Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Хелп народ замена сальника на распредвале 1.8 тд


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго вечера подскожите кто чем решил заменить сальник распред вала с стороны грм есть какие тонкости? Раньше юзал на восьмере владею моней три недели заранее спасибо

  • 2 недели спустя...

Опубликовано

Если не делал, проблемы с углом впрыска потом будет. Нужен упорный болт, вкручивается в гнездо блока 1 цилиндра в ВМТ, и в путь на распред вале проточка есть где 4 цилиндр для ВМТ. Главное не сбить зажигание впрыска. Чертеж болта поищи, он есть в инете. Удачи.

Опубликовано

Спасибо сделал болт все прошло нормально одно неудобство закрутить его пока под отвертку не сделал место затейное не снимая компрессора ) с насосом странность выстовлял по штифту сверло на 6 не завелась поставил по старой отметке с полтыка заработала так и не понял но при тапок в пол слышно как будто клапана стучат

Опубликовано

По сверлу это просто установочная метка насоса. Всегда немного раньше крутишь зажигание при замене ремня и т.д. Тракторный рокот возможен. Главное как заводится на холодную и на горячую.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 18.01.2019 в 16:04, ^E)(A сказал:

По сверлу это просто установочная метка насоса. Всегда немного раньше крутишь зажигание при замене ремня и т.д. Тракторный рокот возможен. Главное как заводится на холодную и на горячую.

В общем когда ставил грм совершил одну не простительную хрень не снял крышку распреда и не устоновил эту пластину в разрез потом перебрал с мастером  погрешность была ( почему полез начали гидрокомпенсаторы стучать не по детски )на пол зуба на распреде и ползуба на насосе и при устоновке роликов всегда отпускать шестерню распреда и затягивать только при устоновленном( натянутом) ремне в общем 420000 полет нормальны)

Опубликовано
2 часа назад, Maximih сказал:

В общем когда ставил грм совершил одну не простительную хрень не снял крышку распреда и не устоновил эту пластину в разрез потом перебрал с мастером  погрешность была ( почему полез начали гидрокомпенсаторы стучать не по детски )на пол зуба на распреде и ползуба на насосе и при устоновке роликов всегда отпускать шестерню распреда и затягивать только при устоновленном( натянутом) ремне в общем 420000 полет нормальны)

Так все и есть, только на некоторых шестерня разрезная есть и она на шпонке.

Опубликовано
В 10.03.2019 в 19:40, Maximih сказал:

почему полез начали гидрокомпенсаторы стучать не по детски

А на наших тракторах есть гидрокомпенсаторы?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...