Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

@Николай 32rus Успокойся и остынь. Здравый ум должен победить волнения. 1.Возможно, износились на рулевых тягах "шары". Они тоже стучат. Проверь не люфтят ли рулевые тяги. 2.Проверь не люфтит ли эластичная муфта. Может она "разболталась". Глючная муфта при таких качаниях рулевого вала тоже стучит. Сними с пола резиновую заглушку. Помощник как на видео работает рулевым колесом, а ты приложи палец руки к эластичной муфте. 

Удачи.

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, Жиша сказал:

@Николай 32rus Успокойся и остынь. Здравый ум должен победить волнения. 1.Возможно, износились на рулевых тягах "шары". Они тоже стучат. Проверь не люфтят ли рулевые тяги. 2.Проверь не люфтит ли эластичная муфта. Может она "разболталась". Глючная муфта при таких качаниях рулевого вала тоже стучит. Сними с пола резиновую заглушку. Помощник как на видео работает рулевым колесом, а ты приложи палец руки к эластичной муфте. 

Удачи.

Сегодня заезжал в 2 автосервиса, в обоих приговорили рейку,не из потолка я это взял и не гадал на кофейной гуще, до последнего надеялся что не она, но на добром слове спасибо

Изменено пользователем Николай 32rus
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Были разбиты пластмассовые втулки в самой рейке перебор рейки 6000р мне встал, кому интересно могу скинуть номер телефона автосервиса, автосервис в г. Брянск, эластичная муфта в полном порядке

Изменено пользователем Николай 32rus
Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Николай 32rus сказал:

Были разбиты пластмассовые втулки в самой рейке перебор рейки 6000р мне встал, кому интересно могу скинуть номер телефона автосервиса, автосервис в г. Брянск, эластичная муфта в полном порядке

Интересно, а ты сам те пластмассовые втулки то видел? Я вот перебирал и не видел) потому что в рейке ФМ3 нет пластиковых втулок. Так что весьма сомнительная реклама сервиса который чтото не договаривает)))) зная что клиент сам не лазил и не полезет в рейку, тупо подтянули прижим и наговорили что сменили какие то втулки которых там отродясь не было) ну а бабла срубили как будто сняли и отремонтировали рейку (хотя чет ценник для этого маловат, что и вызывает сомнения по ремонту рейки)

Изменено пользователем Йожык
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Стук в рейке присутствует с момента покупки, более 75тыс пробега в итоге (285тыс на спидометре).. При периодической диагностике не выявлено люфтов в тягах и наконечниках, весь грех таится в карданчике от рулевой рейки к рулевому колесу то бишь рулю.. Стучит только при проезде по щебенке и прочей негладкой поверхности.. При этом ощущение стука в салоне.. Лень было лезть туда зная что в остальном все в порядке, но при этом ощущается незначительный люфт в управлении.. 

Изменено пользователем Edward_77
Дополнение
Опубликовано (изменено)

@Edward_77 Твоя проблемы устранима следующим способом.

Как добраться до карданчика рулевого вала.

Снимается все в следующем порядке:
1. Снимаем верхний  и нижний  кожухи рулевой колонки.
2. Откручиваем торкосом (по-моему на 30) два болта крепления подушки безопасности. Обесточиванием эл. схему SRS (снятием клеммы с АКБ или вытаскиваем преды № 78, 89 в салонной коробке), желательно выждать мин. 15 минут (чтобы при отсоединения клеммы от подушки пиропатрон не сработал). Отсоединяем штеккер от подушки и снимаем ее.
3. Откручиваем головкой на 15 болт крепления рулевого колеса, отсоединяем провод и снимаем его(в смысле руль).
4. Отсоединяем всю проводку от рулевой колонки.
5. Откручиваем на карданчике, крепящемся к рулевой рейке, болт на 10 и скидываем карданчик.
6. Откручиваем головкой на 10 4-ре болта крепления рулевой колонки и она у нас в руках.
Чтобы ничего не сломать лучше предварительно снять подрулевые переключатели слева и справа.

Убирается люфт в карданчике просто. Обстучать карданчик, но не с торцов, а перпендикулярно к осям крестовины, там, где корпус подшипника выступает из корпуса вилки. Тонким узким, не сильно острым зубильцем. Сборка в обратной последовательности. Времени уходит чуть больше 2 часов.

 

Бывает ещё люфт не только в карданных шарнирах, но и в шлицевых соединениях. Люфт в шлицах устраняется обстукиванием,

Люфт в карданах устраняется обжиманием обоймы подшипника подходящим зубилом (не с торцов, а перпендикулярно к осям крестовины).

А может стучать и эластичная муфта из-за износа заклёпок, соединяющих половинки. Это "прослушивается" пальцем при качании рулевым колесом влево/вправо (аналогично, как проверяют люфты в рулевом). Гибкая муфта состоит из двух частей, скреплённых между собой заклёпками в резине. Резина съелась – а это появление люфта и соответственно стука. Снимаем родные заклёпки (они хитрой формы), вытачиваем аналогичные болты или расширяем дырки под нормальные болты, закручиваем, расклиниваем (чтобы от вибрации не вывернулись) и всё. Собирать в обратном порядке.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано (изменено)

@Жиша Олег, дополню твой пост инфой про стук в телескопе безопасности. Очень часто встречающаяся болячка. Особенно на булыжнике в руль отдает стуком очень прилично. Забить достаточно два вкладыша толщиной 0,5 мм  и руль становится как на новой машине. А судя по описанию @Edward_77 у него  именно в этом месте и порылась собака - в треугольном телескопе

Изменено пользователем Silver63
Опубликовано

У меня стучал червяк верхний подшибник. Заказал подшибник, заменил,отработал 5 т и снова та-же причина. Заказал другой. Замерил микрометром  сам червяк а у него выработка. Вытащил с копроктана "подшибник" высотой 10 мм. Прошол уже 25 т стука нет 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...