fedorbochko Опубликовано 4 июня, 2021 Опубликовано 4 июня, 2021 Во время движения по городу в очереди машина заглохла. Пока доехал домой 50км глохла ещё раза три. Но только при медленной езде по ямах или в пробке. Стоя на месте на нейтральной начал медленно прибавлять обороты. На 1500 дикая вибрация. Если несколько секунд придержать 1500оборотов, мотор глохнет. Шнурок показал ошибку P0194. Не правильное давление в топливной рампе. При удержании оборотов грубо говоря в диапазоне 3500 давление прыгало от1200 до 700бар. Снял декоративную крышку и увидел ослабленные болты крепления топливной рампы. Уже и не помню когда её снимал. Видать не дотянул. Резьбы съело как в головке, так и на болтах. Болты купил подлиннее, в головке резьбы прогнал. 22нм удалось дотянуть без проблем. Завёл, дал 1500об, вроде не трясёт. Решил поехать в район, через 5км заглохла и чек. Так и ехал туда-обратно 100км. Глохнул и заводил. Осталось только датчик давления топлива, который на топливной рампе. Заказал, поменял, проблема ушла, обороты на 1500 ровные. Подключил шнурок, при удержании на оборотах скачки давления минимальные. мотор UFBA 140лс евро5. Видать при ослабленных болтах от вибрации датчик растрясся. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.