IgorJV Опубликовано 17 апреля, 2019 Опубликовано 17 апреля, 2019 Помогите, пожалуйста, советом. Не отводится до конца ручник на одном суппорте. Перебрал уже два раза. Сам механизм ручника в суппорте не запресован и можно свободно его разобрать, он даже правильнее сам рассыпится когда вытаскиваешь его с супорта. Если затянуть и отпустить ручник, то появляется свободный ход в 1-2см, но в движении пропадает. Как я понимаю это механизм ручника уже клинит и его под замену. Но где найти такой ремкомплект. Везде только поршень 0 Цитата
Demoscom Опубликовано 17 апреля, 2019 Опубликовано 17 апреля, 2019 На рестайлах, механизм самоподвода (он же ручник) крепится в суппорте за счёт пружинного элемента. На нём есть три усика, если в процессе разбора эти усы были срезаны, то восстановить пружинный элемент невозможно. Отдельно не продаётся, и механизм самоподвода в сборе то же не продаётся. Только суппорт в сборе и только БОШ. 0 Цитата
IgorJV Опубликовано 17 апреля, 2019 Автор Опубликовано 17 апреля, 2019 4 минуты назад, Demoscom сказал: На рестайлах, механизм самоподвода (он же ручник) крепится в суппорте за счёт пружинного элемента. На нём есть три усика, если в процессе разбора эти усы были срезаны, то восстановить пружинный элемент невозможно. Отдельно не продаётся, и механизм самоподвода в сборе то же не продаётся. Только суппорт в сборе и только БОШ. Всмысле срезаны? Этот механизм должен быть цельным и не разбираться? А то он у меня отсоединяется на две части: сам цилиндр с пружинами вместе и отдельно "шляпа" с резьбой и зубами для крепления самой скобы в которую вставляется трос 0 Цитата
Demoscom Опубликовано 17 апреля, 2019 Опубликовано 17 апреля, 2019 Идем со стороны торм. колодки: поршень, накрученный на т-образный штифт, который в свою очередь фиксируется пружинным элементом (своеобразной трёхлапой скобой).За т-образным штифтом подшипник о трёх шариках и силуминовый корпус с осью под флажок ручника. Так вот при разборе скручивают поршень и выбивают с обратной стороны (со стороны флажка) механизм самоподвода и срезают усы. На фото они как раз отсутствуют. Там где маленькое отверстие. Я наваривал сваркой и подтачивал напильником, но материал калёная пружинная сталь и плохо варится. Разборка и сборка выполняется с помощью спец. ключа, сделаного из обрезка водогазопроводной трубы с наруж диаметром 33,5. В ней три прорези под пружинку. Для разборки ключ вставляется внутрь вместо поршня, немного нажимается и поворачивается на 20-30 градусов. После этого механизм в руках. Сборка в обратной последоваельности: собираеися всё на ключе . далее вставляется в суппорт, совместив выступы на пружинке, прорези на суппорте и штифт на силуминовом корпусе с отверстием в глубине суппорта. Нажимается и поворачивается в противоположную сторону до фиксации. Главное не торопиться. Там где на фото резинки, должна быть фторопластовая шайба и ось под резинкой должна быть без ржавчины. 0 Цитата
IgorJV Опубликовано 17 апреля, 2019 Автор Опубликовано 17 апреля, 2019 1 час назад, Demoscom сказал: механизм самоподвода Спасибо, нашёл что искал. Как и писал раньше, у меня именно завальцованный. Надо бы ещё аккуратно как то завальцевать( Механизм самоподвода, разбор и сбор 0 Цитата
IgorJV Опубликовано 17 апреля, 2019 Автор Опубликовано 17 апреля, 2019 Но я думаю, есть ли смысл его вальцевать если его и так можно сжать и вставить в паз фиксирующий болт? Он ведь все равно будет сжатым. Главное чтобы заусенец не было или я не прав? 0 Цитата
Demoscom Опубликовано 17 апреля, 2019 Опубликовано 17 апреля, 2019 А разве 2004 год не 1 рестайл? У меня февраль 2005г и 1 рестайл и именно как на моём фото. По дорестайлу ничего путного не скажу, кроме одного болт фиксирует собранный механизм в нужном месте, а если закрепить незавальцованный механизм, то пружиной незакрепллённую сторону отожмёт (немного, сколько позволит зазар в цилиндре) и его перекосит. 0 Цитата
IgorJV Опубликовано 18 апреля, 2019 Автор Опубликовано 18 апреля, 2019 В 17.04.2019 в 23:17, Demoscom сказал: А разве 2004 год не 1 рестайл рестайл, но у меня завальцованный механизм. Короче, пока езжу так, разбирать и вальцевать не буду, ну его. У меня не отходит флажок на 1мм. Поднимал колесо в таком состоянии флажка - оно крутится, колодка не цепляется за диск. Если начнет клинить сильнее - разберу. Спасибо за помощь 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.