Виталий Геннадиевич Опубликовано 8 июня, 2019 Опубликовано 8 июня, 2019 Хелп,коллеги. Вытаскивал мотор для замены прокладки поддона,сцепления ну и всего,что по пути забраковалось. В итоге - все поменянное зашибись,то что работало(мотор) не могу запустить даже с буксира. Клапан отсечки стрекочет,подкачка меняна,шайба притерта+ доп.электрический насос. С форсунок(ослаблял все) солярка сочиться,но не давит. До этого горя не знал,три года подряд в Крым и обратно.Темы пролистал,но рецепта не нашел. Да, поменял датчик КВ.Форд Мондео 2 насос Лукас.Понимаю, что насос не выдает давления,но не знаю,как это одолеть.Возможно датчик КВ не синхр.с мозгами? У кого какие варианты, подскажите . 0 Цитата
^E)(A Опубликовано 9 июня, 2019 Опубликовано 9 июня, 2019 Электроника лукаса установлена для лучшей работы и приемности двигателя, он без электроники заведется ( у меня половина электроники нет(ДК, датчик поднятия иглы) и заводится). С галстука заведется даже без компрессии. Думаю причин может быть много для начала ремень грм и привода насоса посмотреть, потом насос на внутреннее давление. Если впрыск идет в камеру дым из выхлопной по любому пойдет. Нет дыма - нет компрессии или топлива. Нет компрессии - ремень,установка фаз. Нет топлива - насос ТНВД, клапан отсечки, насос ТННД, тупо не поступает топливо - завоздушенность. 0 Цитата
Виталий Геннадиевич Опубликовано 16 июня, 2019 Автор Опубликовано 16 июня, 2019 Урааа. Завели.Причиной оказалось залегание клапана в штуцере обратки.Дунули компрессором,он и пошел.Прокачали электрическим насосом(hep-02a)при снятой обратке насоса+поддавали воздухом через трубку обратки в бак и открученных трубках форсунок.Слили в бутылку около 0,5 л солярки,брызнули быстрый старт,и вот оно счастье. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.