Zhenyafin Опубликовано 28 апреля, 2019 Опубликовано 28 апреля, 2019 Сломало клапан.разбило зеркало.как лучше поступить,отремонтировать,или заменить блок цилиндров.мотор 1,8 RKA. 0 Цитата
AreHT34rus34 Опубликовано 28 апреля, 2019 Опубликовано 28 апреля, 2019 (изменено) 19 часов назад, Zhenyafin сказал: Сломало клапан.разбило зеркало.как лучше поступить,отремонтировать,или заменить блок цилиндров.мотор 1,8 RKA. Первый ремонт,колбеншмитд есть ремонтные поршни,мерить,и шейки тоже промерять всё равно вскрыл уже.+0.5мм вроде максимум ремонтный поршень,приценивайся что выгоднее..... Изменено 29 апреля, 2019 пользователем AreHT34rus34 0 Цитата
Dominickanec Опубликовано 28 апреля, 2019 Опубликовано 28 апреля, 2019 12 часов назад, Zhenyafin сказал: Сломало клапан.разбило зеркало.как лучше поступить,отремонтировать,или заменить блок цилиндров.мотор 1,8 RKA. Разобрать, поставить новые гильзы, расточить под поршня родные или новые и радоваться жизни 0 Цитата
Ury Опубликовано 29 апреля, 2019 Опубликовано 29 апреля, 2019 На 1,8 гильзу ставить только на продажу,тонкая получается.Ремонтных поршней не встречал.Проще донора с живым мотором найти.Я так поступил. 0 Цитата
visla Опубликовано 29 апреля, 2019 Опубликовано 29 апреля, 2019 4 минуты назад, Ury сказал: На 1,8 гильзу ставить только на продажу,тонкая получается.Ремонтных поршней не встречал.Проще донора с живым мотором найти.Я так поступил. на блэк ремонтных нет на сильвер есть 0.5 даже 1 есть но это на эбэе встречал что касается ремонтных можно и на 2 л и 0.5 2 литра расточить 0 Цитата
Ury Опубликовано 29 апреля, 2019 Опубликовано 29 апреля, 2019 @visla ,можно.Вот только стенка тонкая получается.А 3мм на диаметр...Это ни о чём.Больше начинает стенки побежалостью уводить,так что гильзовка тоже вшивая получается.Движка хватит пару раз до отсечки раскрутить и можно выкидывать окончательно. 0 Цитата
Ury Опубликовано 29 апреля, 2019 Опубликовано 29 апреля, 2019 Это я так над сильвером поиздевался,пытаясь яйцо на горшке убрать. 0 Цитата
visla Опубликовано 29 апреля, 2019 Опубликовано 29 апреля, 2019 1 час назад, Ury сказал: Это я так над сильвером поиздевался,пытаясь яйцо на горшке убрать. ну у каждого есть предел прочности это так же как и на тазу, там таже растачивают макс и ездят есть норм а есть и не выдерживает. но в основе ездят с тонкими стенками 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 3 мая, 2019 Опубликовано 3 мая, 2019 А у блэка блок чугунный,или алюминиевый? 0 Цитата
visla Опубликовано 3 мая, 2019 Опубликовано 3 мая, 2019 37 минут назад, Денис Пестерников сказал: А у блэка блок чугунный,или алюминиевый? а сам как думаеш? в чермет берут 0 Цитата
Dominickanec Опубликовано 3 мая, 2019 Опубликовано 3 мая, 2019 В 29.04.2019 в 19:47, Ury сказал: На 1,8 гильзу ставить только на продажу,тонкая получается.Ремонтных поршней не встречал.Проще донора с живым мотором найти.Я так поступил. Нормальная гильза там получается и ничем не отличается от гильзы на 2.0 https://www.drive2.ru/l/512179730204591239/ 0 Цитата
папа зол Опубликовано 4 мая, 2019 Опубликовано 4 мая, 2019 Когда у меня двигун затроил и в одном цилиндре компрессия была НОЛЬ- я вспомнил друга Мишу сразу, как он полгода назад на 3-м мондейце мотор капиталил. Ему это удовольствие встало почти 70 тыр. @Zhenyafin приценись для начала во сколько тебе прокладки на него обойдутся. Просто комплект прокладок верх и низ вылезают в полцены бэушного мотора. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.