Lёshik Опубликовано 6 мая, 2019 Опубликовано 6 мая, 2019 Добрый день всем! Очень интересует мнение владельцев о моторе 2.2 cdti который шел на третье поколение Мондео. Какие типичные проблемы у них,какие самые дорогие узлы и т.д. Стоит ли связываться и так ли он плох как ходят слухи? Как жить с аппаратурой Делфи и т.д. Очень нужна информация от владельцев. Очень хочется получить честное и не за ангажированное мнение на счет этого мотора. Дизеля не когда не было у меня,по этому прежде чем вляпаться,хочу узнать мнение тех кто его эксплуатирует. Может отговорят а может и наоборот... Всем заранее премногом благодарен! 0 Цитата
Gear Опубликовано 6 мая, 2019 Опубликовано 6 мая, 2019 имхо вам лучше в дизельную ветку с этим... а вообще их перестали выпускать еще в 2006ом и будет трудновато найти машину с живым мотором никто не даст гарантии чем заправляли и как часть меняли топливник, а это там критично... мой проходил 320ткм (топливная и турбина живее всех живых были), после аварии я моню продал, ее восстановили и видели год назад в крыму - муха не сидела думаю, что и до сих пор бегает там ЕГР как расходник можно сказать, выносит мозг бывает механизм управления наддувом, но ее тоже уже научились давно исправлять... навесное там обычное ну маховик, сцепление, выжимной это сразу около 40-50тыс руб с работой уже тогда было, сколько сейчас не представляю 0 Цитата
Lёshik Опубликовано 6 мая, 2019 Автор Опубликовано 6 мая, 2019 Я что-то не нашел дизельную ветку(( Админ,если не сложно,можно как то перенести? ЕГР знаю что обычно у нас глушат. Нормально это или нет не знаю,с дизелями дружбы еще не водил. Можно заглушить ли и решит ли это проблему и какие негативные последствия могут быть от глушения того ЕГР? Механизм давления надува. Что есть такое и как лечить? Датчик там какой то или что? За двухмассовые маховики и всё вот это вот я в курсе. Дорого блин,но без вариантов( Знаю что такие маховики сейчас ремонтируют и это относительно не дорого. Не знаю правда на сколько хватает всех этих ремонтов... Но знаю что люди раньше отправляли в Польшу на ремонт и после ремонта бегали не меньше чем бегали новые. Сейчас вроде как чинят и у нас,но вот как и что не знаю. Еще знаю ставят маховики обычные в некоторых машинах,но это наверное не есть хорошо,в первую очередь для коробки. Спасибо! 0 Цитата
Gear Опубликовано 6 мая, 2019 Опубликовано 6 мая, 2019 я сторонник стока, если ЕГР есть, значит он должен быть... если маховик двухмассовый, то наверное сваривать его и делать одномассовый можно, но имхо инженеры форда все же умнее большинства таких вот сваривальщиков местных кулибиных... про управление турбиной - там электродвигатель с червячной передачей, он бывает заедает и как итог переводит машину в safe mode http://mondeoclub.ru/forum/forum/77/ 0 Цитата
Lёshik Опубликовано 6 мая, 2019 Автор Опубликовано 6 мая, 2019 10 минут назад, Gear сказал: я сторонник стока, если ЕГР есть, значит он должен быть... если маховик двухмассовый, то наверное сваривать его и делать одномассовый можно, но имхо инженеры форда все же умнее большинства таких вот сваривальщиков местных кулибиных... про управление турбиной - там электродвигатель с червячной передачей, он бывает заедает и как итог переводит машину в safe mode http://mondeoclub.ru/forum/forum/77/ Спасибо,почитаем 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.