Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем здоровья.вопрос такой, подскажите-жидкость в гидроусилителе стала чёрная.на что поменять,что заливать,какую марку.знаю что заливать нужно красную,а вот название не знаю подскажите!


Опубликовано (изменено)
18 часов назад, plohish61 сказал:

что поменять,что заливать,какую марку.знаю что заливать нужно красную,а вот название не знаю подскажите!

1. Mobil (декстрон 3) 220, 320, цвет красный. 2. Castrol. 

Первый лучше. Я меняю 1 раз в год. И ГУР увеличивает срок эксплуатации.

Изменено пользователем Жиша
уточнение текста
Опубликовано

Я уже года 4 не менял, что нужно регулярно менять ?

Вроде бы работает норм, цвет норм, уровень норм...

Опубликовано (изменено)
21 час назад, fyrex сказал:

Я уже года 4 не менял, что нужно регулярно менять ?

Вроде бы работает норм, цвет норм, уровень норм...

Смена "жижи" в ГУРе способствует не обрастанию внутренностей трубок и патрубков системы ШЛАМОМ. А так же увеличению срока работы системы.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
уточнение текста
Опубликовано

а как насчёт синтетика или не синтетика мне сказали что вроде-бы залита синтетика а мобил 220 это минеральное. подскажите?

Опубликовано
6 минут назад, plohish61 сказал:

а как насчёт синтетика или не синтетика 

Обе со временем приобретают чёрный свет.

Удачи.

Опубликовано

А я недавно менял и мне в магазине продали как оригинальную зеленую, то что можно лить красный меркон который в АКП тоже слышал.

Опубликовано

Кто то насос ГУРа менял, какого производителя ставили или брали б/у с разбора?

На холодную руль тугой как будто нет гура, машина чуть прогреется, и гидроусилитель уже срабатывает, масло заменил стало только хуже.))

Опубликовано

@Honda Вполне самому можно насос отремонтировать. Вот так.

Разбирается сзади. Там стоит стопорное кольцо. В корпусе есть дырка прямо напротив стопорного кольца. Вставляешь в неё нечто (типа шила) - край кольца вылезет. Извлекаем стопорное кольцо и вынимаем не спеша заднюю крышку. Крышку нужно сначала расшевелить, ухватившись чем-нибудь за фигурный выступ на ее торце.

Шкив снять удаётся редко. Да это и не нужно, но ЖЕЛАТЕЛЬНО. Для снятия шкива используется обычный 3-х лапый съёмник.

Если насос плохо качает(тяжёлое вращение рулевого колеса, шум при работе двигателя в районе насоса), то залипли лопатки на валу насоса. Разбираем, заливаем вал с лопатками керосином и на 12 часов оставляем в отмочку. Лучше на сутки оставить. Промываем вручную без использования металлических щёток и всяких скребков. Поверхности лопаток и вал с пазами ПОЛИРОВАННЫЕ. Лопатки после чистки должны легко передвигаться в пазах вала.

Если сальник не бежит, то лучше не трогать его.

Удачи.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

@Жиша Спасибо, решил взять б/у с разбора, они не дорогие 1500-2000 (новый, не оригинальный 17000-20000),  за идею предварительно замочить в керосине еще раз спасибо. 

Цитата

 

 

Опубликовано
20 минут назад, Honda сказал:

@Жиша решил взять б/у с разбора, 

 

Пожалуйста. Б/у желательно перед установкой дефектовать. Это же, как говорят, "кот в мешке".

Удачи.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...