_Boris_ Опубликовано 3 октября, 2005 Опубликовано 3 октября, 2005 Был сегодня в сервисе. 1. Течёт сальник КПП, который к ручному приводу выходит. Посчитали, получается сальник 185 рублей, замена 450, сюда же приписали замену масла КПП 350р (оно само выльется когда сальник вынут!) и масло 3х250р. 2. Сломалась передняя пружина. Здесь насчитали 2х1900 - цена неродных пружин + 2х750 - замена пружин. Пружины наверное сам закажу и поменяю. Но за сальник браться боюсь. Придётся сдаваться.
_Boris_ Опубликовано 3 октября, 2005 Автор Опубликовано 3 октября, 2005 Как вы думаете, можно поставить неоригинальные пружины и залить неоригинальное масло КПП?
_Boris_ Опубликовано 3 октября, 2005 Автор Опубликовано 3 октября, 2005 Как вы думаете, можно поставить неоригинальные пружины и залить неоригинальное масло КПП? Про неоригинальное масло ходят рассказы, что люди заливают, у них начинают плохо включаться передачи, и они возвращаются к оригинальному фордовскому: http://mondeoclub.ru/phpBB2/viewtopic.php?...EB%EE+%CA%CF%CF А я вот звонил в Esso. Спросил у них про фордовское масло. Они посмотрели по своему каталогу, сказали что в графе Форд-Ка у них "спецжидкость"; нет стал быть у них масла для кашек.
_Valery_ Опубликовано 3 октября, 2005 Опубликовано 3 октября, 2005 А много ты хочешь съэкономить? 300р на масле? Не вижу смысла рисковать. Хотя я не помню, чтоб шток был ниже уровня. Может и не выльется ничего. Ну а пружины - тут дело личное. Лишь бы не левак. Все одно: пружинная машина - дешевый нонсенс (Ситроен форева).
rex20004 Опубликовано 3 октября, 2005 Опубликовано 3 октября, 2005 Все одно: пружинная машина - дешевый нонсенс (Ситроен форева). Слова дилетанта
_Valery_ Опубликовано 3 октября, 2005 Опубликовано 3 октября, 2005 Слова дилетанта Дилетант - это кто в предмете не шарит. ЗЫ История рассудит
rex20004 Опубликовано 3 октября, 2005 Опубликовано 3 октября, 2005 Обидеть не хотел, но посуди сам (не примере ХМа) гидравлическая система общая, чуть што с ней не так машина уже на брюхе.
rex20004 Опубликовано 3 октября, 2005 Опубликовано 3 октября, 2005 ЗЫ История рассудит Может быть , но мы об этом уже не узнаем
_Valery_ Опубликовано 3 октября, 2005 Опубликовано 3 октября, 2005 Обидеть не хотел, но посуди сам (не примере ХМа) гидравлическая система общая, чуть што с ней не так машина уже на брюхе. Бензин кончится - машина остановится, а лошадь только ящур возьмет.
rex20004 Опубликовано 3 октября, 2005 Опубликовано 3 октября, 2005 _Valery_ Понял, ушел покупать лошадь
_Boris_ Опубликовано 4 октября, 2005 Автор Опубликовано 4 октября, 2005 А много ты хочешь съэкономить?300р на масле? Не вижу смысла рисковать. Хотя я не помню, чтоб шток был ниже уровня. Может и не выльется ничего. Шток как раз в самом низу. Кстати, похоже, что сливной горловины у коробки нет. Хочешь менять - отсасывай через заливную ;) Ну а пружины - тут дело личное. Лишь бы не левак. Что есть левак? exist предлагает оригинальные по 100 баксов против неоригинальных по 40.
_Valery_ Опубликовано 4 октября, 2005 Опубликовано 4 октября, 2005 Что есть левак?exist предлагает оригинальные по 100 баксов против неоригинальных по 40. Тема протертая до дыр. Это когда фирма Boge предлагает пружины для Ка за 40 баксов через дилеров. А эксклюзивный поставщик форда - Моторкрафт за упаковку этих пружин в свою коробку уже просит сотню. Мое мнение - бери Boge. Левак, это когда делают Boge в Турции или Мытищах.
_Boris_ Опубликовано 5 октября, 2005 Автор Опубликовано 5 октября, 2005 Мое мнение - бери Boge. Заказал K+F.
_Boris_ Опубликовано 13 октября, 2005 Автор Опубликовано 13 октября, 2005 Заказал K+F. Получил я пружины. Есть пара вопросов. Кто-нибудь менял пружины? Как это сделать без сжимателя? Я собираюсь её веровочками стянуть Потом такой вопрос. Посмотрел сегодня на верхние крепления стойки аммортизатора и офигел. При стоящей на земле машине там большой зазор (по сантиметру почти) между верхним креплением стойки и кузовом. Это ж безобразие! Надо чтоли гайки затягивать или прокладки дополнительные подкладывать?
File Опубликовано 13 октября, 2005 Опубликовано 13 октября, 2005 Я собираюсь её веровочками стянуть нда....удачи! :wink:
alexandr Опубликовано 13 октября, 2005 Опубликовано 13 октября, 2005 При стоящей на земле машине там большой зазор (по сантиметру почти) между верхним креплением стойки и кузовом. Это так положено , должен быть зазор веревочками, одень каску. задние пружины я сжимал руками, они слабые, перед не знаю, может помощьнее, да заедь в автомагазин, купи сжиматели, стоят копейки.
Julia Опубликовано 13 октября, 2005 Опубликовано 13 октября, 2005 Потом такой вопрос. Посмотрел сегодня на верхние крепления стойки аммортизатора и офигел. При стоящей на земле машине там большой зазор (по сантиметру почти) между верхним креплением стойки и кузовом. Это ж безобразие! Надо чтоли гайки затягивать или прокладки дополнительные подкладывать? Эта тема обсуждалась, надо менять резинки сверху http://mondeoclub.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=8288
alexandr Опубликовано 13 октября, 2005 Опубликовано 13 октября, 2005 Эта тема обсуждалась да , но все равно зазор должен быть, не помню сколько.
Julia Опубликовано 13 октября, 2005 Опубликовано 13 октября, 2005 зазор-то 0,5 см должен быть максимум , я же летом меняла и по вашему вроде бы совету подложили под резинки еще какие-то дополнительные,но на кочках,какими славится наш город все равно " хлюпает" сзади
alexandr Опубликовано 14 октября, 2005 Опубликовано 14 октября, 2005 Julia сзади можно, а вот впереди не рекомендую, подвеска не так будет работать, сзади от кочек я кардинальнее поступил, зазор практически убрал срезав втулки верхних тарелок
_Boris_ Опубликовано 14 октября, 2005 Автор Опубликовано 14 октября, 2005 так положено , должен быть зазор Понял. Спасибо. Странно конечно. Выглядит просто дико. Получается, после кочки (в прыжке ), подвеска должна бить по кузову верхним креплением стоек. Я всёж-таки подложу туда чего-нибудь чтобы свести разницу до миллиметра. веревочками, одень каску.задние пружины я сжимал руками, они слабые, перед не знаю, может помощьнее, да заедь в автомагазин, купи сжиматели, стоят копейки. Ок. Попробую.
alexandr Опубликовано 14 октября, 2005 Опубликовано 14 октября, 2005 всёж-таки подложу туда чего-нибудь чтобы свести разницу до миллиметра. спереди нельзя! я подкладывал, потом снял, покрути передние колеса и посмотри как тарелка гуляет, станет все понятно.
_Boris_ Опубликовано 14 октября, 2005 Автор Опубликовано 14 октября, 2005 всёж-таки подложу туда чего-нибудь чтобы свести разницу до миллиметра. спереди нельзя! я подкладывал, потом снял, покрути передние колеса и посмотри как тарелка гуляет, станет все понятно. Да. Я видел. Но не сантиметр же! ;) Таких зазоров в подвеске даже у ВАЗа нет
alexandr Опубликовано 14 октября, 2005 Опубликовано 14 октября, 2005 ну 0.5 см может быть, а что подложить туда фиг найдешь! я нашел резинки - окантовка замка зажигания таза- встали очень хорошо
Julia Опубликовано 14 октября, 2005 Опубликовано 14 октября, 2005 Ты еще замени резинки АММО, будет меньше зазор,а спереди почти уйдет
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти