Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Заглохла во воемя движения


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!
Жара, 35-38. Сегодня несколько раз в дороге глох двигатель. Просто, еду и бац, тухляк. Минут 10-15 постоял, видимо остыл и завёлся как ни в чём не бывало. Температура в норме. Антифриз в норме. А от двигателя пышит раскалённым железом. А вечером, с дачи доехал до дома нормально, без остановок. Что может быть за сюрприз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


8 минут назад, konwoir сказал:

Всем привет!
Жара, 35-38. Сегодня несколько раз в дороге глох двигатель. Просто, еду и бац, тухляк. Минут 10-15 постоял, видимо остыл и завёлся как ни в чём не бывало. Температура в норме. Антифриз в норме. А от двигателя пышит раскалённым железом. А вечером, с дачи доехал до дома нормально, без остановок. Что может быть за сюрприз?

Если перечислять время жалко потраченного будет. Начинать надо проверять давления на рампе, искру. Предполагаю 90% бензанасос. 

Изменено пользователем tokminnw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензонасос новый. Замерял давление - дует норму.
 А вот по искре, возможно. Но почему тогда остывает и всё в норме? Искре же по барабану, горячий двигатель или холодный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, konwoir сказал:

Бензонасос новый. Замерял давление - дует норму.
 А вот по искре, возможно. Но почему тогда остывает и всё в норме? Искре же по барабану, горячий двигатель или холодный.

Давление надо проверять когда заглохнет, искра перегревается катушка ( смотреть также когда заглохнет. + и импульсы будет минус).  А норма давления это сколько? И сколько бензина в баке когда глохнет? Чек горит?

Изменено пользователем tokminnw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался. Термостат сдох. Пошёл перегрев двигателя и соответственно коробки. А видимо стоит какой-то датчик, который блокирует при перегреве. Радиатор, верх красный а низ ледяной, но при включении печки ехал нормально, без остановок. Хотел поменял антифриз, вот причина сама себя нашла. Заодно и помпу заменю, подсвистывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...