yojeeg Опубликовано 17 мая, 2019 Опубликовано 17 мая, 2019 (изменено) Сегодня случилась неприятная ситуация. Когда снимал замок Гарант, он у меня выскочил и ударил по педали тормоза. Я особо значения не придал. Приехал на работу, запарковался, перевел коробку в паркинг. Спустя время хотел поехать, но не смог перевести селектор с паркинга ни в какое положение. Заметил, что не горят стопари. Полез под педаль тормоза, а там датчик стоп-сигналов (надеюсь, что я правильно понял, что это он) болтается на проводах. Повертел его, посмотрел, но вставить обратно почему-то не смог. Хотя там вроде просто все, дырка в держателе и все. Не вставляется. Попробовал понажимать, машина никак не реагирует. Странно, ломаться там нечему. Пришлось аварийно разблокировать коробку, чтобы селектор перевести в драйв. У кого-нибудь есть возможность сфотографировать как держатся датчики на ФМ 4 рестайл с АКПП повершифт 6ступкой, может я не туда вставляю. Хотя есть подозрение, что установка датчика уже ничем не поможет, его же и так можно нажать, но ничего не происходит. Похоже вообще на проблему или я желаемое за действительное выдаю? поеду, конечно, на сервис, но хочется подготовиться хотя бы в теоретической части)) Изменено 17 мая, 2019 пользователем yojeeg 0 Цитата
yojeeg Опубликовано 18 мая, 2019 Автор Опубликовано 18 мая, 2019 В общем отвечу себе сам, вдруг кто потом столкнется с похожей ситуаций. Датчик стоп-сигнала нужно не вставлять, а поворачивать. То есть там есть паз в опорном кронштейшне, туда этот датчик вставляем нужной стороной (там по-другому он не вставится)буз усилия и поворачиваем против часовой стрелки на 45 градусов. Тогда он фиксируется. Стопари загорелись сразу, но пришлось понажимать раза 4 на педаль тормоза, прежде чем Моня сообразила и позволила перевести селектор из положения паркинг. ну то есть мне повезло, датчик оказался рабочим, просто выскочил из крепления. Странно правда, что когда я его руками нажимал, стопари все равно не горели. Также может пригодится кому. Чтобы коробку аварийно разблокировать, снимаем СПРАВА снизу центральной консоли пластиковую заглушку и пластиковую защиту. И там будет видно желтый ручажок. Его также можно увидеть, если снять пластиковую накладку, к которой крепится кожа ручки переключения передач. Она снимается просто если ногтями подцепить и вверх потянуть, ну то есть довольно легко. Так вот этот рычажок желтый отверткой просто поворачиваем по часовой стрелке и ОДНОВРЕМЕННО переводим ручкой из положения паркинг в нужное. Выключить машину естественно без перевода в паркинг не получится, поэтому пока с проблемой не разберетесь придется вот так изголяться. Особенно неудобно, что это делается со стороны пассажира. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.