D-Stream Опубликовано 25 октября, 2008 Опубликовано 25 октября, 2008 Проехал после операции ~15 километров (вот тут я допустил отклонение от технологии) поначалу сильно дымил и еще дольше вонял. Каких либо изменений пока что не заметил, но посмотрим.Ну я тоже несколько раз не добирал до нужного пробега... Главное чтобы уже дыма и вони не было = основную гадость выдуло.
jeka333 Опубликовано 18 ноября, 2008 Опубликовано 18 ноября, 2008 вопрос таков а обязательно сразу наматывать пробег чтобы шнягв вылетела из трубы.или можно проехать пару км поставить и потихоньку пробег после капельницы набирать?
D-Stream Опубликовано 20 ноября, 2008 Опубликовано 20 ноября, 2008 вопрос таков а обязательно сразу наматывать пробег чтобы шнягв вылетела из трубы.или можно проехать пару км поставить и потихоньку пробег после капельницы набирать?Дык все гадости так и останутся на месте, да еще и зацементируются дополнительно.
jeka333 Опубликовано 11 декабря, 2008 Опубликовано 11 декабря, 2008 (изменено) подскажите. кто пользовал присадку хай геар очистка клапанов для карбюраторов и нжекторов.ее типа доливаешь в почти пустой бак потом заправка до полной и ездиешь.типа чистятся клапана предотвращает тжавение бензонасоса не забивает фидьтры и безопасен для ЛЗ и каталиков. и как то повлияет ли это на копресию? Изменено 11 декабря, 2008 пользователем jeka333
Бом6а Опубликовано 12 декабря, 2008 Опубликовано 12 декабря, 2008 подскажите.кто пользовал присадку хай геар очистка клапанов для карбюраторов и нжекторов.ее типа доливаешь в почти пустой бак потом заправка до полной и ездиешь.типа чистятся клапана предотвращает тжавение бензонасоса не забивает фидьтры и безопасен для ЛЗ и каталиков. и как то повлияет ли это на копресию? На карбюраторной 21099 я такое пробовал пару раз. Каких либо резких изменений не почувствовал. Может конечно и отмыло чего... А в инжекторный движок всё же не советовал бы лить - грязи в баке и топливопроводе наверняка немало скопилось, вот и прикинь как это всё может ударить по форсункам. С карбюратором проще, его можно разобрать и вычистить, в крайнем случае тыщи за 2-2,5 поменять целиком. Не верь всему, что написано на баночках. Капельница, о которой данная тема, по крайней мере уже проверена десятками одноклубников.
D-Stream Опубликовано 12 декабря, 2008 Опубликовано 12 декабря, 2008 Капельница, о которой данная тема, по крайней мере уже проверена десятками одноклубников.И даже допущена многими брэндами к применению в официальных сервисах. Хотя следует заметить, что и хайгир для форсунок и клапанов тоже допущен.
jeka333 Опубликовано 16 декабря, 2008 Опубликовано 16 декабря, 2008 На карбюраторной 21099 я такое пробовал пару раз. Каких либо резких изменений не почувствовал. Может конечно и отмыло чего...А в инжекторный движок всё же не советовал бы лить - грязи в баке и топливопроводе наверняка немало скопилось, вот и прикинь как это всё может ударить по форсункам. С карбюратором проще, его можно разобрать и вычистить, в крайнем случае тыщи за 2-2,5 поменять целиком. Не верь всему, что написано на баночках. Капельница, о которой данная тема, по крайней мере уже проверена десятками одноклубников. да вот боюсь свечи ухайдохать.но есть запаска убитая а вот ЛЗ незнаю.кто пишет что потом весь в каке а кто что нормально прошло.
Юриг Опубликовано 16 декабря, 2008 Опубликовано 16 декабря, 2008 (изменено) Хе хе коллеги! Прокапал пару часов назад, ещё рано о результатах, но ничего неизменилось едет как и ехала, подымила после процедуры конечно неслабо, аж как то я удивился чес слова камазы обзавидовались, а! ещё обороты пару раз попрыгали Затеял всё из-за небольшого поджирания масла и иногда вылетающих из глушака чёрных маленьких кусочков гари...ну и для профилактики. зы: кста из глушака (ттт3р) тишина, ничего нелетит Изменено 16 декабря, 2008 пользователем Юриг
jeka333 Опубликовано 16 декабря, 2008 Опубликовано 16 декабря, 2008 Хе хе коллеги! Прокапал пару часов назад, ещё рано о результатах, но ничего неизменилось едет как и ехала, подымила после процедуры конечно неслабо, аж как то я удивился чес слова камазы обзавидовались, а! ещё обороты пару раз попрыгали Затеял всё из-за небольшого поджирания масла и иногда вылетающих из глушака чёрных маленьких кусочков гари...ну и для профилактики. зы: кста из глушака (ттт3р) тишина, ничего нелетит [/quo как свечи поживают и ЛЗ?
Юриг Опубликовано 16 декабря, 2008 Опубликовано 16 декабря, 2008 (изменено) как свечи поживают и ЛЗ? говорю ж - ничего не изменилось. час убил, а ну масло потом ещё поменял. свечам 30т, последний раз смотрел недавно все как надо выглядят. А вот ЛЗ новый, было б жалко Изменено 16 декабря, 2008 пользователем Юриг
VasilVasil Опубликовано 28 января, 2009 Опубликовано 28 января, 2009 Уважаемые мондеоводы, давно я здесь не бывал,... Новый год настал - поехали Нужен совет и мнения. Пришло время менять масло, за одно решил и раскоксовку сделать но, машина проехала 177тык компрессия по цилиндрам 12,9 12,1 11,3 12,6 (хочется лучше) - измерили 6 мес назад. на СТО где это делают с помощью жидкости Wins (подача смеси в топливную рампу через переходник) ничего о компрессии не спросили на другом СТО (неплохие мастера) сказали что не стоит делать потому-что причина может быть в кольцах или прогоревшем клапане (определяется при измерении компресии.... ) и эффект может быть даже отрицательный. Вот я сижу и думаю делать не делать, а посоветоваться не с кем.
Мурман-2 Опубликовано 28 января, 2009 Опубликовано 28 января, 2009 1. на СТО где это делают с помощью жидкости Wins (подача смеси в топливную рампу через переходник) ничего о компрессии не спросили 2. на другом СТО (неплохие мастера) сказали что не стоит делать потому-что причина может быть в кольцах или прогоревшем клапане (определяется при измерении компресии.... ) и эффект может быть даже отрицательный. 3.Вот я сижу и думаю делать не делать, а посоветоваться не с кем. 1. Это не раскоксовка, а чистка камеры сгорания, от неё плохо не будет. 2. Раскоксовка это когда в цилиндры жижу заливают и дают постоять. В этом случае, если колечки изношены может быть и отрицательный эффект. 3. Не сиди без дела, а почитай здесь
Жиша Опубликовано 29 января, 2009 Опубликовано 29 января, 2009 VasilVasil Не вмешивайся в работу двигателя. Пока показатели компрессии в пределах нормы. Вот в 3-й горшок залей гр.30 масла и измерь компрессию там снова. Если увеличиться, то залей на часов 12 50гр. керосина для раскоксовки. Там маловата компрессия и сам видишь. Удачи.
AlexG Опубликовано 29 января, 2009 Опубликовано 29 января, 2009 (изменено) Короче летом я делал расковсовку ЛАВР. (до этого постоянно делал на москвиче-было очень еффективно) ОСтавлял машину с жижей на ночь. После процедуры комперессия в 2 цилиндрах осталась такой же а в 2-х стала МЕНЬШЕ! + к этому еле завел машину...вообще заводиться не хотела (с учетом исполнения мною всех правил типа покрутить без свечей, чтоб вышли остатки жижи и т.д.)..минут 5 крутил...схватит и глохнет, а когда завелась, было ощущение как буд-то троит..потом прогрелась и стало нормально. КОРОЧЕ ОЧЧИН НЕ СОВЕТУЮ Изменено 29 января, 2009 пользователем AlexG
AlexG Опубликовано 29 января, 2009 Опубликовано 29 января, 2009 VasilVasil Не вмешивайся в работу двигателя. Пока показатели компрессии в пределах нормы. Вот в 3-й горшок залей гр.30 масла и измерь компрессию там снова. Если увеличиться, то залей на часов 12 50гр. керосина для раскоксовки. Там маловата компрессия и сам видишь. Удачи. Кстати, а до скольки норма?
jeka333 Опубликовано 29 января, 2009 Опубликовано 29 января, 2009 Кстати, а до скольки норма? разность давления в различных цилиндрах должна составлять максиму 3.0 бар!
VasilVasil Опубликовано 29 января, 2009 Опубликовано 29 января, 2009 разность давления в различных цилиндрах должна составлять максиму 3.0 бар! Jeka333 Сдается мне что 3,0 бар многовато, при такой разности компрессий повысится вибрация двигателя. Жиша Именно так собираюсь поступисть в субботу, чтобы определиться с третьим цилиндром. Относительно очистки средством Wins - ваша информация и гарантии производителя на улучшение компрессии, работы форсунок и безвредность для лямды, свечей и прочего обнадеживает. Думаю хуже не станет. Будем делать, цена вопроса 40 уев. Спасибо за сочуствие.
avers444 Опубликовано 11 июля, 2009 Опубликовано 11 июля, 2009 Драсте всем. Пишу первый раз особо не пинайте У меня вот что, залил я при занене масла присадку для раскоксовки колец, и заметил что пропали подтёки масла между коробкой и ДВС , стало сухо а мокрело. Банка на даче осталась 300гр.
sarvi Опубликовано 4 августа, 2009 Опубликовано 4 августа, 2009 Приобрёл за 190р. Проделал данную процедуру. Не скажу, что бы большой эффект, но есть. Дыма было не много, и то после того как поехал, но полностью освободиться от запаха жареного мяса не удалось и после 30км. пробега. Причём пробег был в основном в режиме 4000 оборотов, конечно не сразу, потому что по началу (около 5 км.) машина очень слабо тянула. По поводу эффекта - было постоянное, но не периодическое подёргивание на холостых, теперь - есть определённые дёргания, но они проявляются намного тише (спокойнее) и прибрели систематичность. Общий итог - движок стал работать ровнее и мягче. ВОПРОС: можно ли провести повторную обработку, потому что есть сомнения, что не всё удалилось. Заранее благодарен.
vass Опубликовано 6 августа, 2009 Опубликовано 6 августа, 2009 Подскажите есть аналоги этой жижи ? Просто вчера объехал все магазины у нас в селе увидел только (манол) для раскаксовки клапанов .... Если кто нидь недавно делал капельницу подскажите чем пользовались ?
vass Опубликовано 6 августа, 2009 Опубликовано 6 августа, 2009 Вот описание того что у нас есть ... NJECTOR FLUSH Professional разработан для профессионального применения на станциях технического обслуживания (СТО). Рекомендуется для всех типов бензиновых двигателей с прямым впрыском топлива. Injector Flush Professional - специальный состав, предназанченный для эффективной комплексной очистки всей системы впрыска и впускных клапанов от накопившихся продуктов окисления и неполного сгорания топлива. Высококонцентрированный состав надежно очищает инжекторы,клапаны и всю топливную систему. В результате очистки оптимизируется процесс сгорания, восстанавливается КПД двигателя, снижается расход топлива и токсичность выхлопа. Специальные компоненты Injector Flush Professional обеспечивают дополнительную противокоррозионную защиту топливной системы. Injector Flush Professional эффективно очищает топливную систему без разборки двигателя. Рекомендуется к применению при возникновении проблем в работе топливной системы и в профилактических целях через каждые 20 000 км. Не заливать в топливный бак! Использовать только с оборудованием! Применение: в емкости спецоборудования, подключаемого к топливной системе автомобиля для ее очистки в условиях СТО, приготовить раствор объемом 5 л путем разбавления 500 мл концентрата неэтилированным бензином (не ниже АИ-92). Затем приготовленный раствор в необходимом для очистки количестве (приблизительно 5 л раствора на 4-5 автомобилей объемом до 2л) под давлением (согласно инструкции используемого оборудования) пропускается через систему впрыска. Завести двигатель. Дать 5 минут поработать в режиме х/х. Затем медленно и плавно прогазовывая, дать поработать двигателю 15 минут на разных режимах, не превышая обороты от 2/3 допустимой нормы. Приведенная схема обеспечивает эффекьтивную очистку топливной системы. При сильном загрязнении рекомендуется повторить процедуру и затем произвести замену свечей.
Ford_Contour Опубликовано 14 августа, 2009 Опубликовано 14 августа, 2009 Как же вы любите усложнять себе жизнь.Так и собираетесь всю жизнь колхозом типа капельницы движки лечить.Уже давно существуют проверенные и более прогрессивные средства которые за меняют кучу операций.А вы все капельницы да раскоксовки.Хотя против раскоксовки Сурмом ничего против не скажу,но это уже для запущенных случаев.
roadrage Опубликовано 7 сентября, 2009 Опубликовано 7 сентября, 2009 Народ, не пинайте, а помогите одноклубнику из Киева. Прочитал все 13 страниц, но все ровно так и не понял в какую трубку лить жидкость! +еще и стремно это делать так как я новичек в этом всем. Короче боюсь сделать что то не так. Можете детальную фотку выложить? Заранее спасибо!
HOMER1547 Опубликовано 16 сентября, 2009 Опубликовано 16 сентября, 2009 (изменено) думаю да.надо попробовать Можно туда, или рядом с заслонкой (чуть правее) есть отверстие хх. Вот, стрелочками. Изменено 16 сентября, 2009 пользователем HOMER1547
GromoBoy Опубликовано 16 сентября, 2009 Опубликовано 16 сентября, 2009 Дядьки. Подскажите, где я могу пройти эту процедуру? По весне хочу поставить ГБО, а пред этим раскоксовать клапана.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти