Князь_Дмитрий Опубликовано 1 ноября, 2018 Опубликовано 1 ноября, 2018 (изменено) Всем привет. Недавно прикупил Мондео 2. У меня есть несколько вопросов, прошу вашей помощи. 1. Авто заводится отлично, едет. Речь в другом. Когда заводишь, ДВС троит; нажимаешь на педаль дросселя-есть небольшой провал и потом обороты поднимаются. Компрессиия отличная; на одной свече нет искры. Я проверил модуль при помощи мультиметра, он нормально прозванивается, а искры нет. Проверил ВВ провода-тоже нормальные показания. А искры нет. Может ли быть причина всё-таки в модуле или это что-то другое? 2. У меня кузов хетчбек. Ляда не фиксируется в замке. То есть я закрываю крышку багажника и она остаётся открытой. Хотя, когда нажимаю на кнопку замка-слышны звуки, но ляда не закрывается. Кто сталкивался, что посоветуете? 3. Не регулируются разные позиции печки. То есть постоянно включён обдув лобового и ног, другие позиции не меняются. Что это может быть? Всем добра. Изменено 1 ноября, 2018 пользователем Князь_Дмитрий 0 Цитата
usmanofff Опубликовано 1 ноября, 2018 Опубликовано 1 ноября, 2018 Катушку под замену.По печьке,снимай регулятор и чисть вакуумные трубки. 0 Цитата
Князь_Дмитрий Опубликовано 1 ноября, 2018 Автор Опубликовано 1 ноября, 2018 7 минут назад, usmanofff сказал: Катушку под замену.По печьке,снимай регулятор и чисть вакуумные трубки. Благодарю. Я тоже что-то именно так и думал на катушку, вчера вечером успел купить перед закрытием магазина) 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 1 ноября, 2018 Опубликовано 1 ноября, 2018 1. Если бы дело было в катушке, то небыло бы искры на двух свечах. Видимо, причина в ВВ-проводе, в свече или контактах. Поменяйте ВВ-провод и свечу местами с заведомо исправным и протестируйте. Только выкрученную свечу не просто на корпус держите, а жёстко соединительной отрезком провода с двигателем (например, на какой-нибудь болт), т.к. при плохом контакте может выбить силовой ключ в БЭУ. 2. Замок разбирайте и смотрите в чём причина. 3. Вероятнее всего переключатель не коммутирует вакуум на управление заслонками, т.е. замена переключателя. 0 Цитата
usmanofff Опубликовано 1 ноября, 2018 Опубликовано 1 ноября, 2018 (изменено) 10 лет владел Мондео,за это время два раза катушку менял,в обоих случаях один цилиндр не работал. В переключателе воздуха салон/улица есть силиконовая резиночка,она плавится со временем,и ее остатки засасывает в вакуумные трубочки,два года назад все это выковыривал. Изменено 1 ноября, 2018 пользователем usmanofff 0 Цитата
Pavel220 Опубликовано 1 ноября, 2018 Опубликовано 1 ноября, 2018 Тоже менял катушку и не работал один цилиндр. 0 Цитата
Князь_Дмитрий Опубликовано 1 ноября, 2018 Автор Опубликовано 1 ноября, 2018 1 час назад, Pavel220 сказал: Тоже менял катушку и не работал один цилиндр. Всмысле?-ты поменял катушку и цилиндр не заработал? 0 Цитата
охотник Опубликовано 2 ноября, 2018 Опубликовано 2 ноября, 2018 (изменено) В 01.11.2018 в 20:22, Pavel220 сказал: Тоже менял катушку и не работал один цилиндр. 23 часа назад, Князь_Дмитрий сказал: Всмысле?-ты поменял катушку и цилиндр не заработал? шутник... так правильно:" Тоже менял катушку и тоже не работал один цилиндр (на старой)." такая же хрень была, катушку на замену В 01.11.2018 в 12:39, Князь_Дмитрий сказал: Не регулируются разные позиции печки. То есть постоянно включён обдув лобового и ног, другие позиции не меняются. Что это может быть? дерзай Изменено 2 ноября, 2018 пользователем охотник 0 Цитата
Князь_Дмитрий Опубликовано 2 ноября, 2018 Автор Опубликовано 2 ноября, 2018 38 минут назад, охотник сказал: шутник... так правильно:" Тоже менял катушку и тоже не работал один цилиндр (на старой)." такая же хрень была, катушку на замену дерзай Про ремонт заслонок благодарю) Катушку сегодня поменял, ДВС обрадовался) 0 Цитата
Князь_Дмитрий Опубликовано 2 ноября, 2018 Автор Опубликовано 2 ноября, 2018 (изменено) Катушку сегодня поменял, ДВС в восторге. Посмотрел замок, который фиксирует ляду. Какой-то косяк с самим замком под ключ. Я снял с него тягу на фиксатор и ляда закрылась. Сам замок не блокирует ляду(то есть на ключ её не закрыть). Будет время, посмотрю его. Благодарю за помощь. Сейчас другой косяк-авто не на ручнике, а заднее колесо блокируется. Ехать можно(но не нужно), но чувствуется сопротивление. Изменено 2 ноября, 2018 пользователем Князь_Дмитрий 0 Цитата
охотник Опубликовано 6 ноября, 2018 Опубликовано 6 ноября, 2018 В 02.11.2018 в 22:24, Князь_Дмитрий сказал: Сейчас другой косяк-авто не на ручнике, а заднее колесо блокируется Трос ручника мог закиснуть. Тормоза барабанные? 0 Цитата
Князь_Дмитрий Опубликовано 6 ноября, 2018 Автор Опубликовано 6 ноября, 2018 4 часа назад, охотник сказал: Трос ручника мог закиснуть. Тормоза барабанные? Да, барабаны. Завтра буду разбирать. 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 6 ноября, 2018 Опубликовано 6 ноября, 2018 если что, смотри тему ниже -клинит педаль-у меня абс закрыла клапан 0 Цитата
Князь_Дмитрий Опубликовано 6 ноября, 2018 Автор Опубликовано 6 ноября, 2018 5 часов назад, vlad-kram сказал: если что, смотри тему ниже -клинит педаль-у меня абс закрыла клапан Благодарю, сейчас гляну. 0 Цитата
Князь_Дмитрий Опубликовано 6 ноября, 2018 Автор Опубликовано 6 ноября, 2018 5 часов назад, vlad-kram сказал: если что, смотри тему ниже -клинит педаль-у меня абс закрыла клапан Почитал твою тему. Ты таки решил его вообще снять и ездить без Абс? 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 7 ноября, 2018 Опубликовано 7 ноября, 2018 Нет, я снял ротор внутри АБС и отсоединил от клемм ,сам блок стоит на месте с под соединёнными трубками 0 Цитата
Шем Опубликовано 7 ноября, 2018 Опубликовано 7 ноября, 2018 Если есть возможность в том числе и финансовая - то АБС точно не лишняя система - несколько раз мне в этом бренном мире спасала жизнь и здоровье. 0 Цитата
visla Опубликовано 7 ноября, 2018 Опубликовано 7 ноября, 2018 14 минут назад, Шем сказал: Если есть возможность в том числе и финансовая - то АБС точно не лишняя система - несколько раз мне в этом бренном мире спасала жизнь и здоровье. наоборот полная лажа на Абсе постоянно, без нее небыло проблем а вот с ней в стоковых ситуациях нужен блок а его нету 0 Цитата
Шем Опубликовано 7 ноября, 2018 Опубликовано 7 ноября, 2018 Только что, visla сказал: наоборот полная лажа на Абсе постоянно, без нее небыло проблем а вот с ней в стоковых ситуациях нужен блок а его нету Я не знаю в каких ситуациях нужен блок колёс - что означает потерю управляемости - физика и ни чего личного. Но с АБС - автомобиль при торможение в пол - сохраняет управляемость, что не может быть при блокировки колёс. И как выше написал - благодаря АБС - несколько раз смог избежать довольно серьёзных ДТП, с тапкой в пол - смог объехать ТС... если бы не было АБС - шансов избежать ДТП - фактически не было бы. А с учётом того, что перемещаюсь крайне быстро - и последствия, отнюдь не царапинка на крыле или ушиб локтя. А так можно оспаривать и необходимость ремней, подушек и прочего... только мировая статистика показывает сокращение смертности на дорогах - при этом не пропорционально сокращению самих ДТП - думаю стоит задуматься почему происходит именно так. И... каждый сам себе режиссёр, главное, что бы подобная режиссура не касалась посторонних людей - я про иных участников движения. 0 Цитата
visla Опубликовано 7 ноября, 2018 Опубликовано 7 ноября, 2018 2 часа назад, Шем сказал: Я не знаю в каких ситуациях нужен блок колёс - что означает потерю управляемости - физика и ни чего личного. Но с АБС - автомобиль при торможение в пол - сохраняет управляемость, что не может быть при блокировки колёс. И как выше написал - благодаря АБС - несколько раз смог избежать довольно серьёзных ДТП, с тапкой в пол - смог объехать ТС... если бы не было АБС - шансов избежать ДТП - фактически не было бы. А с учётом того, что перемещаюсь крайне быстро - и последствия, отнюдь не царапинка на крыле или ушиб локтя. А так можно оспаривать и необходимость ремней, подушек и прочего... только мировая статистика показывает сокращение смертности на дорогах - при этом не пропорционально сокращению самих ДТП - думаю стоит задуматься почему происходит именно так. И... каждый сам себе режиссёр, главное, что бы подобная режиссура не касалась посторонних людей - я про иных участников движения. мне не нужна была управляемость, мне нужен блок колес, управляемость я пользую всегда частичное нажатие колес, а абс зажим колес нужна колм давить на педаль вставать на нее чуть ли не весом давить. чтоб заблокировать колеса почему я скажу что абс мне не нужно потому что использую кратковременные нажатия по старой школы, а в экстренных ситуация когда нужно резкое торможение торможение колом, есть разница. или ты на абс проедешь 10 метров, а заблокировать полностью уменьшит путь , все зависит из ситуаций и погодных условий. , были ситуации. когда Эта абс была как раз нахрен не нужна и с этим длинным путем торможения уж очень подводили 0 Цитата
Шем Опубликовано 7 ноября, 2018 Опубликовано 7 ноября, 2018 Еду себе спокойно, чуть за соточку - перекрёсток, стоит Бомба на поворот - и вдруг она решает поехать, подрывается, в голове у водятла, что-то щёлкает - и он давит на тормоз - перекрыв 2 из 3-х полос - я в левой, дистанция вообще ни о чём - резко крутнуть руль на сотке с плюсом по городу - по диагонали - надо быть очень печальным... В результате жму тормоз, максимально скидываю скорость, не отпуская педаль тормоза совершаю манёвр объезда, останавливаюсь - прилично проехав мимо Бомбы... Водятел извиняется - что мол, вот чёрт попутал Это было первое применение АБС - лет через 5-6. как я сел на ФМ-2, до этого вообще в машинах не было АБС. Я как бы до того первого случая считал - что АБС придумали трусы и нормальный пацаны умеют тормозить не хуже... Потом, как вирус - были ещё несколько подобных случаев, когда торможение с АБС - манёвр не отпуская педали тормоза, далее газ в пол - кстати на КАД и уже совсем не на 100 км/ч и всё на том же ФМ-2. Прерывистое торможение, одновременная рулёжка, дальше ускорение и т.д. - да, профессиональный гонщик с постоянными тренировками - выполнит... обычный водитель - нет! Разве, что при прямолинейном торможение. Была очень давно статья в журнале ЗР - как раз АБС против человека или наоборот - профессиональный гонщик без АБС и водятел типо нас простых смертных с АБС - так вот оказались на ровне - и в той же статье было признано неоспоримое преимущество АБС. Ты думаешь, что просто так АБС идёт обязательно в штате автомобиля? И касаемо тормозного пути, ты абсолютно прав про погодные условия... поскольку на снегу, на качественной зимней резине или на льду на шиповке - без АБС - путь будет короче... В остальных случаях - с АБС тормозной путь меньше. И не забывай - АБС - не позволит автомобилю пойти взакрут... и хорошо, когда ты профи и умеешь играть на равных с АБС - но таких, поверь - единицы... Я уже давно сдался электронике - хотя всегда считал, что я - это я просто пора признать - что комп считает быстрее и точнее, как и системы безопасности автомобиля - не для галочки. Другое дело, когда нет финансовой возможности, о чём я сразу написал - восстановить, как положено, взять с разборки или - тогда да - надо думать, как удалить проблему с минимальным уроном для работы тормозной системы. Кстати в ФМ-2, есть ещё регуляторы тормозных сил - между задними и передними колёсами... а они не вечные - из силумина резьбовая часть, можно их выкинуть - но при этом поведение при торможение меняется в худшую сторону - проверено лично. Вот так у меня с ними произошло в своё время 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 8 ноября, 2018 Опубликовано 8 ноября, 2018 Все так, только на 20 летней машине это уже не АБС, а засада, у меня он с покупки не стрекотали, а вот заблокировать колеса сил хватило, а торможу я, как при выключенном кратковременными нажатиями, проблем тут нет, кстати многие отключают и на новых машинах , самому лучше дозировать торможение 0 Цитата
romma77 Опубликовано 8 ноября, 2018 Опубликовано 8 ноября, 2018 4 часа назад, vlad-kram сказал: кстати многие отключают и на новых машинах Основными признаками психического или поведенческого расстройства специалисты ВОЗ называют «нарушения мышления, настроения или поведения, которые выходят за рамки существующих культурных убеждений и норм», то есть — психологический дискомфорт, отклонение от обычной способности выполнения работы или обучения, «повышение риска смерти, страдания или нарушения деятельности» Знаком с одним товарищем. Сам не пристегивается и детей малолетних возит без ремней и детских кресел. Ни штрафы, ни статистика ДТП и ролики краш-тестов не убедили этого идиота. Пока ему везёт. И его детям. По АБС. На первом своём М2 восстанавливал блок АБС. По классической неисправности - клин мотора. Помыл, почистил - заработало. Когда пересел на S-Max, заметил, что АБС-ка его срабатывает чуть пораньше и более аккуратно. И комплексе со стабилизацией, пару раз, не дала улететь по снежной каше в кювет. А на теперешнем М2 в критической ситуации успеваю" жим-жим" поймать, прежде чем электроника вмешается. 0 Цитата
Шем Опубликовано 8 ноября, 2018 Опубликовано 8 ноября, 2018 4 часа назад, vlad-kram сказал: Все так, только на 20 летней машине Жесть, как время летит... а кажется не так давно покупал новый ФМ-2. 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 9 ноября, 2018 Опубликовано 9 ноября, 2018 (изменено) В 08.11.2018 в 10:11, romma77 сказал: Основными признаками психического или поведенческого расстройства специалисты ВОЗ называют «нарушения мышления, настроения или поведения, которые выходят за рамки существующих культурных убеждений и норм», то есть — психологический дискомфорт, отклонение от обычной способности выполнения работы или обучения, «повышение риска смерти, страдания или нарушения деятельности» Знаком с одним товарищем. Сам не пристегивается и детей малолетних возит без ремней и детских кресел. Ни штрафы, ни статистика ДТП и ролики краш-тестов не убедили этого идиота. Пока ему везёт. И его детям. По АБС. На первом своём М2 восстанавливал блок АБС. По классической неисправности - клин мотора. Помыл, почистил - заработало. Когда пересел на S-Max, заметил, что АБС-ка его срабатывает чуть пораньше и более аккуратно. И комплексе со стабилизацией, пару раз, не дала улететь по снежной каше в кювет. А на теперешнем М2 в критической ситуации успеваю" жим-жим" поймать, прежде чем электроника вмешается. просто запускаем поиск и оказывается не просто так отключают абс, например-Совсем в конец эта девичья система доконала… В сколько жоп и стен я чудом не въехал, в скольких сугробах побывал из за неё. В общем последней каплей было когда я на свадьбе друга решил выпендриться, с ручником развернуться, а в итоге оказался мордой в сугробе т.к. врубилась АБС и передние колёса про скользили дальше или так-Давно отключил у себя абс. Вторая машина с этой приблудой и никак не могу привыкнуть. Сразу как в фбс блоки приехал мимо поворота так сразу и отключил. Не, не сразу, пару месяцев мучался Жена пару раз в жопу впередистоящей машине чуть не приехала. Я так же. Задрала эта стрекоталка. и что интересно без абс тормозить проще , тем кто до этого ездил на машинах без абс, когда надеешься на себя и тормозишь прерывисто , заранее, а не давишь в пол Изменено 9 ноября, 2018 пользователем vlad-kram 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.