madworks1 Опубликовано 9 июля, 2021 Опубликовано 9 июля, 2021 Всем привет, владею Фордом недавно, взял максимально мертвым и постепенно привожу в порядок. Сейчас меня смущает одна вещь. Мотор zetec 1.6, расход на 100 в городе 18 литров если учитывать что постоянно разгоняю до 4000-5000 об/мин. В спокойном режиме примерно 15 литров, что тоже очень много. Заменил все что можно было, ДТОЖ, МАФ, форсунки кстати тоже менял(стояли от 2-х литрового Форда), чистил дроссель, лямбду-зонд. Единственное что не менял, это ДТВВ. Так же убрал систему ЕГР. И ещё кое-что, при первом запуске после длительного простоя, машина не хочет реагировать на газ, а точнее при нажатии начинает сначала глохнуть, будто бы заливает топливом, а потом уже кое-как набирать обороты, но как только стрелка доходит до отметки "NORMAL", все становится нормально. Уже не знаю куда тыкать, хочу спросить совета у вас, может у кого была такая ситуация, заранее очень благодарен!
twik Опубликовано 9 июля, 2021 Опубликовано 9 июля, 2021 14 часов назад, madworks1 сказал: чистил дроссель, лямбду-зонд Лямбду ( скорее всего, после проверки), под замену. Чистить её бесполезно. Это отнимет от расхода 1-2 литра. 14 часов назад, madworks1 сказал: при первом запуске после длительного простоя, машина не хочет реагировать на газ, а точнее при нажатии начинает сначала глохнуть, будто бы заливает топливом, а потом уже кое-как набирать обороты, но как только стрелка доходит до отметки "NORMAL", все становится нормально. Могут быть льющие форсунки. Наибольший расход топлива даёт неисправный ДПДЗ. Ещё не написал какая коробка.
madworks1 Опубликовано 13 июля, 2021 Автор Опубликовано 13 июля, 2021 В 10.07.2021 в 03:10, twik сказал: Лямбду ( скорее всего, после проверки), под замену. Чистить её бесполезно. Это отнимет от расхода 1-2 литра. Лямбду я не чистил, а менял, так как по началу тоже на нее грешил, особо ничего не поменялось. Грешить стал на форсунки, так как я решил их попробовать промыть, и в тот момент когда дал давление на них, сработала обратка, обратный клапан заведомо рабочий, так как снял с 2-х литровой рампы.
visla Опубликовано 13 июля, 2021 Опубликовано 13 июля, 2021 проверка давления топлива меток грм форсы стояли от 2 литров как ты это понял? матор какой стоит маркировка какая? мозги какие стоят по маркировке? дпдз менял _ прозванивал?
madworks1 Опубликовано 13 июля, 2021 Автор Опубликовано 13 июля, 2021 33 минуты назад, visla сказал: проверка давления топлива меток грм форсы стояли от 2 литров как ты это понял? матор какой стоит маркировка какая? мозги какие стоят по маркировке? дпдз менял _ прозванивал? Давление не помню сколько, помню точно что в пределах нормы. Метки все как надо стоят. Форcы стояли с маркировкой 948f-b2b, поставил с маркировкой a2a, если верить книжке, то это штатные. Мотор и мозги по маркировке совпадают.ДПДЗ поменял вместе с дросселем, появились изменения при сбросе газа, теперь задерживаются не на 1500, а на 1000 и плавно снижаются до нужных
madworks1 Опубликовано 13 июля, 2021 Автор Опубликовано 13 июля, 2021 В 10.07.2021 в 03:10, twik сказал: Наибольший расход топлива даёт неисправный ДПДЗ. Ещё не написал какая коробка. Коробка механика, mtx75. ДПДЗ поставил б/у, вместе с дросселем с разборки, так как в крышке дросселя сделали слишком большое отверстие
visla Опубликовано 13 июля, 2021 Опубликовано 13 июля, 2021 2 минуты назад, madworks1 сказал: Давление не помню сколько, помню точно что в пределах нормы. Метки все как надо стоят. Форcы стояли с маркировкой 948f-b2b, поставил с маркировкой a2a, если верить книжке, то это штатные. Мотор и мозги по маркировке совпадают.ДПДЗ поменял вместе с дросселем, появились изменения при сбросе газа, теперь задерживаются не на 1500, а на 1000 и плавно снижаются до нужных эт не просто так стоят форсы с 2 литров? матор какой? мозги какие дроссель какой стоял ?
visla Опубликовано 13 июля, 2021 Опубликовано 13 июля, 2021 4 минуты назад, madworks1 сказал: Давление не помню сколько, помню точно что в пределах нормы. Метки все как надо стоят. Форcы стояли с маркировкой 948f-b2b, поставил с маркировкой a2a, если верить книжке, то это штатные. Мотор и мозги по маркировке совпадают.ДПДЗ поменял вместе с дросселем, появились изменения при сбросе газа, теперь задерживаются не на 1500, а на 1000 и плавно снижаются до нужных давление в пределах нормы? https://chiptuner.ru/content/pressure/ а остальное кто проверять будет? в статье ота до я
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти