Владимир Бублик Кингисепп Опубликовано 15 марта, 2019 Опубликовано 15 марта, 2019 Всем привет. ФМ1, КПП, 1,8 бенз. Через полгода после замены поршней и всей сцепы перестало выключаться сцепление. Вскрытие показало большой износ буртика на коренном вкладыше с одной стороны, огромный осевой люфт колена, отсутствие пружины в диске сцепы, изношенный выжимной. Все заменили, коробас поставили на место. Сервисмены говорят - первоначально появился люфт, из-за него колено разбило сцепление. Вопрос, собственно, такой - из-за чего так быстро могли ушататься полукольца на вкладышах? И вообще, что могло произойти. 0 Цитата
visla Опубликовано 15 марта, 2019 Опубликовано 15 марта, 2019 5 минут назад, Владимир Бублик Кингисепп сказал: Всем привет. ФМ1, КПП, 1,8 бенз. Через полгода после замены поршней и всей сцепы перестало выключаться сцепление. Вскрытие показало большой износ буртика на коренном вкладыше с одной стороны, огромный осевой люфт колена, отсутствие пружины в диске сцепы, изношенный выжимной. Все заменили, коробас поставили на место. Сервисмены говорят - первоначально появился люфт, из-за него колено разбило сцепление. Вопрос, собственно, такой - из-за чего так быстро могли ушататься полукольца на вкладышах? И вообще, что могло произойти. ты вклыдыши менял? или просто типа от чего люфт коленвала? да уже от пробега зависит ест 0 Цитата
Владимир Бублик Кингисепп Опубликовано 15 марта, 2019 Автор Опубликовано 15 марта, 2019 (изменено) 9 минут назад, visla сказал: вклыдыши менял? полгода назад люфта не было, вкладыши только шатунные менялись, коренные старые. Сейчас заменили все коренные. Да, интересует от чего они могли так быстро ушататься по пробегу - тыщ 15 проехал Изменено 15 марта, 2019 пользователем Владимир Бублик Кингисепп 0 Цитата
visla Опубликовано 15 марта, 2019 Опубликовано 15 марта, 2019 Сервисмены говорят - первоначально появился люфт, из-за него колено разбило сцепление это я о таком вообще не слышал не разу что осевой люфт разбил сцепу просто сцепа сама по себе сдохла качество г Только что, Владимир Бублик Кингисепп сказал: полгода назад люфта не было, вкладыши только шатунные менялись, коренные старые. Сейчас заменили все коренные. Да, интересует от чего они могли так быстро ушататься коренные не менял. просто пришло время мо и люфт был но тебе не сказали 0 Цитата
Владимир Бублик Кингисепп Опубликовано 15 марта, 2019 Автор Опубликовано 15 марта, 2019 1 минуту назад, visla сказал: сцепа сама по себе сдохла качество г т.е. вообще независимо одно от другого. Понял, благодарю 0 Цитата
visla Опубликовано 15 марта, 2019 Опубликовано 15 марта, 2019 2 минуты назад, Владимир Бублик Кингисепп сказал: т.е. вообще независимо одно от другого. Понял, благодарю в сервисе, не заю у них технически 1 процент правды то люфт колена должен быть адский а так это полная брехня 0 Цитата
AreHT34rus34 Опубликовано 15 марта, 2019 Опубликовано 15 марта, 2019 2 часа назад, Владимир Бублик Кингисепп сказал: т.е. вообще независимо одно от другого. Понял, благодарю А фото 2 это ты его так испачкал?до этого разбирал он рабочий был?чистый?А то по фото он вообще не работал,и ты его назад воткнул? 0 Цитата
visla Опубликовано 15 марта, 2019 Опубликовано 15 марта, 2019 10 минут назад, AreHT34rus34 сказал: А фото 2 это ты его так испачкал?до этого разбирал он рабочий был?чистый?А то по фото он вообще не работал,и ты его назад воткнул? ты прочти что он писал, это старые вкладыши , щас он новые поставил, видно что у него вкладыши жесть . но и матор весь в дерьмище 0 Цитата
AreHT34rus34 Опубликовано 15 марта, 2019 Опубликовано 15 марта, 2019 (изменено) Да щас вкладыши делают поверхностной закалки там слой тонюсенький поэтому они долго не ходят,если моменты затяжки неправельные то им пипец придет,я колено когда менял поршня отдавал на дефектовку чтобы промерили и мне там сказали что шлифовать под ремонтные не надо STD ставить,но новые никак не старые,эта процедура была проведена?Да еще на масле не экономь Изменено 15 марта, 2019 пользователем AreHT34rus34 0 Цитата
visla Опубликовано 15 марта, 2019 Опубликовано 15 марта, 2019 Только что, AreHT34rus34 сказал: Да щас вкладыши делают поверхностной закалки там слой тонюсенький поэтому они долго не ходят,если моменты затяжки неправельные то им пипец придет,я колено когда менял поршня отдавал на дефектовку чтобы промерили и мне там сказали что шлифовать под ремонтные не надо STD ставить,но новые никак не старые,эта процедура была проведена? ты хоть прочти что он писал вклыдыши разные и качество тоже у него вкладыши не меняные при ремонте, только шатунные сменил сцепу сцепа развалилась осевой люфт во вкладышах ест это не вина что сцепа развалилась через пол года 0 Цитата
AreHT34rus34 Опубликовано 15 марта, 2019 Опубликовано 15 марта, 2019 1 час назад, visla сказал: ты хоть прочти что он писал вклыдыши разные и качество тоже у него вкладыши не меняные при ремонте, только шатунные сменил сцепу сцепа развалилась осевой люфт во вкладышах ест это не вина что сцепа развалилась через пол года Я имею ввиду что если взялся делать мотор зачем 50% запчастей менять ?Осевой люфт убивает сцепу?Бред какой-то,может маховик уже кривой,или запчасти какашка 0 Цитата
visla Опубликовано 15 марта, 2019 Опубликовано 15 марта, 2019 Только что, AreHT34rus34 сказал: Я имею ввиду что если взялся делать мотор зачем 50% запчастей менять ?Осевой люфт убивает сцепу?Бред какой-то,может маховик уже кривой,или запчасти какашка ты у него спроси почему он так поменял осевой может убрать сцепу при условии что там колено летает как погремушка наврятли что диск сцепеления но корзину и выжимной да маховик кривой ты что у тебя дисбаланс будет пипец какой и то ты не уберешь не чего а запчасти 100% говно 0 Цитата
Владимир Бублик Кингисепп Опубликовано 15 марта, 2019 Автор Опубликовано 15 марта, 2019 10 минут назад, AreHT34rus34 сказал: если взялся делать мотор зачем 50% запчастей менять челу, который двиг в прошлый раз делал было сказано чтобы менял все на свое усмотрение, если в чем-то есть сомнение - то меняем. Про коренные он тогда сказал, что они хорошие. В этот раз, когда сняли кпп и поддон, я ему звонил и спрашивал был ли люфт колена, когда он делал. Уверенно сказал, что нет, все было ок. 0 Цитата
Владимир Бублик Кингисепп Опубликовано 15 марта, 2019 Автор Опубликовано 15 марта, 2019 (изменено) 16 минут назад, visla сказал: колено летает как погремушка в цифрах не могу сказать какой люфт, но на сервисе сказали, что за это время он обычно не становится таким. Т.е. либо летом о нем промолчали (хотя ему, наверное, выгоднее наоборот, поменять все по максимуму), либо что-то ненормпльное случилось Изменено 15 марта, 2019 пользователем Владимир Бублик Кингисепп 0 Цитата
visla Опубликовано 15 марта, 2019 Опубликовано 15 марта, 2019 (изменено) 4 минуты назад, Владимир Бублик Кингисепп сказал: челу, который двиг в прошлый раз делал было сказано чтобы менял все на свое усмотрение, если в чем-то есть сомнение - то меняем. Про коренные он тогда сказал, что они хорошие. В этот раз, когда сняли кпп и поддон, я ему звонил и спрашивал был ли люфт колена, когда он делал. Уверенно сказал, что нет, все было ок. 100% врун, он тебе матор снимал? нет а чтоб коренные поменять не так все просто их сменить, так что если ты меняешь вкладыши то в любом случае нужно менять все потому что незвестно кто и когда их менять и осевой люфт в любом случае будет так как он и должен быть 1 минуту назад, Владимир Бублик Кингисепп сказал: в цифрах не могу сказать какой люфт, но на сервисе сказали, что за это время он обычно не становится таким да такого не может быть это вообще ересь у меня матор на запчасти был болталось колено как погремушка и поршня также и осевой и продольный , сцпеление как с завода Изменено 15 марта, 2019 пользователем visla 0 Цитата
Владимир Бублик Кингисепп Опубликовано 15 марта, 2019 Автор Опубликовано 15 марта, 2019 4 минуты назад, visla сказал: да такого не может быть это вообще ересь всмысле ересь что они сказали или ересь что вкладыши могли так убиться? 0 Цитата
visla Опубликовано 15 марта, 2019 Опубликовано 15 марта, 2019 Только что, Владимир Бублик Кингисепп сказал: всмысле ересь что они сказали или ересь что вкладыши могли так убиться? ересь это принципе мало возможно если нету клина и не давило постоянно. и да как ты тогда вообще ездить? мож у тебя там матор клина словил так что осевой люфт тебе не проверяли в любом случае износ больше со стороны маховика и вкладыши изнашиваются крайние больше 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.