Roger Опубликовано 28 ноября, 2018 Опубликовано 28 ноября, 2018 (изменено) Уважаемые форумчане, нуждаюсь в вашей консультации. Владею 1,5 года Мондео 3, 2004 г., механика, 1.8 бензин. Небольшая предыстория: машину всегда ставлю на ручник, но неделю назад ночью замёрз супорт и пока в процессе езды размораживался, немного пострадали колодки левого заднего колеса (несколько километров проехал и с них пошёл горелый запах). После разморозки ехал без проблем. Последние дни начал оставлять машину на стоянке на первой передаче на ночь. В эти дни заметил, что утром тормоза каменные и нажатие на них ни к чему не приводит, машина катится, лишь после запуска двигателя они моментально "мягчеют" и срабатывают (но эта проблема не критична). Резину зимнюю еще не ставил, т.к. планировал через несколько дней поменять шаровые и сайлентблоки, а затем поставить зимку и сделать развал (летняя резина покупалась новой год назад, на ней и попал в ДТП). Сегодня с утра лил дождь, ближе к вечеру пошёл снег, температура была около +2 градусов, дорога была местами скользкой. В таких условиях ехал с работы домой и в потоке машин отказали тормоза. Подъезжал к стоячей машине перед светофором (скорость максимум 10 км/ч) и нажимая на тормоз заметил, что машина не останавливается. Сразу выжал сцепление и заново нажал на тормоз, педаль тормоза провалилась и я не успел дёрнуть ручник и въехал в другую машину. ДТП несущественное, у меня пострадала решётка радиатора. Самое интересное, что после оформления ДТП поехал домой и тормоза снова работали как раньше до конца пути. Извините за такие отступления, но может быть вся эта цепочка привела к несрабатыванию тормозов. Боюсь даже поехать к своему мастеру, т.к. ехать через весь город нужно, а в тормозах не уверен. Помогите пожалуйста, на что в первую очередь обратить внимание и что срочно менять? Изменено 28 ноября, 2018 пользователем Roger 0 Цитата
Жиша Опубликовано 29 ноября, 2018 Опубликовано 29 ноября, 2018 @Roger Когда менял тормозную жидкость? В регионах с повышенной влажностью ( к коим относится твой город) она меняется чаще, чем предписано в руководстве по ремонту (тормозуха - гигроскопическая жидкость и в ней из-за повышенной влажности воздуха скапливается вода, это, скорей всего, привело к отказу тормозной системы). В твоей предистории замёрз трос стояночного тормоза, а не суппорт. При не работающем двигателе тормоза, как ты выразился, "каменные". Т.к. не работает вакуумный усилитель тормозов. Меняй тормозную жидкость методом "замещения" и покупай новые тросы стояночного тормоза. А провести эти работы рекомендую у твоего мастера, добравшись до него на эвакуаторе. Ныне в Крыму очень плохая погода. Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.