madworks1 Опубликовано 9 июля, 2021 Опубликовано 9 июля, 2021 Всем привет, владею Фордом недавно, взял максимально мертвым и постепенно привожу в порядок. Сейчас меня смущает одна вещь. Мотор zetec 1.6, расход на 100 в городе 18 литров если учитывать что постоянно разгоняю до 4000-5000 об/мин. В спокойном режиме примерно 15 литров, что тоже очень много. Заменил все что можно было, ДТОЖ, МАФ, форсунки кстати тоже менял(стояли от 2-х литрового Форда), чистил дроссель, лямбду-зонд. Единственное что не менял, это ДТВВ. Так же убрал систему ЕГР. И ещё кое-что, при первом запуске после длительного простоя, машина не хочет реагировать на газ, а точнее при нажатии начинает сначала глохнуть, будто бы заливает топливом, а потом уже кое-как набирать обороты, но как только стрелка доходит до отметки "NORMAL", все становится нормально. Уже не знаю куда тыкать, хочу спросить совета у вас, может у кого была такая ситуация, заранее очень благодарен! 0 Цитата
twik Опубликовано 9 июля, 2021 Опубликовано 9 июля, 2021 14 часов назад, madworks1 сказал: чистил дроссель, лямбду-зонд Лямбду ( скорее всего, после проверки), под замену. Чистить её бесполезно. Это отнимет от расхода 1-2 литра. 14 часов назад, madworks1 сказал: при первом запуске после длительного простоя, машина не хочет реагировать на газ, а точнее при нажатии начинает сначала глохнуть, будто бы заливает топливом, а потом уже кое-как набирать обороты, но как только стрелка доходит до отметки "NORMAL", все становится нормально. Могут быть льющие форсунки. Наибольший расход топлива даёт неисправный ДПДЗ. Ещё не написал какая коробка. 0 Цитата
madworks1 Опубликовано 13 июля, 2021 Автор Опубликовано 13 июля, 2021 В 10.07.2021 в 03:10, twik сказал: Лямбду ( скорее всего, после проверки), под замену. Чистить её бесполезно. Это отнимет от расхода 1-2 литра. Лямбду я не чистил, а менял, так как по началу тоже на нее грешил, особо ничего не поменялось. Грешить стал на форсунки, так как я решил их попробовать промыть, и в тот момент когда дал давление на них, сработала обратка, обратный клапан заведомо рабочий, так как снял с 2-х литровой рампы. 0 Цитата
visla Опубликовано 13 июля, 2021 Опубликовано 13 июля, 2021 проверка давления топлива меток грм форсы стояли от 2 литров как ты это понял? матор какой стоит маркировка какая? мозги какие стоят по маркировке? дпдз менял _ прозванивал? 0 Цитата
madworks1 Опубликовано 13 июля, 2021 Автор Опубликовано 13 июля, 2021 33 минуты назад, visla сказал: проверка давления топлива меток грм форсы стояли от 2 литров как ты это понял? матор какой стоит маркировка какая? мозги какие стоят по маркировке? дпдз менял _ прозванивал? Давление не помню сколько, помню точно что в пределах нормы. Метки все как надо стоят. Форcы стояли с маркировкой 948f-b2b, поставил с маркировкой a2a, если верить книжке, то это штатные. Мотор и мозги по маркировке совпадают.ДПДЗ поменял вместе с дросселем, появились изменения при сбросе газа, теперь задерживаются не на 1500, а на 1000 и плавно снижаются до нужных 0 Цитата
madworks1 Опубликовано 13 июля, 2021 Автор Опубликовано 13 июля, 2021 В 10.07.2021 в 03:10, twik сказал: Наибольший расход топлива даёт неисправный ДПДЗ. Ещё не написал какая коробка. Коробка механика, mtx75. ДПДЗ поставил б/у, вместе с дросселем с разборки, так как в крышке дросселя сделали слишком большое отверстие 0 Цитата
visla Опубликовано 13 июля, 2021 Опубликовано 13 июля, 2021 2 минуты назад, madworks1 сказал: Давление не помню сколько, помню точно что в пределах нормы. Метки все как надо стоят. Форcы стояли с маркировкой 948f-b2b, поставил с маркировкой a2a, если верить книжке, то это штатные. Мотор и мозги по маркировке совпадают.ДПДЗ поменял вместе с дросселем, появились изменения при сбросе газа, теперь задерживаются не на 1500, а на 1000 и плавно снижаются до нужных эт не просто так стоят форсы с 2 литров? матор какой? мозги какие дроссель какой стоял ? 0 Цитата
visla Опубликовано 13 июля, 2021 Опубликовано 13 июля, 2021 4 минуты назад, madworks1 сказал: Давление не помню сколько, помню точно что в пределах нормы. Метки все как надо стоят. Форcы стояли с маркировкой 948f-b2b, поставил с маркировкой a2a, если верить книжке, то это штатные. Мотор и мозги по маркировке совпадают.ДПДЗ поменял вместе с дросселем, появились изменения при сбросе газа, теперь задерживаются не на 1500, а на 1000 и плавно снижаются до нужных давление в пределах нормы? https://chiptuner.ru/content/pressure/ а остальное кто проверять будет? в статье ота до я 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.