simusYa Опубликовано 15 июля, 2020 Опубликовано 15 июля, 2020 Зимой на конверсе показания датчика нормальные, но летом в жару, в пробке или спустя 5 минут простоя на холостом ходу, начинает показывать снежинку и -40, климат контроль начинает странно работать. После возобновления движения температура начинает плавно повышаться пока не дойдёт до нормальной. С чем может быть связан такой глюк? На форуме не нашел ничего похожего, только то, что постоянные -40 означает обрыв провода.
Jenchik17 Опубликовано 15 июля, 2020 Опубликовано 15 июля, 2020 18 минут назад, simusYa сказал: Зимой на конверсе показания датчика нормальные, но летом в жару, в пробке или спустя 5 минут простоя на холостом ходу, начинает показывать снежинку и -40, климат контроль начинает странно работать. После возобновления движения температура начинает плавно повышаться пока не дойдёт до нормальной. С чем может быть связан такой глюк? На форуме не нашел ничего похожего, только то, что постоянные -40 означает обрыв провода. Начните с проверки проводов к датчика и фишке подключения. У меня была плавающая температура в пробке и при движении (даже отключался компрессор). Купил датчик( стоил рублей 500 от фокуса вроде подходит)но замена не помогла. По итогу окислился один из 2 проводов к фишке и отсюда такая пляска была с показаниями.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти