СергейШ Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 Страшно конечно отступить от инструкции (75 а/ч вместо 60), но себе тоже 75 поставил. По моему так мощность генератора расходуемая на заряд АКБ, по сравнению с другими потребителями невелика. Напряжение заряженного одно для аккумулятора любой емкости. Для примера цифры - заряд от стационарного источника обычно 1 десятая емкости. Т.е для 60 амперного - 6 ампер, для 75 - 7,5. Разница мала. Одна лампочка галогеновая в фаре потребляет около 5 ампер. А подогрев лобовухи например в разы больше. Вентилятор охлаждения мотора - тоже некисло кушает. Да, сразу после пуска аккумулятор "усиленно" сосет ток, но не долго. Помню по русским машинам с амперметрами, на которых катался. все imho
OAS_73 Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 возник вопрос-возможно флуд. сорри за него если гавкнет гена на ФМ3 на одном акумуляторе машина будет ехать? или электроника все потушит и привет...
chernich Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 возник вопрос-возможно флуд. сорри за него если гавкнет гена на ФМ3 на одном акумуляторе машина будет ехать? или электроника все потушит и привет... едет конечно, пока вольт до 9.5 не опустится напряжение. Но беда в том, что лампа зарядки скорее всего не загорится и ты не будешь знать, что уже едешь на аккумуляторе , вот такая фишка в мондео...
вова Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 Страшно конечно отступить от инструкции (75 а/ч вместо 60), но себе тоже 75 поставил. По моему так мощность генератора расходуемая на заряд АКБ, по сравнению с другими потребителями невелика. Напряжение заряженного одно для аккумулятора любой емкости. Для примера цифры - заряд от стационарного источника обычно 1 десятая емкости. Т.е для 60 амперного - 6 ампер, для 75 - 7,5. Разница мала. Одна лампочка галогеновая в фаре потребляет около 5 ампер. А подогрев лобовухи например в разы больше. Вентилятор охлаждения мотора - тоже некисло кушает. Да, сразу после пуска аккумулятор "усиленно" сосет ток, но не долго. Помню по русским машинам с амперметрами, на которых катался. все imho Ты абсолютно прав. Можно юзать хоть 120 ач. Лищь бы денег и места хватало. В инструкции нельзя писать - ставьте любой не менее 50 ач. Гене пофигу какой аккум заряжать. Даже после пуска стартером он отдает в аккумулятор ровно столько энергии, сколько было потрачено на пуске. Не больше и не меньше. К примеру стартер кушал 200 А в течении 3 секунд. Значит гена должен отдать 20 ампер в течении 30 секунд и тд. И от емкости это не зависит.
oleg51 Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 Я сделал проще.... Снял размеры с аккумулятора, и в специализированный магаз. Подобрали Корейский "Чемпион". Встал как родной, и крышка закрывается. А емкость допустима + (-) 10%.... Удачи
gaztello Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 (изменено) В общем поставил я новый аккум, нашел под оригинальный размер Ах175х175 60Ач, поставил какой-то сербский название как вискаря: "Белая Лошадь". Стоит вполне бюджетно 2300, с учетом старого так и вообще 2100. Почитал тест ЗР где присутствовал это акккум, стабильный троечник, но все параметры выдерживал честно. Кстати там Тюменский был на высоте, жаль у них нет нужного размера, а то я бы поддержал отечественного производителя. Изменено 24 апреля, 2010 пользователем gaztello
Rabotyaga Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 Одно время у наших дилеров оригинальные прямо так как-то совсем недорого были, на удивление. Мой семь лет отработал.
vaneso Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 у меня Варта стоит довольно таки давно уже стоит, даже полностью сажалась когда гена умер зарядил и нормально тьфу 3 раза
chernich Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 а у меня Медалист трудится без нареканий.
gaztello Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 а у меня стоит какой-то сербский White Horse, название как вискаря))) Пока гут, брал что-то в районе 2200р
Nikky Опубликовано 30 июля, 2010 Опубликовано 30 июля, 2010 (изменено) Вот и я неожиданно поменял свой аккум... Ничего не предвещало беды... Доехал до сервиса - менял диски, фильтра... до бокса доехал и... больше не завёлся. Поворачиваешь ключ, стрекот, дергаются запорные шайбы в дверях и никакого старта... Взял медалист на 60/600, родной был 60/590, по высоте брал 175, по длине он у меня даже короче родного получился. 3100р, проходил он у меня 4 года Изменено 30 июля, 2010 пользователем Nikky
Tver_urologist Опубликовано 10 сентября, 2010 Опубликовано 10 сентября, 2010 Короче купил я себе VARTA SILVER dynamic, цифровое обозначение типа аккумулятора 561 400 060 3162 Емкость батареи [Ач] 61 Ток холодной прокрутки EN (в А) 600 Длина [мм] 242 Ширина (мм) 175 Высота [мм] 175 Все заработало, ездим пока. Всем спасибо за комменты
fora241 Опубликовано 4 ноября, 2010 Опубликовано 4 ноября, 2010 Вчера заменил аккум на новый. старый был Моторкрафт. Думаю что родной (у предхоза не спрашивал). Так что прослужил он аж 2003года. Теперь поставили Варту. В магазе сказали что все аккумуляторы поставляются заряженными и нет необходимости дополнительно их заряжать при установке. Тут в соседней теме некоторые пугают что новый аккум необходимо заряжать а то при езде в городе он полностью разрядится. Сейчас ежжу в городе в основном на работу и домой (в день около 10км). Успевает ли заряжаться при этом аккум или все же необходимо дополнительно зарядить его?
tigerstas Опубликовано 4 ноября, 2010 Опубликовано 4 ноября, 2010 (изменено) Я поставил себе такой. Влазит в отсек хорошо. White Horse 6 ст. 60 Ah низк. Емкость: 6 ст. 60 Ah низк. Полярность: Обратная Размер: 242*175*175 Ток холодной прокрутки: 540 Производство: Сербия Цена: 2600 руб. Изменено 4 ноября, 2010 пользователем tigerstas
Nikitos Опубликовано 4 ноября, 2010 Опубликовано 4 ноября, 2010 Подскажите, какой максимально "мощный" аккум влезет на мондео 1.8 МКПП 2006г ? VARTA SILVER dynamic E38 74А/Ч http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=256&L=18&h=1&presetApplication=&presetManufacturer=&presetModelline=&application=PKW&manufacturer=&modelline=&lang=ru&range=
FeniX_LZ Опубликовано 4 ноября, 2010 Опубликовано 4 ноября, 2010 VARTA SILVER dynamic E38 74А/Ч http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=256&L=18&h=1&presetApplication=&presetManufacturer=&presetModelline=&application=PKW&manufacturer=&modelline=&lang=ru&range= а где вы 74А/Ч там нашли? у меня максимум что выдает это SILVER dynamic 61ah 74-ку было бы неплохо поставить
Nikitos Опубликовано 4 ноября, 2010 Опубликовано 4 ноября, 2010 а где вы 74А/Ч там нашли? у меня максимум что выдает это SILVER dynamic 61ah 74-ку было бы неплохо поставить Двигатель укажи TDI или 2,5 при запросе... у меня встал такой как родной и размеры с "родным" один в один, хотя оригинал был 60А/Ч.
vittruffik Опубликовано 4 ноября, 2010 Опубликовано 4 ноября, 2010 я думаю что ставить надо близкий по параметрам к родному не даром же по каталогам 61ач идет! а увеличение емкости на мой взгляд может привести только к его недозаряду и доп нагрузке на генератор по bosch 0092s50040-гарантия 2 года на мой взгляд оптимальный вариант и в данном случае не надо гнаться за дешевизной-она потом боком выходит всем удачи!
gaztello Опубликовано 4 ноября, 2010 Опубликовано 4 ноября, 2010 я думаю что ставить надо близкий по параметрам к родному не даром же по каталогам 61ач идет! а увеличение емкости на мой взгляд может привести только к его недозаряду и доп нагрузке на генератор по bosch 0092s50040-гарантия 2 года на мой взгляд оптимальный вариант и в данном случае не надо гнаться за дешевизной-она потом боком выходит всем удачи! абсолютно без разницы какой аккум ставить, закон сохранения энергии пока никто еще не опроверг)))) сколько энергии аккум отдал при заводке, столько он и возьмет при зарядке, ну естественно + потери на сопротивление.
reggiejonson Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 поставил украинский Westa на 60 Ампер ёмкостью, ток прокрутки 600А, гарантия с момента покупки 2 года. дешевле немецких Bosch & Varta на тысячу с лишним. жаль российский Titan не нашёл высотой 175 мм, он ещё дешевле...
Gonzales Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) поставил украинский Westa на 60 Ампер ёмкостью, ток прокрутки 600А, гарантия с момента покупки 2 года. Тоже такой стоит с прошлой зимы. Оригинальный закончился меньше чем за три года у меня, и меньше двух лет прослужил у тестя. Кстати, у него и у меня фордовские аккумы разные на вид, что наводит на мысль о разных производителях. Изменено 25 ноября, 2010 пользователем Gonzales
botolamer Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 Недавно умер родной Моторкрафт белый. Достался с машиной. Судя по маркировке, он 2000 года выпуску... Взамен не рискнул брать Весту и проч, купил Варту низкую 60АН, пусковой ток 580А. Крутит намного бодрее старичка. Пока довольный.
Дмитрий,СПБ Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) Зарядка АКБ.Скока тока надо надо установить на зарядном устройстве для Моторкрафт 71Ah 650 А SAE? Изменено 25 ноября, 2010 пользователем Дмитрий,СПБ
boroda 2 Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 Зарядка АКБ.Скока тока надо надо установить на зарядном устройстве для Моторкрафт 71Ah 650 А SAE? Максимальный ток заряда 10% от указанного полного заряда т.е. 7 А. Можно ставить на 6А если зарядник слабый. При падении тока зарядки до 2А АКБ почти полностью заряжена. Если автоматический то там обычно два положения 4А и 6А, или 4А и 8А.
SKN Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 А ктот скажет? Можно заряжать АКБ на машине с неотключенными клеммами?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти