Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет!

Начитавшись разных тем с ЕГР, решил проверить клапан, оказался полурабочий. Шток не двигался, но при прозвонке очень сильно отличалось сопротивление. При нынешнем ЕГР, иногда нормально, а иногда не возможно ездить, детонация ужасная. Но пока ехал за клапаном, снял вообще голову. Ошибка конечно загорелась Р0403, но машина ехала намного лучше и без звона пальцев. 

Получается с рабочим ЕГР пальцы звенят и не едет нормально, а при отключении все хорошо. Везде пишут, что должно быть наоборот))))

И прошивать обязательно мозги на отсечку ЕГР или можно просто вытащить шток?

П.С. Авто масло кушает, компрессия 17. Планируем капиталить двиг. Наверно лучше поставить рабочий ЕГР после капиталки, и если будет такая же байда, тогда отключать програмно ЕГР.

Изменено пользователем Wiasik
Ошибся с ошибкой, изменил

Опубликовано

Сегодня была у нас жара под 32 градуса, и под конец дня умер Моня. Словил опять ошибку P0403 и Р1131. Машина просто не ехала, глохла, плохо заводилась. Кое как доехал до дома. Сейчас вышел проверить, вечер. Машина работает нормально... 

Что может быть, никто не сталкивался?

Опубликовано (изменено)

@Wiasik От strannikk

Почистить клапан можно не снимая его, для этого с клапана нужно снять его верхнюю часть на четырех винтах, открывается подпружиненная тарелка клапана в углублении, в нее наливается карбклинер, он начинает медленно стекать по штоку вниз к запорному конусу.

Для активации процесса надо резко стукнуть несколько раз по тарелке, при ударах с нижнего запорного конуса облетит размягченный нагар и он станет плотно прилегать к седлу.

Удачи.

 

Изменено пользователем Жиша
корректировка текста
Опубликовано

@Жиша Вы хотите сказать, что заклинил ЕГР? А почему тогда выскочила ошибка Р1131? 

Я уже не знаю на что думать, егр, лямбда, бензонасос((((

Спасибо за ответ, завтра попробую. На горячую или холодную лучше делать?

Опубликовано

В общем был сегодня на диагностике. Все работает, кроме термостата. Заклинил на малый круг термостат или радиатор забит, хз. Вентилятор всегда работает при 106 градусах, но температура не падает.... Радиатор со стороны термостата холодный. Видимо мы и перегрелись тогда, что двиг перестал ехать(((

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...