Олег-D Опубликовано 13 ноября, 2020 Опубликовано 13 ноября, 2020 Собственно тема проблемы в заголовке..вчера поменяли клапан pcv (причина замены клапана -масло жрет не чавкая и ссыт из поменяного неделю назад сальника коленвала), далее вчера же попутно почистили дроссель( тк последний месяц на холодную при запуске двигатель пытался заглохнуть и плавали обороты, да и засранн дроссель уже был порядком). Все прошло гладко. Вроде все обратно подсоединили, ничего не забыли...после сборки и установки обратно всех потрохов - при первом запуске погудела, обороты установились на нормальный уровень после адаптации дросселя. А потом при потвторном запуске началось троение. В общем через 2-3 запуска начинает троить, скидываем провода катушек поочереди и определяем что колбасит 1 и 4 свечу. Поменяли на иесто этих проблемных местами катушки со 2й и 3й..Свечи поставили новые, но не помогает. Комп подключили -ошибок не видит даже когда она заведена и троит...до дома уже в ночь доехал нормально... Куда рыть, в чем может быть проблема? До вчерашнего дня подобного не было. На форуме что-то ничего подобного не нашел... Ps мондео IV рестайлинг, 2 литра, механика 0 Цитата
KruS Опубликовано 13 ноября, 2020 Опубликовано 13 ноября, 2020 Почему бы это сообщение не написать в существующую тему по своему двигателю? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.