l_denis Опубликовано 22 августа, 2020 Опубликовано 22 августа, 2020 (изменено) Здравсвуйте! Машина 2008 года 2.2 турбодизель с кнопкой запуска двигателя. МКПП Вчера заглохла на ходу. При попытке запуска стартер не реагирует на кнопку "старт". Притащили домой на галстуке уже ночью. Сегодня утром первым делом проверили АКБ - на клеммах чуть больше 12 вольт. Поставили заряженный аккумулятор - не крутит. Реле Р1 исправно но в блоке не щелкает. При нажатии на кнопку старт на обмотку подаётся 9.5 вольт. Замыкали силовые контакты реле - стартер крутит Проверяли все предохранители в блоке под капотом и в салоне. Все целые. Никаких сообщений нет. Просто нет старта. Куда копать подскажите пожалуйста. Изменено 22 августа, 2020 пользователем l_denis 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 22 августа, 2020 Опубликовано 22 августа, 2020 4 часа назад, l_denis сказал: Вчера заглохла на ходу. Вот ключевое. Стартер можно не ломать. Читать ошибки. Без этого можно долго и бесполезно гадать. 0 Цитата
l_denis Опубликовано 23 августа, 2020 Автор Опубликовано 23 августа, 2020 Подключали сканер. Ошибок нет. 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 23 августа, 2020 Опубликовано 23 августа, 2020 28 минут назад, l_denis сказал: Подключали сканер. Ошибок нет Могу в группу вайбера, по 2.2 пригласить. Пиши номер в личку. 0 Цитата
l_denis Опубликовано 23 августа, 2020 Автор Опубликовано 23 августа, 2020 @Сергей 45отправил 0 Цитата
l_denis Опубликовано 6 сентября, 2020 Автор Опубликовано 6 сентября, 2020 Неисправность была в ЭБУ. Что именно там "сгорело" остается только гадать. Мастер перепроверил всю электрику и сказал, что осталось только попробовать другой блок управления двигателем. Вчера забрали из ТК блок от донора. отличается последней буквой в номере. У нас EH, на донорском EF. Человек пытался слить прошивку с родного блока и записать в донорский - безрезультатно. Говорит, что прошивка в родном блоке битая. Пробовали заводить на донорском блоке. Стартер крутит, но не завелась. Прыснули эфира - завелась в догонку, потарахтела секунд пять и заглохла. Еще пару раз с эфиром и стала заводится сама но троит и не реагирует на педаль акселератора. Работает несколько секунд, держит 1000 об/мин. потом падают обороты и глохнет с каким-то стуком. Из выхлопной белый едкий дым. В ошибках ЕГР и сажевый фильтр, которых физически нет, это понятно. Отключили разъемы форсунок, покрутили на эфире. Появились ошибки по форсункам, значит управление есть. Сбросили все адаптации и снова заводить. Крутит и не схватывает как будто топлива нет. завели на эфире - стала заводится сама но так же с дикой тряской, то на два то на три горшка. Работает не дольше 10 секунд и глохнет плавно угасая как будто кончается топливо, хотя по показаниям в рампе давление достаточное. Есть надежда, что дело в неродной прошивке. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.