sdtv1990 Опубликовано Четверг в 12:23 Опубликовано Четверг в 12:23 Здравствуйте! Автомобиль Форд Мондео 2 1998 г. дизель 1.8. Не заводится машина – заглохла при поездке и все. Что уже сделано: 1. Заменил распылители на все форсунки. 2. Свозил насос (Лукас) на диагностику (сказали, что износ есть, но заводиться будет). 3. Проверил метки на коленвале, распредвале и насосе – сходятся. Заодно поменял ремни ГРМ и на ТНВД. 4. Проверил электрику и датчики (вызывал автоэлектрика, который сказал, что дело не в электрике, но какие-то ошибки были, их убрали). Только вот смущает, что мигает иммо на панели с часами (3-1-3…). Электрик сказал, причина не в этом. 5. Поставил дополнительно грушу для подкачки на всякий случай. Хотя даже подключал насос напрямую с бутылки без фильтра, тоже нет эффекта. 6. Купил быстрый старт и пробовал завести напрямую – отсоединил после интеркуллера шланг и пшикал в двигатель – ничего, что-то пытается схватить и все. 7. Посмотрел компрессию – присутствует. Сейчас ситуация такая… пытаюсь завести с ключа, стартер крутит, что даже машина начинает т трястись, появляется дым, но толку нет – не заводится, пока аккумулятор не разрядится. Пробовали с буксира – на 3 передаче заводить. Заводится на ходу, но при первых попытках при нажатии на газ обороты можно было поднять до 3-4 (выше не пробовал), дымит сильно, пока газуешь (все это при буксировке). Только станем, глохнет. Сейчас при буксировке заводится, но при остановке оборотов нет – станем, пока педаль газ до самого пола, работает, но обороты держатся в пределах 1. Пытаешь тронуться, но только начинаешь отпускать сцепление, все, начинает глохнуть, не едет. Если кто-то сталкивался с таким, подскажите, что еще можно посмотреть? Может, причина в каких-регулировках ТНВД (зажигание уже пробовал выставлять по-разному, не заводится все равно)? Думал на ИММО, но электрик сказал, что нет – что-то с топливной системой. Может, кто подскажет, куда смотреть? Может, кто знает мастера в Могилеве, который сможет сделать? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.