Pansok Опубликовано 9 октября, 2018 Опубликовано 9 октября, 2018 (изменено) Всем привет! Летом распресовался патрубок верхний 1463617. В итоге поездил все лето тупо надевая его и заливая воду(выбивало через день) боялся ставить хомут типа не просто же так он на пресс муфте(может для защиты) короче осень в разгаре и скоро зима долго так ездить нельзя. Заехал к дилеру форд на что сказали менять патрубок и 2 недели ждать(редкая хрень). Поставил хомут пока и вот реально страшно если рванет его потому что дело не в патрубке. Вот вопрос было ли у кого такое? Какие причины избыточного давления с системе? Крышку поменял печка работает радиатор горячий пропеллер крутит на ура! Изменено 9 октября, 2018 пользователем Pansok 0 Цитата
Yanek Опубликовано 9 октября, 2018 Опубликовано 9 октября, 2018 Может пружина разогнулась на защелке? Снизу же хомут обычный стоит и ничего. Давление высокое тоже, только у меня через термостат протекает и через пробку выкидывает. Хз, езжу пока, доливаю, но что то надо делать. Патрубки трогал, на сильно они и твердые. 0 Цитата
Pansok Опубликовано 9 октября, 2018 Автор Опубликовано 9 октября, 2018 Боюсь просто если лопнит патрубок на хомуте то уже придётся без машины ждать новый патрубок.... С другой стороны если дело не в патрубке пускай уж старый лопнит чем поставлю новый залью хороший антифриз и это дружно лопнит!!!! 0 Цитата
Yanek Опубликовано 9 октября, 2018 Опубликовано 9 октября, 2018 Или в другом месте, на МКАД е летом в жару, в левом ряду, в пробке глухой. Нижний патрубок. Ну ничего, остыла, залил воды и ещё пару лет ездил потом. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.