Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Увеличенный расход топлива


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, владею Фордом недавно, взял максимально мертвым и постепенно привожу в порядок. Сейчас меня смущает одна вещь. Мотор zetec 1.6, расход на 100 в городе 18 литров если учитывать что постоянно разгоняю до 4000-5000 об/мин. В спокойном режиме примерно 15 литров, что тоже очень много. Заменил все что можно было, ДТОЖ, МАФ, форсунки кстати тоже менял(стояли от 2-х литрового Форда), чистил дроссель, лямбду-зонд. Единственное что не менял, это ДТВВ. Так же убрал систему ЕГР. И ещё кое-что, при первом запуске после длительного простоя, машина не хочет реагировать на газ, а точнее при нажатии начинает сначала глохнуть, будто бы заливает топливом, а потом уже кое-как набирать обороты, но как только стрелка доходит до отметки "NORMAL", все становится нормально. Уже не знаю куда тыкать, хочу спросить совета у вас, может у кого была такая ситуация, заранее очень благодарен!


Опубликовано
14 часов назад, madworks1 сказал:

чистил дроссель, лямбду-зонд

Лямбду ( скорее всего, после проверки), под замену. Чистить её бесполезно. Это отнимет от расхода 1-2 литра.

14 часов назад, madworks1 сказал:

при первом запуске после длительного простоя, машина не хочет реагировать на газ, а точнее при нажатии начинает сначала глохнуть, будто бы заливает топливом, а потом уже кое-как набирать обороты, но как только стрелка доходит до отметки "NORMAL", все становится нормально.

Могут быть льющие форсунки.

Наибольший расход топлива даёт неисправный  ДПДЗ. Ещё не написал какая коробка.

Опубликовано
В 10.07.2021 в 03:10, twik сказал:

Лямбду ( скорее всего, после проверки), под замену. Чистить её бесполезно. Это отнимет от расхода 1-2 литра.

Лямбду я не чистил, а менял, так как по началу тоже на нее грешил, особо ничего не поменялось.

Грешить стал на форсунки, так как я решил их попробовать промыть, и в тот момент когда дал давление на них, сработала обратка, обратный клапан заведомо рабочий, так как снял с 2-х литровой рампы.

Опубликовано

проверка давления топлива

меток грм

форсы стояли от 2 литров как ты это понял?

матор какой стоит маркировка какая?

мозги какие стоят по маркировке?

 

дпдз менял _ прозванивал?

 

Опубликовано
33 минуты назад, visla сказал:

проверка давления топлива

меток грм

форсы стояли от 2 литров как ты это понял?

матор какой стоит маркировка какая?

мозги какие стоят по маркировке?

 

дпдз менял _ прозванивал?

 

Давление не помню сколько, помню точно что в пределах нормы. Метки все как надо стоят. Форcы стояли с маркировкой 948f-b2b, поставил с маркировкой a2a, если верить книжке, то это штатные. Мотор и мозги по маркировке совпадают.ДПДЗ поменял вместе с дросселем, появились изменения при сбросе газа, теперь задерживаются не на 1500, а на 1000 и плавно снижаются до нужных

Опубликовано
В 10.07.2021 в 03:10, twik сказал:

Наибольший расход топлива даёт неисправный  ДПДЗ. Ещё не написал какая коробка.

Коробка механика, mtx75. ДПДЗ поставил б/у, вместе с дросселем с разборки, так как в крышке дросселя сделали слишком большое отверстие

Опубликовано
2 минуты назад, madworks1 сказал:

Давление не помню сколько, помню точно что в пределах нормы. Метки все как надо стоят. Форcы стояли с маркировкой 948f-b2b, поставил с маркировкой a2a, если верить книжке, то это штатные. Мотор и мозги по маркировке совпадают.ДПДЗ поменял вместе с дросселем, появились изменения при сбросе газа, теперь задерживаются не на 1500, а на 1000 и плавно снижаются до нужных

эт не просто так стоят форсы с 2 литров?

матор какой?

мозги какие

дроссель какой стоял ?

Опубликовано
4 минуты назад, madworks1 сказал:

Давление не помню сколько, помню точно что в пределах нормы. Метки все как надо стоят. Форcы стояли с маркировкой 948f-b2b, поставил с маркировкой a2a, если верить книжке, то это штатные. Мотор и мозги по маркировке совпадают.ДПДЗ поменял вместе с дросселем, появились изменения при сбросе газа, теперь задерживаются не на 1500, а на 1000 и плавно снижаются до нужных

давление в пределах нормы?

https://chiptuner.ru/content/pressure/

а остальное кто проверять будет? в статье ота до я

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...