Pansok Опубликовано 9 октября, 2018 Опубликовано 9 октября, 2018 (изменено) Всем привет! Летом распресовался патрубок верхний 1463617. В итоге поездил все лето тупо надевая его и заливая воду(выбивало через день) боялся ставить хомут типа не просто же так он на пресс муфте(может для защиты) короче осень в разгаре и скоро зима долго так ездить нельзя. Заехал к дилеру форд на что сказали менять патрубок и 2 недели ждать(редкая хрень). Поставил хомут пока и вот реально страшно если рванет его потому что дело не в патрубке. Вот вопрос было ли у кого такое? Какие причины избыточного давления с системе? Крышку поменял печка работает радиатор горячий пропеллер крутит на ура! Изменено 9 октября, 2018 пользователем Pansok
Yanek Опубликовано 9 октября, 2018 Опубликовано 9 октября, 2018 Может пружина разогнулась на защелке? Снизу же хомут обычный стоит и ничего. Давление высокое тоже, только у меня через термостат протекает и через пробку выкидывает. Хз, езжу пока, доливаю, но что то надо делать. Патрубки трогал, на сильно они и твердые.
Pansok Опубликовано 9 октября, 2018 Автор Опубликовано 9 октября, 2018 Боюсь просто если лопнит патрубок на хомуте то уже придётся без машины ждать новый патрубок.... С другой стороны если дело не в патрубке пускай уж старый лопнит чем поставлю новый залью хороший антифриз и это дружно лопнит!!!!
Yanek Опубликовано 9 октября, 2018 Опубликовано 9 октября, 2018 Или в другом месте, на МКАД е летом в жару, в левом ряду, в пробке глухой. Нижний патрубок. Ну ничего, остыла, залил воды и ещё пару лет ездил потом.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти