СергейКрымский Опубликовано 25 января, 2019 Опубликовано 25 января, 2019 Добрый день помогите я после диагностике. Сколько искал не могу найти толковый ответ. Утром завожу набираю скорость примерно 40 - 60 или малейшая горочка. Выбивает ошибку ДВС и АКПП чек то горит то не горит. После диагностике появились коды ошибок: Р 169 F неизвестный дефект P 2263 Регулировка давления наддува. Нарушение функции P 0700 неизвестный дефект... Думаю что в следствии этого выбило и по АКПП P171900 контроль крутящего момента U040100 Связь по шине CAN с блоком упр. ДВС. ошибка при передачи данных. U210000 Шина CAN конфигурация неизвестна 0 Цитата
saha15 Опубликовано 25 января, 2019 Опубликовано 25 января, 2019 @СергейКрымский p2263 по ней авария. Поиском ищи. Уже не раз описывалось что нужно проверять 0 Цитата
inkognito Опубликовано 25 января, 2019 Опубликовано 25 января, 2019 9 часов назад, СергейКрымский сказал: Добрый день помогите я после диагностике. Сколько искал не могу найти толковый ответ. Утром завожу набираю скорость примерно 40 - 60 или малейшая горочка. Выбивает ошибку ДВС и АКПП чек то горит то не горит. После диагностике появились коды ошибок: Р 169 F неизвестный дефект P 2263 Регулировка давления наддува. Нарушение функции P 0700 неизвестный дефект... Думаю что в следствии этого выбило и по АКПП P171900 контроль крутящего момента U040100 Связь по шине CAN с блоком упр. ДВС. ошибка при передачи данных. U210000 Шина CAN конфигурация неизвестна Очень часто ошибка по АКПП вылетает по любой мелочи, совершенно не связанной с АКПП! У меня такое было по датчику температуры входящего воздуха и по актуатору турбины! Что дальше происходит, машина едет? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.