Артём258 Опубликовано 27 сентября Опубликовано 27 сентября Помогите, может кто сталкивался. Форд мондео 3 2.0 тдси на акпп. Проблема такая горят генераторы. Получилось так, что сгорел первый генератор на трассе, ну я не предал сильно значения, тем более вскрытие показало что отвалился конец обмотки от диодного моста или от того что он горел или от вибрации не могу сказать точно, поехал взял другой генератор отвёз на сервис для его проверки на стенде, его проверили сказали что он исправен, я его поставил на машину завёл все хорошо проехал работает, заглушил чуть позже поехал в магазин и за 10 минут он сгорает(дымит и сильно греется), еду на разборку беру другой ставлю и за буквально минуту он начинает дыметь. Проверил проводку позачисчал все соединения, проверил массу ничего не помогает. 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 27 сентября Опубликовано 27 сентября 1 час назад, Артём258 сказал: Помогите, может кто сталкивался. Форд мондео 3 2.0 тдси на акпп. Проблема такая горят генераторы. Получилось так, что сгорел первый генератор на трассе, ну я не предал сильно значения, тем более вскрытие показало что отвалился конец обмотки от диодного моста или от того что он горел или от вибрации не могу сказать точно, поехал взял другой генератор отвёз на сервис для его проверки на стенде, его проверили сказали что он исправен, я его поставил на машину завёл все хорошо проехал работает, заглушил чуть позже поехал в магазин и за 10 минут он сгорает(дымит и сильно греется), еду на разборку беру другой ставлю и за буквально минуту он начинает дыметь. Проверил проводку позачисчал все соединения, проверил массу ничего не помогает. А вы как хотели б/у это шило в мешке. Если бы вы написали что поставил новый и он сразу сгорел. Можно посоветовать что коротыш в системе автомобиля. Да при установки б/у надо проверять всё досконально. А то что фаза в гене отпоялась это от перегрева а перегрев возникает от диодного моста и превышения нагрузки. 0 Цитата
Артём258 Опубликовано 28 сентября Автор Опубликовано 28 сентября @tokminnw даже бу я его возил на стэнд на проверку, на сто которое занимается ремонтом и они его проверили, а поставить новый который может сгореть и такое себе решение 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 28 сентября Опубликовано 28 сентября 1 час назад, Артём258 сказал: @tokminnw даже бу я его возил на стэнд на проверку, на сто которое занимается ремонтом и они его проверили, а поставить новый который может сгореть и такое себе решение На сто проверили его даёт зарядку или нет. А на износ деталей не кто не может дать гарантию. На это и б/у. При установке гену надо проверять машину после таких приключений. 0 Цитата
Артём258 Опубликовано 28 сентября Автор Опубликовано 28 сентября (изменено) А проверить на машине нет возможности, как ставишь он сразу начинает греться, просто первый сгорел ладно, но после него ещё два, не может быть мне кажется что бы так невозможно, что все не рабочие попались, проводку от генератора всю проверил она целая, контакты все впорядке Изменено 28 сентября пользователем Артём258 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 28 сентября Опубликовано 28 сентября 20 минут назад, Артём258 сказал: А проверить на машине нет возможности, как ставишь он сразу начинает греться, просто первый сгорел ладно, но после него ещё два, не может быть мне кажется что бы так невозможно, что все не рабочие попались, проводку от генератора всю проверил она целая, контакты все впорядке Это точно не может так 3 подряд. Но и такое возможно. Значит виновник в машине. Просто определить всё включить а потом гену + подключать. Не должно быть не какой (искры). Если гена исправный то на автомобиле превышения апеража. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.