Jake83 Опубликовано 19 сентября, 2019 Опубликовано 19 сентября, 2019 Доброго времени суток господа фордоводы.Прошу вашей помощи,так как перепробовал почти все,уже незнаю за на что грешить.Купил у родственника Моню1 1993г-1.8 об. с проблемной акпп.заменил сей агргат двигатель он до меня поменял на контрактный.Говорит что после замены двигла ездило все хорошо но потом начались провалы на 3000 оборотах.Провалы характеризуются тем что нажимая постепенно газ на 3000 тыс.оборотах начинае сам збрасывать и поднимать.И потом через некоторое время у него отказала акпп.Я заменил акпп а проблема с провалом осталось.Все перепроверил вплодь от фильтра в баке,бензонасос заменил,топливный фильтр,мерил давление в топл рампе,промыл форсунки 2раза,промыл дросель несколько раз,устранил все подсосы дымогенератором,проверил вв провода,катушку,дмрв,дпдз,глушил егр,глушил обратку топлива,прозвонил проводку,убрал возд фильтр,проверил грм,свечи бош поставил,заменил дхх.Перерыл весь интернет,потратил уйму денег,сил нет моих уже боротся с этой проблемой. 0 Цитата
Шем Опубликовано 19 сентября, 2019 Опубликовано 19 сентября, 2019 @Jake83 при замене ДВС твой родственник поставил точно такой же? Поскольку уже бывало не раз - мозги старые, а ДВС иной модификации - и начинается свистопляска. 0 Цитата
Jake83 Опубликовано 19 сентября, 2019 Автор Опубликовано 19 сентября, 2019 Нет посвежее поставил,даж крплени с право колхозил 0 Цитата
Jake83 Опубликовано 19 сентября, 2019 Автор Опубликовано 19 сентября, 2019 и что теперь мне мозги менять или перепрошивать? 0 Цитата
Шем Опубликовано 19 сентября, 2019 Опубликовано 19 сентября, 2019 1 минуту назад, Jake83 сказал: и что теперь мне мозги менять или перепрошивать? С перепрошивкой, думаю будут проблемы. По уму - если ставится другая модификация - то берётся полной комплектности - с мозгами. В твоём случае - сказать, что менять мозги и точка - это позволит только качественная диагностика, а вот кто сегодня её может сделать - ХЗ, даже в Питере с этим напряжённо. Но судя по списку, что ты проверил и заменил - то проблема, как раз в блоке управления. Если есть возможность найти на вторичке именно под твой ДВС и взять его с условием возврата - был бы самый идеальный вариант. 0 Цитата
Jake83 Опубликовано 19 сентября, 2019 Автор Опубликовано 19 сентября, 2019 дело в то что у меня на авто не стоит иммобилайзер а если этот меняный двигатель с иммоб то как и иммоб ставить с новыми мозгами?и потом люди сказали что этот заменяный двигатель с фокуса вообще.. 0 Цитата
Шем Опубликовано 19 сентября, 2019 Опубликовано 19 сентября, 2019 3 минуты назад, Jake83 сказал: дело в то что у меня на авто не стоит иммобилайзер а если этот меняный двигатель с иммоб то как и иммоб ставить с новыми мозгами?и потом люди сказали что этот заменяный двигатель с фокуса вообще.. Иммобилайзер - здесь не при чём, он к управлению ДВС не имеет отношения. Даже больше - его можно и отключить. А вот то, что ДВС с Фокуса и не менялись мозги - это не есть хорошо. У каждой модификации ДВС - отличается управление и форсуками и приготовлением смеси и иными параметрами. 0 Цитата
Jake83 Опубликовано 19 сентября, 2019 Автор Опубликовано 19 сентября, 2019 нет двигатель который заменяный с номером NGC это двигатель с мондео я сейчас погуглил,но он 98-99 годов и обьем у него везlе пишут 2.0 а мой старый 1.8 93г 0 Цитата
Шем Опубликовано 19 сентября, 2019 Опубликовано 19 сентября, 2019 3 минуты назад, Jake83 сказал: нет двигатель который заменяный с номером NGC это двигатель с мондео я сейчас погуглил,но он 98-99 годов и обьем у него везlе пишут 2.0 а мой старый 1.8 93г То, что по железу подходит на Мондео - это понятно. А твой получается был 1.8 - поставили 2.0 - со старыми мозгами? В таком случае - тут особо и думать не чего - надо брать под него мозги. 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 19 сентября, 2019 Опубликовано 19 сентября, 2019 Насколько я помню, в 2-х литровых кроме мозгов ещё имеется в моторном отсеке и доп.блочёк по зажиганию (вроде, EDIS называется). 0 Цитата
Jake83 Опубликовано 19 сентября, 2019 Автор Опубликовано 19 сентября, 2019 Спасибо большое добрый человек за советы,буду искать мозги с этим блоком теперь но в нашей стране это будет сделать сложно,дифицит на марку Форд. 0 Цитата
visla Опубликовано 19 сентября, 2019 Опубликовано 19 сентября, 2019 (изменено) 43 минуты назад, Jake83 сказал: нет двигатель который заменяный с номером NGC это двигатель с мондео я сейчас погуглил,но он 98-99 годов и обьем у него везlе пишут 2.0 а мой старый 1.8 93г матор блэк, шайбовый, такое себе зазор клапанов смотрели?. компрессию проверяли? плюс по мозгам. возможно и не прокатят родные мозги но разница сильва и блэка ничтожна мала. форсы по объемы одинаковые. теже. впуск тоже . разница в заслонке дросселя и датчике, если же не меняли от своего старого мотора все равно должен летать матор Изменено 19 сентября, 2019 пользователем visla 0 Цитата
visla Опубликовано 19 сентября, 2019 Опубликовано 19 сентября, 2019 29 минут назад, Mondeo217 сказал: Насколько я помню, в 2-х литровых кроме мозгов ещё имеется в моторном отсеке и доп.блочёк по зажиганию (вроде, EDIS называется). на в6 0 Цитата
Jake83 Опубликовано 19 сентября, 2019 Автор Опубликовано 19 сентября, 2019 2 минуты назад, visla сказал: на в6 Не смотрел,зазор клаанов какой должен быть? 0 Цитата
visla Опубликовано 19 сентября, 2019 Опубликовано 19 сентября, 2019 ну и вопрос а что про лямбду не написал? показания с нее снимал? выпуск забит еще может быть лямбду отрубил обнулил мозг и проехал главное что если до этого не было проблем он ездил на этом маторе то дело не в мозгах если ток не в проводке и разъемах дело Только что, Jake83 сказал: Не смотрел,зазор клаанов какой должен быть? книгу по ремонту скачай в тех данных все написано, такие же зазоры как и на тазу 0 Цитата
Шем Опубликовано 19 сентября, 2019 Опубликовано 19 сентября, 2019 1 минуту назад, visla сказал: главное что если до этого не было проблем он ездил на этом маторе то дело не в мозгах если ток не в проводке и разъемах дело Ездил без проблем со слов родственника... а как там было на самом деле - ХЗ... 0 Цитата
Jake83 Опубликовано 19 сентября, 2019 Автор Опубликовано 19 сентября, 2019 1 минуту назад, visla сказал: ну и вопрос а что про лямбду не написал? показания с нее снимал? выпуск забит еще может быть лямбду отрубил обнулил мозг и проехал главное что если до этого не было проблем он ездил на этом маторе то дело не в мозгах если ток не в проводке и разъемах дело книгу по ремонту скачай в тех данных все написано, такие же зазоры как и на тазу лямбу скидывал,все обнулял ничего не изменилось 0 Цитата
visla Опубликовано 19 сентября, 2019 Опубликовано 19 сентября, 2019 1 минуту назад, Шем сказал: Ездил без проблем со слов родственника... а как там было на самом деле - ХЗ... все кто переседал на с сильва на блэк, не говорили что меняли мозги, ездили знач без проблем, и я того же мнения 0 Цитата
Jake83 Опубликовано 19 сентября, 2019 Автор Опубликовано 19 сентября, 2019 1 минуту назад, visla сказал: все кто переседал на с сильва на блэк, не говорили что меняли мозги, ездили знач без проблем, и я того же мнения Я на форумах новичек раньше не приходилось сидеть,сильва ,блэк что это? 0 Цитата
visla Опубликовано 19 сентября, 2019 Опубликовано 19 сентября, 2019 1 минуту назад, Jake83 сказал: Я на форумах новичек раньше не приходилось сидеть,сильва ,блэк что это? старый матор сильва серебристая крышка клапанная. с гидриками черный матор с шайбами 0 Цитата
Шем Опубликовано 19 сентября, 2019 Опубликовано 19 сентября, 2019 5 минут назад, visla сказал: все кто переседал на с сильва на блэк, не говорили что меняли мозги, ездили знач без проблем, и я того же мнения 1.8 и 2.0 - блоки управления точно разные, как и производительность форсунок. 0 Цитата
Jake83 Опубликовано 19 сентября, 2019 Автор Опубликовано 19 сентября, 2019 Только что, visla сказал: старый матор сильва серебристая крышка клапанная. с гидриками черный матор с шайбами Ааа теперь понил,да сначала сильвер был теперь черный крышка 0 Цитата
visla Опубликовано 19 сентября, 2019 Опубликовано 19 сентября, 2019 Только что, Шем сказал: 1.8 и 2.0 - блоки управления точно разные, как и производительность форсунок. блоки разные но работать будет что касается форс. одинаковые 1.8-2 литра одно и тоже 0 Цитата
Jake83 Опубликовано 19 сентября, 2019 Автор Опубликовано 19 сентября, 2019 1 минуту назад, Шем сказал: 1.8 и 2.0 - блоки управления точно разные, как и производительность форсунок. форсы он поставил со старого двс 0 Цитата
visla Опубликовано 19 сентября, 2019 Опубликовано 19 сентября, 2019 Только что, Jake83 сказал: форсы он поставил со старого двс не форсы он поставил старые, а впуск весь от старого 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.