Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сломало клапан.разбило зеркало.как лучше поступить,отремонтировать,или заменить блок цилиндров.мотор 1,8 RKA.


Опубликовано (изменено)
19 часов назад, Zhenyafin сказал:

Сломало клапан.разбило зеркало.как лучше поступить,отремонтировать,или заменить блок цилиндров.мотор 1,8 RKA.

Первый ремонт,колбеншмитд есть ремонтные поршни,мерить,и шейки тоже промерять всё равно вскрыл уже.+0.5мм вроде максимум ремонтный поршень,приценивайся что выгоднее.....

Изменено пользователем AreHT34rus34
Опубликовано
12 часов назад, Zhenyafin сказал:

Сломало клапан.разбило зеркало.как лучше поступить,отремонтировать,или заменить блок цилиндров.мотор 1,8 RKA.

Разобрать, поставить новые гильзы, расточить под поршня родные или новые и радоваться жизни 

Опубликовано

На 1,8 гильзу ставить только на продажу,тонкая получается.Ремонтных поршней не встречал.Проще донора с живым мотором найти.Я так поступил.

Опубликовано
4 минуты назад, Ury сказал:

На 1,8 гильзу ставить только на продажу,тонкая получается.Ремонтных поршней не встречал.Проще донора с живым мотором найти.Я так поступил.

на блэк  ремонтных нет

 

на сильвер есть 0.5  даже 1 есть но это на эбэе встречал

что касается ремонтных  можно  и на 2 л и 0.5 2 литра расточить

Опубликовано

@visla ,можно.Вот только стенка тонкая получается.А 3мм на диаметр...Это ни о чём.Больше начинает стенки побежалостью уводить,так что гильзовка тоже вшивая получается.Движка хватит пару раз до отсечки раскрутить и можно выкидывать окончательно.

Опубликовано

Это я так над сильвером поиздевался,пытаясь яйцо на горшке убрать.

Опубликовано
1 час назад, Ury сказал:

Это я так над сильвером поиздевался,пытаясь яйцо на горшке убрать.

ну у каждого есть  предел прочности это так же как и на тазу, там таже растачивают макс и ездят есть норм а есть и не выдерживает. но в основе ездят с тонкими стенками

Опубликовано
37 минут назад, Денис Пестерников сказал:

А у блэка блок чугунный,или алюминиевый?

а сам как думаеш?

 

в чермет берут

Опубликовано
В 29.04.2019 в 19:47, Ury сказал:

На 1,8 гильзу ставить только на продажу,тонкая получается.Ремонтных поршней не встречал.Проще донора с живым мотором найти.Я так поступил.

Нормальная гильза там получается и ничем не отличается от гильзы на 2.0 

https://www.drive2.ru/l/512179730204591239/ 

Опубликовано

Когда у меня двигун затроил и в одном цилиндре компрессия была НОЛЬ- я вспомнил друга Мишу сразу,  как он полгода назад на 3-м мондейце мотор капиталил. Ему это удовольствие встало почти 70 тыр. 

@Zhenyafin приценись для начала во сколько тебе прокладки на него обойдутся. Просто комплект прокладок верх и низ вылезают в полцены бэушного мотора.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...