yojeeg Опубликовано 17 мая, 2019 Опубликовано 17 мая, 2019 (изменено) Сегодня случилась неприятная ситуация. Когда снимал замок Гарант, он у меня выскочил и ударил по педали тормоза. Я особо значения не придал. Приехал на работу, запарковался, перевел коробку в паркинг. Спустя время хотел поехать, но не смог перевести селектор с паркинга ни в какое положение. Заметил, что не горят стопари. Полез под педаль тормоза, а там датчик стоп-сигналов (надеюсь, что я правильно понял, что это он) болтается на проводах. Повертел его, посмотрел, но вставить обратно почему-то не смог. Хотя там вроде просто все, дырка в держателе и все. Не вставляется. Попробовал понажимать, машина никак не реагирует. Странно, ломаться там нечему. Пришлось аварийно разблокировать коробку, чтобы селектор перевести в драйв. У кого-нибудь есть возможность сфотографировать как держатся датчики на ФМ 4 рестайл с АКПП повершифт 6ступкой, может я не туда вставляю. Хотя есть подозрение, что установка датчика уже ничем не поможет, его же и так можно нажать, но ничего не происходит. Похоже вообще на проблему или я желаемое за действительное выдаю? поеду, конечно, на сервис, но хочется подготовиться хотя бы в теоретической части)) Изменено 17 мая, 2019 пользователем yojeeg
yojeeg Опубликовано 18 мая, 2019 Автор Опубликовано 18 мая, 2019 В общем отвечу себе сам, вдруг кто потом столкнется с похожей ситуаций. Датчик стоп-сигнала нужно не вставлять, а поворачивать. То есть там есть паз в опорном кронштейшне, туда этот датчик вставляем нужной стороной (там по-другому он не вставится)буз усилия и поворачиваем против часовой стрелки на 45 градусов. Тогда он фиксируется. Стопари загорелись сразу, но пришлось понажимать раза 4 на педаль тормоза, прежде чем Моня сообразила и позволила перевести селектор из положения паркинг. ну то есть мне повезло, датчик оказался рабочим, просто выскочил из крепления. Странно правда, что когда я его руками нажимал, стопари все равно не горели. Также может пригодится кому. Чтобы коробку аварийно разблокировать, снимаем СПРАВА снизу центральной консоли пластиковую заглушку и пластиковую защиту. И там будет видно желтый ручажок. Его также можно увидеть, если снять пластиковую накладку, к которой крепится кожа ручки переключения передач. Она снимается просто если ногтями подцепить и вверх потянуть, ну то есть довольно легко. Так вот этот рычажок желтый отверткой просто поворачиваем по часовой стрелке и ОДНОВРЕМЕННО переводим ручкой из положения паркинг в нужное. Выключить машину естественно без перевода в паркинг не получится, поэтому пока с проблемой не разберетесь придется вот так изголяться. Особенно неудобно, что это делается со стороны пассажира.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти