Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В сервисе посоветовали поменять все шланги на ГУРе. Подскажите какие надо покупать, кроме шланга высокого давления ничего не знаю. Машиной владею 5 месяцев. Мондео 4, 2008, 2,3 SEBA, автомат. 


Опубликовано

Машину пусть поменяют, раз умные такие. Уходите от туда, следующее что скажут: насос ГУР, рейка, в итоге скажут что более не знают что еще поменять. Самое простое выкинуть быстросъемы и поставить на хомуты. 

Опубликовано
В 30.01.2019 в 03:43, Dreamart сказал:

Машину пусть поменяют, раз умные такие. Уходите от туда, следующее что скажут: насос ГУР, рейка, в итоге скажут что более не знают что еще поменять. Самое простое выкинуть быстросъемы и поставить на хомуты. 

Вот у меня шланг обратки течет по Всем стыкам металл/резина, от рейки до радиатора гура, 4 места точно, что прикажете делать с ним?) 

Опубликовано

Хз что у вас там на 2.5 , но думаю что тоже самое, убирать быстросъёмы и нарастить шланг.

Либо заехать в гидравлик-сервис. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Народ, а вот с таким что делать ? Сказали, что это ГУР, но бачок на минимальной отметке стоит. До этого эксплуатировал только в Крыму машину, тут приехал и минусовую температуру в Москву и такая течь появилась.

 

IMG_0272.jpg

IMG_0273.jpg

Опубликовано (изменено)

To: Gutsy "Народ, а вот с таким что делать ? Сказали, что это ГУР, но бачок на минимальной отметке стоит. До этого эксплуатировал только в Крыму машину, тут приехал и минусовую температуру в Москву и такая течь появилась."

У меня так же - ездил в сервис - сказали, что это не критично, купить литр масла для ГУРа и следить как быстро оно будет уходить. Если очень быстро, то менять шланг обратки ГУРа, а если 100-200 мл в год, то дешевле подливать, т.к. шланг обратки ГУРа не дешевый. Можно отсюда почитать немного :

Потом по этому коду запчасти поискать в инете статьи 1673853 - вот свое сообщение даже нашел  - мне его меняли в свое время по гарантии, потом опять стал подтекать: 

 

Изменено пользователем TU-154M
Опубликовано

@TU-154M  по ВИНу на мою такую же машину 2,3 АКПП 2008 пробивается другой номер обратного шланга 1 480 683 и ценник от 7 000 стартует.

Опубликовано

@Dreamart  мне как раз недавно быстросъем заменили на хомут. Через неделю шланг слетел, жидкость вытекла. Хомут затянут от души, еле открутил сам. Может, хомуты не той системы... Вы какими хомутами советуете пользоваться?

Опубликовано

езжу с таким запотеванием уже 4ый год, сначала парился, уровень жижи уходит даже не на 100, а меньше мл в год, потом забил, потеет и потеет
летом сухо, зимой понятно, что шланги дубеют, начинает потеть...

Опубликовано
3 часа назад, Dimazzz07 сказал:

@TU-154M  по ВИНу на мою такую же машину 2,3 АКПП 2008 пробивается другой номер обратного шланга 1 480 683 и ценник от 7 000 стартует.

Если пойти по моему указанному посту и почитать вниз немного, то будет еще такой пост (мой номер был взять из заказ наряда ОД):

 

Опубликовано

@TU-154M код 1 724 374 в продаже нет сейчас и шел на рестайл. У меня дорест. Да и какая разница, все равно ценник не 500 и не 1000 руб.

Опубликовано
12 часов назад, Dimazzz07 сказал:

@TU-154M код 1 724 374 в продаже нет сейчас и шел на рестайл. У меня дорест. Да и какая разница, все равно ценник не 500 и не 1000 руб.

если вам принципиально - в любой сервис который гурами и гидравликой занимается, они все сделают и без родного шланга
там течет быстросъем, его обычно убирают и ставят на хомуты или еще как... это обратка, там давление считай что практически никакое...

Опубликовано

@Gear в том и дело, что в таком сервисе мне быстросъем удалили и поставили на хомут, который не держит. Обратился в другой сервис - сказали, что и не должен держать, т.к. штуцер, на который надевается шланг, под хомут не развальцован. А давление хоть и небольшое, но есть. Вот у меня его и сорвало. Хомут затянут сильно.

Опубликовано
В 01.03.2019 в 14:16, Dimazzz07 сказал:

@Gear в том и дело, что в таком сервисе мне быстросъем удалили и поставили на хомут, который не держит. Обратился в другой сервис - сказали, что и не должен держать, т.к. штуцер, на который надевается шланг, под хомут не развальцован. А давление хоть и небольшое, но есть. Вот у меня его и сорвало. Хомут затянут сильно.

Во-во, после такого колхоза машина становится ненадежной, в дальней поездке можешь лишиться ГУРа прямо на трассе.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...