Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

здравствуйте! Такая проблема, двигатель нагревается примерно 3км езды до температуры 90-95 включатся вентилятор и больше не выключается всю поездку, пока не заглушишь двигатель, а так работает постоянно. В чем может быть причина? 


Опубликовано

Причина в том, что ты смотришь температуру по стрелке, которая стоит вертикально от 60 до 110 градусов.
Либо нехватка антифриза, либо заклинил теомостат.

Опубликовано

@Anubis антифриз уровень, патрубки низ вверх одинакова температура, трогая рукой. Может быть датчик вентилятора? 

Опубликовано (изменено)
45 минут назад, Dмитрий сказал:

@Anubis антифриз уровень, патрубки низ вверх одинакова температура, трогая рукой. Может быть датчик вентилятора? 

Нижний патрубок должен быть холодный при открывании термостата тогда он начинает становится горячем.

Вот здесь смотрим за температурой и наблюдаем за патрубком и включением вентилятора.

https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/l/9415813

Изменено пользователем tokminnw
Опубликовано
6 часов назад, Dмитрий сказал:

Может быть датчик вентилятора? 

Нет такого. А дтож проверь.  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...