vadzimpaiko Опубликовано 31 октября Опубликовано 31 октября Добрый день всем автолюбителям! Хочу попросить помощи у знатоков и опытных водителей! У меня очень непростая и в какой то степени ситуация…Приехав в Беларусь и купив себе первую машину тут на какое то время…я первый раз почувствовал себя лохом…которого кинули…СТО, автоподборщик и даже начальная компьютерная диагностика не помогла найти скрытые прошлым владельцем неполадки при покупке авто… 1) История начиналась так: пригнать машину в свой город (250км) и отъездив несколько дней(иногда достаточно резво), было хорошим началом…НО однако спустя 3 дня после покупки на трассе при скорости 115-120км/ч выскочили лампочки НЕИСПРАВНОСТИ Двигателя и АНТИпробуксовочной системы…в этот же момент коробка перешла в аварийный режим, и машина стала разгоняться очень медленно, не больше 3тыс. оборотов… 2) Лампочки удавалось скинуть обычным перезапуском двигателя…однако они появлялись снова и снова при быстром разгоне и высоких оборотах…после этого они стали появляться чаще и чаще, и машина стала ехать только на 1, 2, 3 передаче…(аварийный режим). Перезапуском двигателя ЧЕК не пропадал…однако когда машина постоит пол часа или больше вроде начинает ехать(и 80 и 100км/ч) если постепенно разгоняться… 3) Съездив на компьютерную диагностику и поговорив с механиком трудно было понять, что неисправно…так как компьютер показал 5 ошибок по двигателю и 3 ошибки по коробке передач…было решено скинуть все и покататься пару дней, чтобы по возвращению на вторую диагностику можно было увидеть что поменялось…Однако не поменялось ничего! Те же ошибки, все то же самое…при быстром разгоне выскакивает ЧЕК и Антибуксовка…теперь как говорится "Всей семьей" пытаемся понять в чем неисправность…по началу думали что проблема в коробке…потому что сильно пиналась в аварийном режиме, и были толчки когда убираешь ногу с педали газа…но потом появились версии, что неисправность в двигателе, и что из за одной ошибки идет последовательность и компьютер видит еще 3…также почитав статьи, вижу, что возможно дело в турбине или актуаторе(ЕГР заглушен)… Прошу помощи у тех кто сталкивался, кто знает в чем возможно проблема…ситуация очень не приятная…предыдущий владелец не берет телефон на протяжении недели…что еще больше усложняет проблему нам, т.к мы даже не можем понять в чем именно неисправность авто…буду очень благодарен за любые советы, подсказки, поддержку… Коды неисправности: Двигатель: P0181D P0089 P2263 P0700 P003A Коробка: P0817 P1719 U0401 0 Цитата
Dreamart Опубликовано 1 ноября Опубликовано 1 ноября @vadzimpaiko гугли ошибка РОЗА. ПС: поменяй сервис 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 1 ноября Опубликовано 1 ноября 19 часов назад, vadzimpaiko сказал: Добрый день всем автолюбителям! Хочу попросить помощи у знатоков и опытных водителей! У меня очень непростая и в какой то степени ситуация…Приехав в Беларусь и купив себе первую машину тут на какое то время…я первый раз почувствовал себя лохом…которого кинули…СТО, автоподборщик и даже начальная компьютерная диагностика не помогла найти скрытые прошлым владельцем неполадки при покупке авто… 1) История начиналась так: пригнать машину в свой город (250км) и отъездив несколько дней(иногда достаточно резво), было хорошим началом…НО однако спустя 3 дня после покупки на трассе при скорости 115-120км/ч выскочили лампочки НЕИСПРАВНОСТИ Двигателя и АНТИпробуксовочной системы…в этот же момент коробка перешла в аварийный режим, и машина стала разгоняться очень медленно, не больше 3тыс. оборотов… 2) Лампочки удавалось скинуть обычным перезапуском двигателя…однако они появлялись снова и снова при быстром разгоне и высоких оборотах…после этого они стали появляться чаще и чаще, и машина стала ехать только на 1, 2, 3 передаче…(аварийный режим). Перезапуском двигателя ЧЕК не пропадал…однако когда машина постоит пол часа или больше вроде начинает ехать(и 80 и 100км/ч) если постепенно разгоняться… 3) Съездив на компьютерную диагностику и поговорив с механиком трудно было понять, что неисправно…так как компьютер показал 5 ошибок по двигателю и 3 ошибки по коробке передач…было решено скинуть все и покататься пару дней, чтобы по возвращению на вторую диагностику можно было увидеть что поменялось…Однако не поменялось ничего! Те же ошибки, все то же самое…при быстром разгоне выскакивает ЧЕК и Антибуксовка…теперь как говорится "Всей семьей" пытаемся понять в чем неисправность…по началу думали что проблема в коробке…потому что сильно пиналась в аварийном режиме, и были толчки когда убираешь ногу с педали газа…но потом появились версии, что неисправность в двигателе, и что из за одной ошибки идет последовательность и компьютер видит еще 3…также почитав статьи, вижу, что возможно дело в турбине или актуаторе(ЕГР заглушен)… Прошу помощи у тех кто сталкивался, кто знает в чем возможно проблема…ситуация очень не приятная…предыдущий владелец не берет телефон на протяжении недели…что еще больше усложняет проблему нам, т.к мы даже не можем понять в чем именно неисправность авто…буду очень благодарен за любые советы, подсказки, поддержку… Коды неисправности: Двигатель: P0181D P0089 P2263 P0700 P003A Коробка: P0817 P1719 U0401 https://kodobd.top/oshibki-ford/ 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.