drPopov Опубликовано 21 октября, 2006 Опубликовано 21 октября, 2006 Тоже решил сделать капельницу. У нас жидкость стоит 205 руб., комплект для применения 670 руб..Продавщица попалась разговорчивая и долго пытала меня, как я эту жидкость собираюсь применять, хотела впарить фирменный комплект, а когда я отказался, сказала, что в известных ей сервисах её просто заливают в отверстия для свечей. Кто, что думает по этому поводу? P.S. Сам собираюсь делать , как советуют Maikle и D-Stream выше. в этом сервисе читать не умеют наверно =)
D-Stream Опубликовано 22 октября, 2006 Опубликовано 22 октября, 2006 Эту жижу действительно можно пользовать по классической схеме: залить в цилинды и дать постоять ночь. Но imho нет смысла, так как жижа ориентирована на комплексную очистку камеры сгорания, клапанов и раскоксовки колец.
Мурман-2 Опубликовано 22 октября, 2006 Опубликовано 22 октября, 2006 Сегодня сделал капельницу, как советовал D-Stream . Никаких разборок не потребовалось, этим метод выгодно отличается от Maikle. На капельнице (российского производства) есть штуцер, который идеально подходит для вакуумной трубки топливного регулятора. На все ушел 1 час, в том числе подача жижи заняла 40 мин. , делал один перекур на половине банки. Под конец процедуры дым пошел густой и бело-серый, в процессе дымил слегка с чернотой, особой вони не было. Первые 5-6 км после процедуры дымило синим, всего проехал 38 км. Сказать , что испытал восторг не могу. Пожалуй, поехала чуть получше, работать стала чуть потише, но может, это я себя убедил в этом. Машина у меня 5,5 лет, такая процедура первый раз. Может если бы компрессию померил, то были бы сравнительные цифры, но мой компрессометр уехал в Москву, вот приедет померяю и отпишусь.
Maikle Опубликовано 22 октября, 2006 Автор Опубликовано 22 октября, 2006 нонче себе делал........... при таки-капельной подаче мой 2.5 жрал эту банку 2 часа! порадовала герметичности выпуска. дыма было немного. а и не удивительно. с притертыми клапанами еще год не отъездил. делал скорее из профилактики чем из необходимости.....
BoB.CfG Опубликовано 23 октября, 2006 Опубликовано 23 октября, 2006 нонче себе делал........... при таки-капельной подаче мой 2.5 жрал эту банку 2 часа! ... делал скорее из профилактики чем из необходимости..... Вооот. И до дуратеков добрались наконец. Собираюсь тоже сделать с профилактической целью данную процедуру. Но не сейчас, а по весне, совместив это с ультразвуковой чисткой инжекторов, сменой свечей, возможно лямбды и фильтров с маслом. Соответсвенно вопрос... А куда эту трубочку в дюратеке вставлять? На рисуночке или фотке будет вообще замечательно будет.
D-Stream Опубликовано 23 октября, 2006 Опубликовано 23 октября, 2006 <{POST_SNAPBACK}> Сказать , что испытал восторг не могу. Пожалуй, поехала чуть получше, работать стала чуть потише, но может, это я себя убедил в этом. Машина у меня 5,5 лет, такая процедура первый раз. Может если бы компрессию померил, то были бы сравнительные цифры, но мой компрессометр уехал в Москву, вот приедет померяю и отпишусь. Ну восторги могут быть разве что в особо запущенных случаях -)
maks s. Опубликовано 23 октября, 2006 Опубликовано 23 октября, 2006 Ну восторги могут быть разве что в особо запущенных случаях -) Вот это точно :!:
D-Stream Опубликовано 23 октября, 2006 Опубликовано 23 октября, 2006 Закинуть что ли еще одну фичу? Но она не для слабонервных -)
Olen Опубликовано 23 октября, 2006 Опубликовано 23 октября, 2006 Закинуть что ли еще одну фичу? Но она не для слабонервных -) Давай :!: :!: :!:
Shikaka Опубликовано 23 октября, 2006 Опубликовано 23 октября, 2006 Закинуть что ли еще одну фичу? Но она не для слабонервных -) Спичку в бензобак
D-Stream Опубликовано 23 октября, 2006 Опубликовано 23 октября, 2006 В бензобак... только не спичку... а литр ATF на 80-100 литров топлива -)
Shikaka Опубликовано 23 октября, 2006 Опубликовано 23 октября, 2006 (изменено) Всего-то. А я уж размечтался... Если говорят, что АТФ по сути - это керосин, то все логично (но я совершенно не уверен, что это так). Но проще тогда керосину и залить? ПыСы. Как уже говорил, на баночке с надписью "Удалитель вслаги из бензобака" в графе состав значилось: керосин, 100%. Изменено 23 октября, 2006 пользователем Shikaka
Olen Опубликовано 23 октября, 2006 Опубликовано 23 октября, 2006 Всего-то. А я уж размечтался...Если говорят, что АТФ по сути - это керосин, то все логично (но я совершенно не уверен, что это так). Но проще тогда керосину и залить? ПыСы. Как уже говорил, на баночке с надписью "Удалитель вслаги из бензобака" в графе состав значилось: керосин, 100%. Может лучше спирта залить просто? где-то 250 грамм на полный бак...
D-Stream Опубликовано 23 октября, 2006 Опубликовано 23 октября, 2006 ATF обладает явным моющим свойством, поэтому рекомендуют делать сие действо для обеспечения чистоты форсунок. Вот такая вот ботва...
mrohau Опубликовано 23 октября, 2006 Опубликовано 23 октября, 2006 Может лучше спирта залить просто?где-то 250 грамм на полный бак... Я, было время, лил по литру спирта на бак в зимнее время. :cool:
drPopov Опубликовано 23 октября, 2006 Опубликовано 23 октября, 2006 Ребята, питерцы, выручайте, дайте наводку, где купить сию чудо-баночку. Сегодня был на Энергетиков, на Хасанской и на ш.Революции в Форде (купил салонный фильтр за 200р, как обсуждалось в других темах), нигде нет сабжа. Если можно, адресок с телефоном магаза если есть, чтобы впустую не мотаться. Спасибо.
Maikle Опубликовано 23 октября, 2006 Автор Опубликовано 23 октября, 2006 Вооот. И до дуратеков добрались наконец. Собираюсь тоже сделать с профилактической целью данную процедуру. Но не сейчас, а по весне, совместив это с ультразвуковой чисткой инжекторов, сменой свечей, возможно лямбды и фильтров с маслом. Соответсвенно вопрос... А куда эту трубочку в дюратеке вставлять? На рисуночке или фотке будет вообще замечательно будет. мне было удобно вставить в отвод вакуума на усилитель тормозов. порекомендую эту процедуру делать после всего перечисленного. разве что свечи можно позже.... кстати а зачем ждать весны??? Ну восторги могут быть разве что в особо запущенных случаях -) Ну да там понагляднее. Кстати чем больше белого дыма - тем сильнее было загрязнение! Заодно и все подсосы в выпускном себя обнаружат...... ATF обладает явным моющим свойством, поэтому рекомендуют делать сие действо для обеспечения чистоты форсунок. Вот такая вот ботва... нет уж! в бак ничего больше не налью! Ребята, питерцы, выручайте, дайте наводку, где купить сию чудо-баночку. Сегодня был на Энергетиков, на Хасанской и на ш.Революции в Форде (купил салонный фильтр за 200р, как обсуждалось в других темах), нигде нет сабжа. Если можно, адресок с телефоном магаза если есть, чтобы впустую не мотаться. Спасибо. ищи с сайта Винса или его диллеров. быстрее найдешь. А вот сегодня попался ФМ3 с загаженным катализатором. Показания второй лямбды явно и однозначно говорили о том что кат со своей функцией уже не справляется. хотя и пробежал всего 50тыс. Так вот! После капельницы кат ЗАРАБОТАЛ! И заработал вполне эффективно и коррректно. Вот Вам еще один эфект этой жидкости! Она И КАТАЛИЗАТОР ОЧИЩАЕТ!
D-Stream Опубликовано 23 октября, 2006 Опубликовано 23 октября, 2006 <{POST_SNAPBACK}> нет уж! в бак ничего больше не налью! Даже если узнаешь про источник сей рекомендации? -)
Maikle Опубликовано 23 октября, 2006 Автор Опубликовано 23 октября, 2006 Даже если узнаешь про источник сей рекомендации? -) озвучь! обоснуй! подумаю!
D-Stream Опубликовано 23 октября, 2006 Опубликовано 23 октября, 2006 <{POST_SNAPBACK}> озвучь! обоснуй! подумаю! Сам ты обоснуй -)Инфа оттуда же, откуда капельница и с таким же "одобрям-с" как и по ней -)
Olen Опубликовано 24 октября, 2006 Опубликовано 24 октября, 2006 Я, было время, лил по литру спирта на бак в зимнее время. :cool: Так, сосед, а ну колись где брал? Зима как никак скоро! :cool:
Olen Опубликовано 24 октября, 2006 Опубликовано 24 октября, 2006 Сам ты обоснуй -)Инфа оттуда же, откуда капельница и с таким же "одобрям-с" как и по ней -) Прошу простить за глупый вопрос.. АТФ - это аденозинтрифосфорная кислота?
Olen Опубликовано 24 октября, 2006 Опубликовано 24 октября, 2006 Вот что еще нарыл по этой теме: Заливка АТФ в бак (с) Астахов, пропорции разнятся, но примерно 200-300 г на бак. (А также очищающие присадки)- Однозначно целесобразно заливать при замене насоса после очистки бака и сетки, плюс замены топливного фильтра. Это помогает притереться нагруженным частям нового насоса, предотваращает первоначальный клин, посредством смазывания трщихся деьалей. - Заливать просто так, если насос загудел, или есть подозрение на некачественный фьюел, не всегда полезно, т.к. дерьмо с днища бака, сетки частично растворяется АТФом и прокачивается через насос, и может там осуществить некоторый засер выжных механизмов. Еще минус: даже если АТФ растворило дерьмо и успешно прошло с ним через насос, далее оно соберет дерьмо с топливного фильтра и где оно окажется потом? Правильно, на форсунках, клапанах и поршнях, лямбде, катализаторе. Само АТФ, судя по всему дает минимальную зольность при сгорании, а с дерьмом? То же относится ко всякого рода промывкам инжекторов. Они должны применяться при кристально чистых топливных магистралях, только тогда они будут промывать форсунки и тд. (Грамотные промывки форсунок всегда подключают непосредственно к рейке, т.е до мест сборя дерьма) Спорный вопрос, конечно но стоит подумать. Так, что если гудит насос, и уверенности в чистоте внутри бака нет, то сначала чистить механически.
D-Stream Опубликовано 24 октября, 2006 Опубликовано 24 октября, 2006 <{POST_SNAPBACK}> АТФ - это аденозинтрифосфорная кислота? Automatic Transmission Fluid - масло из автоматических коробок и гидроусилителей руля. Olen, фишка в том, что ATF практически не растворяет смолистые отложения. Кстати есть еще присадки в топливо для очистки инжекторов, которые работают только на высоких температурах - т.е. срань в баке не растворяют.
Мурман-2 Опубликовано 24 октября, 2006 Опубликовано 24 октября, 2006 Сказать , что испытал восторг не могу. Пожалуй, поехала чуть получше, работать стала чуть потише, но может, это я себя убедил в этом. Признаю машина поехала лучше . Не намного, но достаточно , чтобы ощутить.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти