Виталий 81 Опубликовано 12 июня Опубликовано 12 июня Доброго времени суток.такая проблема форд мандео 3 2.0.тдди после прогрева ДВС включаются вентилятора и не выключаются пока не заглушишь авто температура падает до 40 градусов смотрел по БК .было заменено термостат и датчик температуры охлаждающей жидкости может кто сталкивался подскажите пожалуйста где копоть дальше заранее спасибо. 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 12 июня Опубликовано 12 июня (изменено) 2 часа назад, Виталий 81 сказал: Доброго времени суток.такая проблема форд мандео 3 2.0.тдди после прогрева ДВС включаются вентилятора и не выключаются пока не заглушишь авто температура падает до 40 градусов смотрел по БК .было заменено термостат и датчик температуры охлаждающей жидкости может кто сталкивался подскажите пожалуйста где копоть дальше заранее спасибо. Датчик температуры смотрет который на ЭБУ даёт команду. На ФМ 3 2 датчика, один на прибор, второй на ЭБУ. Вентелятор включает ЭБУ (реле 1 и 2 скорости) минусом. Смотреть при какой температуре включаются вентиляторы. По диагностики приборки. https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/b/288230376152228048/ Изменено 12 июня пользователем tokminnw 0 Цитата
Виталий 81 Опубликовано 12 июня Автор Опубликовано 12 июня Сегодня ехал на длительный пробег и заметил что машина работает нормально пока не остановился на 15мин и заглушил двигатель после того как начал движение началось включается вентилятор около 70 градусов и не выключаются при этом температура подаёт почти полностью при движении 100к.ч 0 Цитата
Виталий 81 Опубликовано 12 июня Автор Опубликовано 12 июня Я не нашел 2дачик по схеме тоже показывае только 1дачик мандео 32.0тдди 90 л.с 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 13 июня Опубликовано 13 июня 6 часов назад, Виталий 81 сказал: Сегодня ехал на длительный пробег и заметил что машина работает нормально пока не остановился на 15мин и заглушил двигатель после того как начал движение началось включается вентилятор около 70 градусов и не выключаются при этом температура подаёт почти полностью при движении 100к.ч Не около а вентелятор включается при 102* и выше. Повторяю прибор на щитке это индикатор. При достижении 98* вентелятор отключается. 0 Цитата
Виталий 81 Опубликовано 13 июня Автор Опубликовано 13 июня 3 часа назад, tokminnw сказал: Не около а вентелятор включается при 102* и выше. Повторяю прибор на щитке это индикатор. При достижении 98* вентелятор отключается. В этом и проблема что у меня не отключается и падает температура и авто не прогревается 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 13 июня Опубликовано 13 июня 27 минут назад, Виталий 81 сказал: В этом и проблема что у меня не отключается и падает температура и авто не прогревается Не греется значит термостат виновник. Смотри как ведёт себя нижний патрубок радиатора. При открытии термостата примерно при 80* начнёт становится горячим. А то что заменил термостат это не означает что он рабочий. При установки термостат надо проверять. 0 Цитата
Виталий 81 Опубликовано 13 июня Автор Опубликовано 13 июня 16 минут назад, tokminnw сказал: Не греется значит термостат виновник. Смотри как ведёт себя нижний патрубок радиатора. При открытии термостата примерно при 80* начнёт становится горячим. А то что заменил термостат это не означает что он рабочий. При установки термостат надо проверять. Перед тем как ставить проверил работает как надо .я думаю что не греется потому что работают вентилятор и сганяет температуру и не отключается как положено. 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 13 июня Опубликовано 13 июня 3 часа назад, Виталий 81 сказал: Перед тем как ставить проверил работает как надо .я думаю что не греется потому что работают вентилятор и сганяет температуру и не отключается как положено. Отключи вентелятор и смотри нагрев по ссылки приборной панели. И рукой шарить нижний патрубок. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.