Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Провал при наборе на 3000 обаротах


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток господа фордоводы.Прошу вашей помощи,так как перепробовал почти все,уже незнаю за на что грешить.Купил у родственника Моню1 1993г-1.8 об. с проблемной акпп.заменил сей агргат  двигатель он до меня поменял на контрактный.Говорит что после замены двигла ездило все хорошо но потом начались провалы на 3000 оборотах.Провалы характеризуются тем что нажимая постепенно газ на 3000 тыс.оборотах начинае сам збрасывать и поднимать.И потом через некоторое время у него отказала акпп.Я заменил акпп а проблема с провалом осталось.Все перепроверил вплодь от фильтра в баке,бензонасос заменил,топливный фильтр,мерил давление в топл рампе,промыл форсунки 2раза,промыл дросель несколько раз,устранил все подсосы дымогенератором,проверил вв провода,катушку,дмрв,дпдз,глушил егр,глушил обратку топлива,прозвонил проводку,убрал возд фильтр,проверил грм,свечи бош поставил,заменил дхх.Перерыл весь интернет,потратил уйму денег,сил нет моих уже боротся с этой проблемой.


Опубликовано

@Jake83 при замене ДВС твой родственник поставил точно такой же? Поскольку уже бывало не раз - мозги старые, а ДВС иной модификации - и начинается свистопляска.

Опубликовано
1 минуту назад, Jake83 сказал:

и что теперь мне мозги менять или перепрошивать?

С перепрошивкой, думаю будут проблемы.

По уму - если ставится другая модификация - то берётся полной комплектности - с мозгами.

В твоём случае - сказать, что менять мозги и точка - это позволит только качественная диагностика, а вот кто сегодня её может сделать - ХЗ, даже в Питере с этим напряжённо.

Но судя по списку, что ты проверил и заменил - то проблема, как раз в блоке управления. Если есть возможность найти на вторичке именно под твой ДВС и взять его с условием возврата - был бы самый идеальный вариант.

Опубликовано

дело в то что у меня на авто не стоит иммобилайзер а если этот меняный двигатель с иммоб то как и иммоб ставить с новыми мозгами?и потом люди сказали что этот заменяный двигатель с фокуса вообще..

Опубликовано
3 минуты назад, Jake83 сказал:

дело в то что у меня на авто не стоит иммобилайзер а если этот меняный двигатель с иммоб то как и иммоб ставить с новыми мозгами?и потом люди сказали что этот заменяный двигатель с фокуса вообще..

Иммобилайзер - здесь не при чём, он к управлению ДВС не имеет отношения. Даже больше - его можно и отключить.

А вот то, что ДВС с Фокуса и не менялись мозги - это не есть хорошо. У каждой модификации ДВС - отличается управление и форсуками и приготовлением смеси и иными параметрами.

Опубликовано

нет двигатель который заменяный с номером NGC это двигатель с мондео я сейчас погуглил,но он 98-99 годов и обьем у него везlе пишут 2.0 а мой старый 1.8 93г 

Опубликовано
3 минуты назад, Jake83 сказал:

нет двигатель который заменяный с номером NGC это двигатель с мондео я сейчас погуглил,но он 98-99 годов и обьем у него везlе пишут 2.0 а мой старый 1.8 93г 

То, что по железу подходит на Мондео - это понятно.

А твой получается был 1.8 - поставили 2.0 - со старыми мозгами? В таком случае - тут особо и думать не чего - надо брать под него мозги.

Опубликовано

Насколько я помню, в 2-х литровых кроме мозгов ещё имеется в моторном отсеке и доп.блочёк по зажиганию (вроде, EDIS называется).

Опубликовано

Спасибо большое добрый человек за советы,буду искать мозги с этим блоком теперь но в нашей стране это будет сделать сложно,дифицит на марку Форд.

 

Опубликовано (изменено)
43 минуты назад, Jake83 сказал:

нет двигатель который заменяный с номером NGC это двигатель с мондео я сейчас погуглил,но он 98-99 годов и обьем у него везlе пишут 2.0 а мой старый 1.8 93г 

матор  блэк,  шайбовый,  такое себе

зазор клапанов смотрели?. компрессию проверяли?

плюс по мозгам. возможно и не прокатят родные мозги но  разница  сильва  и блэка  ничтожна мала. форсы по объемы одинаковые.  теже. впуск тоже .

разница   в заслонке дросселя и датчике, если  же не меняли от своего  старого мотора все равно должен летать матор

Изменено пользователем visla
Опубликовано
29 минут назад, Mondeo217 сказал:

Насколько я помню, в 2-х литровых кроме мозгов ещё имеется в моторном отсеке и доп.блочёк по зажиганию (вроде, EDIS называется).

на в6

Опубликовано

ну и вопрос а что про лямбду не написал?  показания с нее снимал?  выпуск забит еще может быть

лямбду отрубил обнулил мозг и проехал

главное что если  до этого не было проблем  он ездил на этом маторе то дело не в мозгах если ток не в проводке и разъемах дело

Только что, Jake83 сказал:

Не смотрел,зазор клаанов какой должен быть?

 

книгу по ремонту скачай в тех данных все написано, такие же зазоры как и на тазу

Опубликовано
1 минуту назад, visla сказал:

главное что если  до этого не было проблем  он ездил на этом маторе то дело не в мозгах если ток не в проводке и разъемах дело

Ездил без проблем со слов родственника... а как там было на самом деле - ХЗ...

Опубликовано
1 минуту назад, visla сказал:

ну и вопрос а что про лямбду не написал?  показания с нее снимал?  выпуск забит еще может быть

лямбду отрубил обнулил мозг и проехал

главное что если  до этого не было проблем  он ездил на этом маторе то дело не в мозгах если ток не в проводке и разъемах дело

книгу по ремонту скачай в тех данных все написано, такие же зазоры как и на тазу

лямбу скидывал,все обнулял ничего не изменилось 

Опубликовано
1 минуту назад, Шем сказал:

Ездил без проблем со слов родственника... а как там было на самом деле - ХЗ...

все кто переседал на с сильва на блэк, не говорили что меняли мозги,  ездили знач без проблем, и я того же мнения

Опубликовано
1 минуту назад, visla сказал:

все кто переседал на с сильва на блэк, не говорили что меняли мозги,  ездили знач без проблем, и я того же мнения

Я на форумах новичек раньше не приходилось сидеть,сильва ,блэк что это?

Опубликовано
1 минуту назад, Jake83 сказал:

Я на форумах новичек раньше не приходилось сидеть,сильва ,блэк что это?

старый матор сильва серебристая крышка клапанная. с гидриками

черный матор  с шайбами

Опубликовано
5 минут назад, visla сказал:

все кто переседал на с сильва на блэк, не говорили что меняли мозги,  ездили знач без проблем, и я того же мнения

1.8 и 2.0 - блоки управления точно разные, как и производительность форсунок.

Опубликовано
Только что, visla сказал:

старый матор сильва серебристая крышка клапанная. с гидриками

черный матор  с шайбами

Ааа теперь понил,да сначала сильвер был теперь черный крышка

Опубликовано
Только что, Шем сказал:

1.8 и 2.0 - блоки управления точно разные, как и производительность форсунок.

блоки разные но работать будет

что касается форс. одинаковые 1.8-2 литра одно и тоже

Опубликовано
1 минуту назад, Шем сказал:

1.8 и 2.0 - блоки управления точно разные, как и производительность форсунок.

форсы он поставил со старого двс

Опубликовано
Только что, Jake83 сказал:

форсы он поставил со старого двс

не форсы он поставил старые,  а впуск весь от старого

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...