Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Все привет, такой вопрос форд мандео 3 2.0л высока компрессия


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 компресия 18, 19 во всех цилиндрах масло не жрет вообще это двигатель 2.0 акпп подскажет пожалуйста это нормально???


Опубликовано

@Milord770 Истинное значение компрессии зависит от правильности её изменения и исправности компрессометра. Номинал, вообще-то, 13-15. Указанные результаты измерений великоваты.

1.                  Прогреть движок.

2.                  Вытащить предохранитель бензонасоса из коробки предохранителей.

3.                  Снять наконечники ВВ проводов с катушки зажигания.

4.                  Вывернуть свечи из двигателя.

5.                  Вставить компрессометр в колодец цилиндра.

6.                  Стартером проворачивать коленвал при ВЫЖАТОЙ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ И ВЫЖАТОЙ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА.

7.                  Снять показания со шкалы прибора, когда они более менее будут стабильны (крутить КВ стартером не более 10 сек.).

Для определения технического состояния и неисправности двигателя методом замера компрессии не достаточно. Полученные результаты от замера компрессии нужно рассматривать как относительные, т. е. неисправные цилиндры сравниваются с исправными, а абсолютное значение не оценивать. Что бы оценивать абсолютное значение компрессии нужно иметь базу данных (замеры компрессии) на разных интервалах эксплуатации (20тыс.,40тыс.,60тыс....500тыс. и т.д.),причем данной модели двигателя и с одинаковыми условиями проверки. Например двигатель с расходом масла 1500-1900 г. на 1000 км. покажет "норму", а "залитый" топливом (неисправность систем питания и/или зажигания), без механических повреждений и износа, и половины не выдаст от "нормы". В первом случае масло компенсировало износ ЦПГ, а во втором топливо смыло масло, но само (топливо), из-за низкой вязкости, уплотнением быть не может.
При измерении нужно соблюдать определенные условия, например учесть динамику (длительность прокрутки), нарастание давления и т.д.
Измерения выполняются, как при полностью открытой, так и закрытой дроссельной заслонке. Каждый способ определяет свои дефекты.

Удачи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...