клиент может уже бодаться с заправщиками, т.к. это ему заправщик продал хреновый бензин.

У нас несколько раз были жесткие бодаловки с клиентами по сдохшим движкам - независимая экспертиза показывала 80-кратное превышение смол в горючке относительно заявленого допустимого максимума!!!

Вдумайся! В 80 раз! Вместо одной ложки сахара на чашку чая положи 80 - тут не только попа, но и глотка слипнется.

Опубликовано
про отвращение это мы уже в курсе............

"мы"? а кто это, "мы"???

 

...Да и влиять на топливопроизводителей жм не может.

может и должен

Опубликовано

может и должен

Каким образом? GM - это производитель автомобилей. Наше государство дало ему право заниматься на нашей территории строго определенными видами деятельности. А именно продавать автомобили дилерам. В том числе к этим автомобилям предъявляются определенные требования. В том числе на соответствие задекларированным стандартам на топливо. Это ни в коей мере не дает ему права влиять на топливопроизводителей. Он не имеет лицензии выполнять контролирующие или карательные действия.
Опубликовано

Стал счастливым :D обладателем баночки винса( покупал на Зорге см.выше по теме)

В ближайшее время провиду вливание, отпишусь.

Опубликовано

ATF это Automatic Transmission Fluid, т.е. масло, которое в коробку автомат льют??

Опубликовано

ATF это Automatic Transmission Fluid, т.е. масло, которое в коробку автомат льют??

Именно. В коробки-автомат и в гидроусилитель руля.
Опубликовано

И не опасно? Говоришь форсунки моет... Попробовать надо бы, может поможет.

Опубликовано

И не опасно? Говоришь форсунки моет... Попробовать надо бы, может поможет.

1. Это официально было озвучено куче дилеров, 2. говорят, что старые, еще карбюраторные вольво имели рядом с карбюратором бачок для подачи ATF в карб.

 

На себе проверил, правда один раз - оказалось достаточно муторным наливать из обычной банки атфку в бак.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
1. Это официально было озвучено куче дилеров, 2. говорят, что старые, еще карбюраторные вольво имели рядом с карбюратором бачок для подачи ATF в карб.

 

На себе проверил, правда один раз - оказалось достаточно муторным наливать из обычной банки атфку в бак.

Вчера залил на полный бак (60 литров), литр ATF мобиловского, для профилактики.

Всё гуд, ухудшений не заметил :)

Улучшений вроде тоже, но это ведь профилактика, а не лечение. :)

Опубликовано
Вчера залил на полный бак (60 литров), литр ATF мобиловского, для профилактики.

 

С той же целью периодически, раз в 2-3 месяца лью "Очиститель топливной системы" ЛАВРа. Гораздо дешевле АТФки :rolleyes:

Опубликовано

С той же целью периодически, раз в 2-3 месяца лью "Очиститель топливной системы" ЛАВРа. Гораздо дешевле АТФки

А он не обладает хорошим моющим эффектом? А то как начнет смолистые отложения в баке растворять...
Опубликовано
А он не обладает хорошим моющим эффектом? А то как начнет смолистые отложения в баке растворять...

 

Производитель уверяет, что нет. Пользуюсь регулярно уже года полтора.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...