sava06 Опубликовано 24 августа Опубликовано 24 августа Обнаружил, что капает солярка, начал выяснять, снял радиатор интеркулера , а там солярка, натурально слил. Сейчас вообще проблема, при повороте налево она явно через турбину попадает в движок и он резко поднимает обороты до 3000 и более кратковременно. Никак не могу понять - откуда там соляра? Мне некоторые говорят, что льют форсунки, топливо не сгорает и вылетает в трубу, а там турбина подхватывает и закидывает в радиатор? Что скажете и что делать? 0 Цитата
sava06 Опубликовано 3 сентября Автор Опубликовано 3 сентября В продолжение темы - в двигателе оказалось полтора уровня масла, т.е. соляра попёрла как-то в масло. Вопрос - как? 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 3 сентября Опубликовано 3 сентября 3 часа назад, sava06 сказал: В продолжение темы - в двигателе оказалось полтора уровня масла, т.е. соляра попёрла как-то в масло. Вопрос - как? Льют форсунки. 0 Цитата
sava06 Опубликовано 4 сентября Автор Опубликовано 4 сентября Привет. Оказалось, что порвалась мембрана турбокорректора на турбине, а он управляется насосом т.е. солярой. 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 5 сентября Опубликовано 5 сентября 9 часов назад, sava06 сказал: Привет. Оказалось, что порвалась мембрана турбокорректора на турбине, а он управляется насосом т.е. солярой. А вы что думали что вам раз и сказали вашу причину? Причин много. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.