nerator Опубликовано 2 июня, 2022 Опубликовано 2 июня, 2022 Поделюсь своим опытом, потому что подобной темы на форуме не нашел, а на драйве есть только один пост об этом. Может кому-то и пригодится. Поменял себе рычаги, т.к. был люфт в шаровых с обоих сторон. Шаровые сделаны заодно с рычагом и поэтому менять нужно весь рычаг. Где-то на 60 тысячах мне сказали о люфте с одной стороны, но поменял оба только на 76 тысячах. По езде особых проблем не было, просто решил что когда-то надо это сделать. Сделал бы раньше, если бы знал куда рванут цены в связи с последними событиями. Судя по посту на драйве, в 2019 году оригинал стоил по 9200 за рычаг. Сейчас цена оригинала на автодоке 38 тыс. за шт., не оригинал от 8 до 17 тыс. Думал какое-то время что брать, Турцию или Польшу, есть Бельгия и Германия, но по цене не гуманно около 25 за рычаг. Склонялся к Польше, потому что они много делают деталей для Европы. Брал когда то на МК4 передние оригинальные стойки и после того как получил увидел, что на оригинале выбита надпись на амморте Made in Poland. На драйве парень по совету знакомого владельца магазина поставил турецкие рычаги Teknorot по цене 4200 за рычаг, опять же в 2019 году. По Турции были сомнения, поэтому стал изучать вопрос. Про турков прочитал, что они поставляют ходовку на конвейеры Фиат и Рено (уже вроде не плохо), посмотрел видео на их сайте о заводе и оборудовании ( все самое современное). Спросил у знакомого механика с фордовского ОД, что взять лучше из неоригинала поляка или турка? Он сказал что пофиг, особо роли не играет. По цене турки чуть дешевле поляков примерно 8000 против 10-11000 за рычаг. Полез посмотреть на сайт польской компании Polcar которая является владельцем бренда SRL которая делает наши рычаги и вот что я там увидел. В электронном каталоге компании наши рычаги выпускаются в двух артикулах, на одном из них в конце стоит буква К, на другом номере её нет, а номера одинаковые. Стал смотреть спецификации в чем разница и разница оказалась в том, что без буквы К это производство SRL Польша, с буквой К производство Teknorot Турция. Тоесть поляки у турков покупают эти же рычаги и продают под своим брендом несколько дороже. Мой выбор пал сразу на Teknorot. Можно купить у нас SRL и под его видом получить Teknorot. Посмотрел на zzap, так в основном и продают польские только с буквой К на конце. По внешнему виду, после снятия оригинала , отличий не нашел кроме надписи FoMoCo. Вполне допускаю что и оригинал могут делать или турки или поляки. По цене мне удалось найти по 6500 за рычаг, работа снятие/установка+ сход/развал вышло 7100 со всякими скидками, итого 20000 тыр. Ниже привожу номера деталей. Внешний вид https://www.teknorot.com/ru/товар/fo-678/ Рычаг нижний передней подвески (шаровая опора) Оригинал: 1927131— рычаг передний правый (новый 2180767) 1927132— рычаг передний левый (новый 2180769) Замены: Teknorot FO-678 правый/FO-679 левый Турция SRLINE 32D238 правый/32D237 левый Польша (дочка Polcar) Moog fd-tc-15508 правый/fd-tc-15507 левый Германия NTY ZWDFR024 правый/ZWD-FR-023 левый Польша Patron PS5624R правый/PS5624L левый Сама компания вроде как Китай, но производят в Беларуси 0 Цитата
Gor90 Опубликовано 19 сентября, 2023 Опубликовано 19 сентября, 2023 Хорошо расписал 👍, сколько пробег на них ? Как полет ? тоже надо менять, а цены то самое слово которое нельзя писать , в общем смотрю либо febi либо турция, что посоветуете ? 0 Цитата
nerator Опубликовано 20 сентября, 2023 Автор Опубликовано 20 сентября, 2023 Прошел на них уже 25 тысяч, не так чтобы много, но сколько есть. Никаких проблем. Берите то что дешевле, когда сравнивал снятые оригинальные и турецкие, разницы не увидел. 0 Цитата
Александр_48 Опубликовано 1 апреля Опубликовано 1 апреля Встал вопрос по рычагам. За это время добавился ассистент по дублям. В частности LEMFORDER. Может кто ставил? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.