Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Слесарный и кузовной ремонт и запчасти в БЕЛЯЕВО (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Активация сервисного режима для замены задних колодок


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.Кто подскажите как активировать сервисный режим для замены задних колодок.Всё перепробовал что нашел в интернете!


Опубликовано

Привет. Знаю что в forscan lite точно эта процедура есть. 

Опубликовано

Это пробовал? У меня работает.

Активация сервисного режима:
Примечание: выполнять следующую процедуру активации сервисного режима для отключения системы ЭПБ.

1. Включите зажигание.

2. Нажмите и удерживайте педаль газа и кнопку ручника вниз (от себя).

3. Продолжая держать педаль газа и кнопку ручника вниз (от себя), выключите зажигание, затем снова включите в течении 5 секунд.

4. Электрический стояночный тормоз отключится для технического обслуживание. Желтый индикатор ЭСТ на приборной панели будет включен, также будет отображаться сообщение — Режим обслуживания стояночного тормоза.

5. Выключите зажигание и отпустите педаль газа и кнопку ручника.

Отключение сервисного режима:

1. Включите зажигание.

2. Нажмите и удерживайте педаль газа и потяните кнопку ручника вверх (на себя).

3. Продолжая держать педаль газа и кнопку ручника вверх (на себя), выключите зажигание, затем снова включите в течении 5 секунд.

4. Режим обслуживания отключится, желтый индикатор ЭСТ на приборной панели погаснет
Вот и всё, можете посмотреть ютуб ролик, язык — Английский. Если вы не знаете английский, смотреть там нечего)

Опубликовано
В 21.11.2025 в 15:32, nerator сказал:

Это пробовал? У меня работает.

Активация сервисного режима:
Примечание: выполнять следующую процедуру активации сервисного режима для отключения системы ЭПБ.

1. Включите зажигание.

2. Нажмите и удерживайте педаль газа и кнопку ручника вниз (от себя).

3. Продолжая держать педаль газа и кнопку ручника вниз (от себя), выключите зажигание, затем снова включите в течении 5 секунд.

4. Электрический стояночный тормоз отключится для технического обслуживание. Желтый индикатор ЭСТ на приборной панели будет включен, также будет отображаться сообщение — Режим обслуживания стояночного тормоза.

5. Выключите зажигание и отпустите педаль газа и кнопку ручника.

Отключение сервисного режима:

1. Включите зажигание.

2. Нажмите и удерживайте педаль газа и потяните кнопку ручника вверх (на себя).

3. Продолжая держать педаль газа и кнопку ручника вверх (на себя), выключите зажигание, затем снова включите в течении 5 секунд.

4. Режим обслуживания отключится, желтый индикатор ЭСТ на приборной панели погаснет
Вот и всё, можете посмотреть ютуб ролик, язык — Английский. Если вы не знаете английский, смотреть там нечего)

Пробовал, ни какой реакции!!!

Опубликовано

Сначала я думал, что выбрать компанию для разработки сайта — задача на пару дней. Однако после десятков звонков понял, что большинство студий отлично работает с дизайном, но слабо ориентируется в интеграциях Битрикс24. А для меня ключевым было именно автоматическое распределение заявок, запуск процессов и возможность масштабировать систему.
Однажды решил посмотреть портфолио разных команд и случайно наткнулся на сайт 1с битрикс https://368digital.com/product/1s_bitriks/ . Уже через 15 минут общения со специалистами стало понятно: здесь действительно понимают, как технически связать сайт и CRM так, чтобы всё работало без моего участия. Они подробно объяснили архитектуру, логику интеграций и предложили оптимизацию, которую я ранее даже не рассматривал.
Разработка прошла быстро и без напряжения: макеты соответствовали моим ожиданиям, а интеграции оказались продуманными и стабильными. Второй раз упоминая сайт аспро https://368digital.com/product/aspro/ , скажу, что именно он стал точкой, с которой мой бизнес начал работать в новой цифровой системе. Сейчас заявки распределяются автоматически, менеджеры получают напоминания, а клиентский путь выстроен идеально.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...