Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Заменил топливный фильтр. Теперь заводится и глохнет


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Ситуация такая.

Все было хорошо, но решил заменить топливный фильтр. Делал это уже не раз в принципе, но в этот раз как-то неудачно. Сильно завоздушил топливную систему. Долго не мог завести, откручивал топливопроводы с форсунок, крутил до выступившего топлива, в перерывах жмакая лягушкой. В общем после минут 10 танцев с бубном - завел и думал что все ок, но не тут-то было.

После простоя, причем даже достаточно совсем совсем не долгого, буквально полчаса, двигатель заводится но через 1-2 секунды глохнет. Заводится при этом отлично, с пол-оборота, что после получасового простоя, что после ночного. Но глохнет. Если сразу после этого попытаться завести второй раз, можно долго крутить стартером и бестолку. Приходится открывать капот, подкачивать лягушкой, причем хватает буквально 3 качка, что бы она стала твердой. После этого снова заводится и опять глохнет. Завести машину, что бы не заглохла удается только нажав сразу после пуска педаль газа и крутанув мотор до 2-3 тысяч, задержав на 3-4 секунды обороты на 2 тысячах, после этого плавно отпускать вплоть до холостых. Все, теперь будет нормально работать пока не заглушишь. 

Поскольку до замены фильтра все было ок, а больше никакие работы с топливной не производились, то есть только два места куда я физически лазил. Подключение топливопроводов к форсункам и сам топливный фильтр. И то это уже проверил и уверен, что там все хорошо и подсоса воздуха нет. 

Может кто сталкивался с подобным? Куда еще копать? Сам подозреваю, что где-то в топливном насосе остался воздушный пузырь, который во время работы двигателя не мешает, почему то, а на заглушенном, куда-то поднимается и насос им давится после пуска. Но это так, в порядке бреда, за неименеем лучших идей.

Насос штатный Lucas DPC. 

Ай нид хелп =)


Опубликовано
4 часа назад, reunion89 сказал:

Всем привет. Ситуация такая.

Все было хорошо, но решил заменить топливный фильтр. Делал это уже не раз в принципе, но в этот раз как-то неудачно. Сильно завоздушил топливную систему. Долго не мог завести, откручивал топливопроводы с форсунок, крутил до выступившего топлива, в перерывах жмакая лягушкой. В общем после минут 10 танцев с бубном - завел и думал что все ок, но не тут-то было.

После простоя, причем даже достаточно совсем совсем не долгого, буквально полчаса, двигатель заводится но через 1-2 секунды глохнет. Заводится при этом отлично, с пол-оборота, что после получасового простоя, что после ночного. Но глохнет. Если сразу после этого попытаться завести второй раз, можно долго крутить стартером и бестолку. Приходится открывать капот, подкачивать лягушкой, причем хватает буквально 3 качка, что бы она стала твердой. После этого снова заводится и опять глохнет. Завести машину, что бы не заглохла удается только нажав сразу после пуска педаль газа и крутанув мотор до 2-3 тысяч, задержав на 3-4 секунды обороты на 2 тысячах, после этого плавно отпускать вплоть до холостых. Все, теперь будет нормально работать пока не заглушишь. 

Поскольку до замены фильтра все было ок, а больше никакие работы с топливной не производились, то есть только два места куда я физически лазил. Подключение топливопроводов к форсункам и сам топливный фильтр. И то это уже проверил и уверен, что там все хорошо и подсоса воздуха нет. 

Может кто сталкивался с подобным? Куда еще копать? Сам подозреваю, что где-то в топливном насосе остался воздушный пузырь, который во время работы двигателя не мешает, почему то, а на заглушенном, куда-то поднимается и насос им давится после пуска. Но это так, в порядке бреда, за неименеем лучших идей.

Насос штатный Lucas DPC. 

Ай нид хелп =)

Тоже проблема с топливной, заводится очень тяжело, схватывает и сразу глохнет. Даже если подкинуть обороты добавляет пару секунд и все равно глохнет. Подскажите куда копать

Опубликовано

Для начала поставить прозрачные шланги, тогда сразу будет видно, где проблема. По симптомам завоздушенность. Схватывает с того, что осталось в насосе, тут же хватает воздух и глохнет. А Лукасы в этом плане очень капризные. Отсутствие течей по разъёмам ещё далеко не факт, что через них нет подсоса воздуха. 

Опубликовано

Прозрачные шланги показали очень сильный подсос в фильтре. Либо сам фильтр новый бракованный (врядли), либо лягуха померла.

Заказал весь узел в сборе. Новую лягуху, корпус и фильтр. Китай, но в оригинальном исполнении. Заодно избавлюсь от колхоза предхоза.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...