336VL Опубликовано 7 марта, 2019 Опубликовано 7 марта, 2019 (изменено) Всем доброго времени суток. Попал в ситуацию, когда двигатель заводится, но при этом работает не стабильно и при начале движения пытается заглохнуть. Так же пытается, а иногда и глохнет на холостых оборотах, не зависимо от того прогрет он или нет. Автомобиль ФМ-4 2008года, 2.0л Пробег 138 400 км Пока, в качестве причин вижу неисправность клапана IMRS, а также неисправность катушек зажигания или модуля, управляющего катушками. На словах было бы сложно все описать, поэтому смонтировал несколько фрагментов видео и звуковых дорожек, фиксирующих этапы включения зажигания, прогрева, попыток заглохнуть, попыток начала движения. Звуковую дорожку снял с диктофона, который обмотал тканью (что бы явно не стучал от вибрации) и укрепил между свечными колодцами на крышке клапанов. Сам двигатель не пытается увеличивать обороты, это приходилось делать самому, что бы стабилизировать его работу на этапе прогрева. Постепенное увеличение оборотов при нажатии дросселя вопросов не вызывает. Но если "топнуть" или резко нажать на дроссель, то обороты как бы падают в "яму", а потом начинают увеличивать, но неадекватно скорости нажатия педали. Продолжительность и последовательность фрагментов звуковых дорожек и видео фрагментов (YouTube), заложена в их названии. Помогите разобраться, в чем возможно причина такой работы двигателя!!! 01) 00:00 01:45 Вкл зажигания и прогрев (01:45) Спойлер 02) 01:45 02:02 Пытается заглохнуть (00:20) Спойлер 03) 02:05 05:18 Прогрев (03:13) Спойлер 04) 05:18 07:48 Начало движения (02:30) Спойлер 05) 07:48 09:50 Без движения (02:02) Спойлер 06) 09:50 11:05 Начало движения (01:45) Спойлер 07) 11:05 25:40 Без движения (14:35) Спойлер 08) 25:40 26:25 Глохнет на холостых (0:45) Спойлер 09) 26:40 29:40 Вкл зажигания (03:00) Спойлер Изменено 7 марта, 2019 пользователем 336VL 0 Цитата
336VL Опубликовано 8 марта, 2019 Автор Опубликовано 8 марта, 2019 Пока направление поиска одно. Данная тема является продолжением этой: Началось все с частичной помывки двигателя. Установил новый комплект клапанов IMRS. Ситуацию это не изменило. Начну с проверки косы электропроводки. Раскрывать гофру и смотреть что с проводами и контактами. И по ходу их чистить и обрабатывать используя спирт, вытеснители влаги и тому подобное. 0 Цитата
336VL Опубликовано 27 марта, 2019 Автор Опубликовано 27 марта, 2019 (изменено) Финал темы: Причина в механических дефектах (трещинах) на корпусе катушек зажигания, которые отработали 10 лет и пережили 40-ка градусные морозы. Заменил все катушки, заменил все свечи и проблема ушла. Совет: Никогда не паникуйте. Не делайте того, в чем не уверены. Не ковыряйте там, где не болит и начинайте поиск и локализацию от простого к сложному. Логику и здравый смысл в помощь. Изменено 27 марта, 2019 пользователем 336VL 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.