Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

переделать систему кондиционера


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

на машине стоит кондей. при его включении (если система исправна) принудительно включаются вентиляторы на радиаторе.

кондеем я не пользуюсь, система разряжена по причине непригодности шланга, из-за этого принудительно вентиляторы не включаются.  есть мысль - не переделывая проводку  сделать принудительное включение вентиляторов радиатора. 

планирую : отцепить муфту компрессора (фишку снять), вычитал что стоят 2 датчика верхнего и нижнего давления. 

кто то в курсе где они стоят  и принципа  их работы ?


Опубликовано (изменено)
1 час назад, strangerkm сказал:

на машине стоит кондей. при его включении (если система исправна) принудительно включаются вентиляторы на радиаторе.

кондеем я не пользуюсь, система разряжена по причине непригодности шланга, из-за этого принудительно вентиляторы не включаются.  есть мысль - не переделывая проводку  сделать принудительное включение вентиляторов радиатора. 

планирую : отцепить муфту компрессора (фишку снять), вычитал что стоят 2 датчика верхнего и нижнего давления. 

кто то в курсе где они стоят  и принципа  их работы ?

У меня один вентилятор,при включении включается муфта компрессора,как набирается давление включается вентилятор на 2 скорость,через определённое время отключается,и так каждый раз)))На Митсубисики ланцер 10,у меня вентиль сразу включается при включении кондея!А если предохранитель дернуть от компрессора кондея под капотом?F42 40A если не ошибаюсь,должен считывать с датчика температуры ДВС

Изменено пользователем AreHT34rus34
Опубликовано
19 часов назад, strangerkm сказал:

  есть мысль - не переделывая проводку  сделать принудительное включение вентиляторов радиатора. 

планирую : отцепить муфту компрессора (фишку снять), вычитал что стоят 2 датчика верхнего и нижнего давления. 

кто то в курсе где они стоят  и принципа  их работы ?

1. Отключить фишку муфты компрессора кондиционера (защитить от попадания грязи и влаги оба разъема - вдруг появится желание реанимировать систему)

2. Замкнуть контакты датчика давления в контуре "низкого давления", стоит на осушителе (в районе аккумулятора).

Теперь после включении кондиционера будет автоматом включаться первая скорость вентилятора при условии, что цел резистор первой скорости вентилятора.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...