_Boris_ Опубликовано 3 октября, 2005 Опубликовано 3 октября, 2005 Был сегодня в сервисе. 1. Течёт сальник КПП, который к ручному приводу выходит. Посчитали, получается сальник 185 рублей, замена 450, сюда же приписали замену масла КПП 350р (оно само выльется когда сальник вынут!) и масло 3х250р. 2. Сломалась передняя пружина. Здесь насчитали 2х1900 - цена неродных пружин + 2х750 - замена пружин. Пружины наверное сам закажу и поменяю. Но за сальник браться боюсь. Придётся сдаваться. 0 Цитата
_Boris_ Опубликовано 3 октября, 2005 Автор Опубликовано 3 октября, 2005 Как вы думаете, можно поставить неоригинальные пружины и залить неоригинальное масло КПП? 0 Цитата
_Boris_ Опубликовано 3 октября, 2005 Автор Опубликовано 3 октября, 2005 Как вы думаете, можно поставить неоригинальные пружины и залить неоригинальное масло КПП? Про неоригинальное масло ходят рассказы, что люди заливают, у них начинают плохо включаться передачи, и они возвращаются к оригинальному фордовскому: http://mondeoclub.ru/phpBB2/viewtopic.php?...EB%EE+%CA%CF%CF А я вот звонил в Esso. Спросил у них про фордовское масло. Они посмотрели по своему каталогу, сказали что в графе Форд-Ка у них "спецжидкость"; нет стал быть у них масла для кашек. 0 Цитата
_Valery_ Опубликовано 3 октября, 2005 Опубликовано 3 октября, 2005 А много ты хочешь съэкономить? 300р на масле? Не вижу смысла рисковать. Хотя я не помню, чтоб шток был ниже уровня. Может и не выльется ничего. Ну а пружины - тут дело личное. Лишь бы не левак. Все одно: пружинная машина - дешевый нонсенс (Ситроен форева). 0 Цитата
rex20004 Опубликовано 3 октября, 2005 Опубликовано 3 октября, 2005 Все одно: пружинная машина - дешевый нонсенс (Ситроен форева). Слова дилетанта 0 Цитата
_Valery_ Опубликовано 3 октября, 2005 Опубликовано 3 октября, 2005 Слова дилетанта Дилетант - это кто в предмете не шарит. ЗЫ История рассудит 0 Цитата
rex20004 Опубликовано 3 октября, 2005 Опубликовано 3 октября, 2005 Обидеть не хотел, но посуди сам (не примере ХМа) гидравлическая система общая, чуть што с ней не так машина уже на брюхе. 0 Цитата
rex20004 Опубликовано 3 октября, 2005 Опубликовано 3 октября, 2005 ЗЫ История рассудит Может быть , но мы об этом уже не узнаем 0 Цитата
_Valery_ Опубликовано 3 октября, 2005 Опубликовано 3 октября, 2005 Обидеть не хотел, но посуди сам (не примере ХМа) гидравлическая система общая, чуть што с ней не так машина уже на брюхе. Бензин кончится - машина остановится, а лошадь только ящур возьмет. 0 Цитата
rex20004 Опубликовано 3 октября, 2005 Опубликовано 3 октября, 2005 _Valery_ Понял, ушел покупать лошадь 0 Цитата
_Boris_ Опубликовано 4 октября, 2005 Автор Опубликовано 4 октября, 2005 А много ты хочешь съэкономить?300р на масле? Не вижу смысла рисковать. Хотя я не помню, чтоб шток был ниже уровня. Может и не выльется ничего. Шток как раз в самом низу. Кстати, похоже, что сливной горловины у коробки нет. Хочешь менять - отсасывай через заливную ;) Ну а пружины - тут дело личное. Лишь бы не левак. Что есть левак? exist предлагает оригинальные по 100 баксов против неоригинальных по 40. 0 Цитата
_Valery_ Опубликовано 4 октября, 2005 Опубликовано 4 октября, 2005 Что есть левак?exist предлагает оригинальные по 100 баксов против неоригинальных по 40. Тема протертая до дыр. Это когда фирма Boge предлагает пружины для Ка за 40 баксов через дилеров. А эксклюзивный поставщик форда - Моторкрафт за упаковку этих пружин в свою коробку уже просит сотню. Мое мнение - бери Boge. Левак, это когда делают Boge в Турции или Мытищах. 0 Цитата
_Boris_ Опубликовано 5 октября, 2005 Автор Опубликовано 5 октября, 2005 Мое мнение - бери Boge. Заказал K+F. 0 Цитата
_Boris_ Опубликовано 13 октября, 2005 Автор Опубликовано 13 октября, 2005 Заказал K+F. Получил я пружины. Есть пара вопросов. Кто-нибудь менял пружины? Как это сделать без сжимателя? Я собираюсь её веровочками стянуть Потом такой вопрос. Посмотрел сегодня на верхние крепления стойки аммортизатора и офигел. При стоящей на земле машине там большой зазор (по сантиметру почти) между верхним креплением стойки и кузовом. Это ж безобразие! Надо чтоли гайки затягивать или прокладки дополнительные подкладывать? 0 Цитата
File Опубликовано 13 октября, 2005 Опубликовано 13 октября, 2005 Я собираюсь её веровочками стянуть нда....удачи! :wink: 0 Цитата
alexandr Опубликовано 13 октября, 2005 Опубликовано 13 октября, 2005 При стоящей на земле машине там большой зазор (по сантиметру почти) между верхним креплением стойки и кузовом. Это так положено , должен быть зазор веревочками, одень каску. задние пружины я сжимал руками, они слабые, перед не знаю, может помощьнее, да заедь в автомагазин, купи сжиматели, стоят копейки. 0 Цитата
Julia Опубликовано 13 октября, 2005 Опубликовано 13 октября, 2005 Потом такой вопрос. Посмотрел сегодня на верхние крепления стойки аммортизатора и офигел. При стоящей на земле машине там большой зазор (по сантиметру почти) между верхним креплением стойки и кузовом. Это ж безобразие! Надо чтоли гайки затягивать или прокладки дополнительные подкладывать? Эта тема обсуждалась, надо менять резинки сверху http://mondeoclub.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=8288 0 Цитата
alexandr Опубликовано 13 октября, 2005 Опубликовано 13 октября, 2005 Эта тема обсуждалась да , но все равно зазор должен быть, не помню сколько. 0 Цитата
Julia Опубликовано 13 октября, 2005 Опубликовано 13 октября, 2005 зазор-то 0,5 см должен быть максимум , я же летом меняла и по вашему вроде бы совету подложили под резинки еще какие-то дополнительные,но на кочках,какими славится наш город все равно " хлюпает" сзади 0 Цитата
alexandr Опубликовано 14 октября, 2005 Опубликовано 14 октября, 2005 Julia сзади можно, а вот впереди не рекомендую, подвеска не так будет работать, сзади от кочек я кардинальнее поступил, зазор практически убрал срезав втулки верхних тарелок 0 Цитата
_Boris_ Опубликовано 14 октября, 2005 Автор Опубликовано 14 октября, 2005 так положено , должен быть зазор Понял. Спасибо. Странно конечно. Выглядит просто дико. Получается, после кочки (в прыжке ), подвеска должна бить по кузову верхним креплением стоек. Я всёж-таки подложу туда чего-нибудь чтобы свести разницу до миллиметра. веревочками, одень каску.задние пружины я сжимал руками, они слабые, перед не знаю, может помощьнее, да заедь в автомагазин, купи сжиматели, стоят копейки. Ок. Попробую. 0 Цитата
alexandr Опубликовано 14 октября, 2005 Опубликовано 14 октября, 2005 всёж-таки подложу туда чего-нибудь чтобы свести разницу до миллиметра. спереди нельзя! я подкладывал, потом снял, покрути передние колеса и посмотри как тарелка гуляет, станет все понятно. 0 Цитата
_Boris_ Опубликовано 14 октября, 2005 Автор Опубликовано 14 октября, 2005 всёж-таки подложу туда чего-нибудь чтобы свести разницу до миллиметра. спереди нельзя! я подкладывал, потом снял, покрути передние колеса и посмотри как тарелка гуляет, станет все понятно. Да. Я видел. Но не сантиметр же! ;) Таких зазоров в подвеске даже у ВАЗа нет 0 Цитата
alexandr Опубликовано 14 октября, 2005 Опубликовано 14 октября, 2005 ну 0.5 см может быть, а что подложить туда фиг найдешь! я нашел резинки - окантовка замка зажигания таза- встали очень хорошо 0 Цитата
Julia Опубликовано 14 октября, 2005 Опубликовано 14 октября, 2005 Ты еще замени резинки АММО, будет меньше зазор,а спереди почти уйдет 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.