Buff85 Опубликовано 10 августа, 2018 Опубликовано 10 августа, 2018 Добрый вечер. Коллеги, подскажите, какую фирму производителя выбрать при замене сцепления. И подшипника. Бенз. 2.0. Мех. Спасибо заранее. 0 Цитата
Anubis Опубликовано 10 августа, 2018 Опубликовано 10 августа, 2018 Привет! Ставь оригинал, не прогадаешь. 0 Цитата
Leo190 Опубликовано 5 ноября, 2018 Опубликовано 5 ноября, 2018 Отпишусь в этой теме. Понимал, что сцепление на подходе - пробег 435000 на родном сцеплении. Но...Пока гром не грянет))). Не доехал до работы 500м и на МКАДе при переключении педаль сцепления сначала провалилась, а потом стала колом. На заведенной передачу не включить, на заглушенной только. Кое как доехал до работы. Сервис, подъемник ... Результат - выжимной заклинил, на диске сцепления феродо с одной стороны около 2 мм, с другой вообще нет - лохмотья в колоколе. Поменяли задний сальник коленвала, сцепление,выжимной,подшипник промвала до кучи,масло в КПП,двигателе. По деньгам :сцепление Luk - 8700р, выжимной FTE (Valeo не хотелось) - 4000р,подвесной INA - 1300р, масло КПП Ford 2х900р . Маховик не менял, в наличии по вменяемой цене ничего не было, а бюджет и время были ограничены.Люфт радиальный был около 10 мм, осевого не было. 0 Цитата
serbur Опубликовано 6 ноября, 2018 Опубликовано 6 ноября, 2018 Мне удалось урвать выжимной оригинал за 3 800. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 7 ноября, 2018 Опубликовано 7 ноября, 2018 @Buff85 Позвони Андрею (Питер) с Таллинской д.5. Он торгует запчастями по привлекательным ценам. Была его тема в разделе Услуги запчасти, сейчас её чет нет. Он подгонт тебе нужную запчасть +79516799289 Удачи. 0 Цитата
Leo190 Опубликовано 7 ноября, 2018 Опубликовано 7 ноября, 2018 21 час назад, serbur сказал: Мне удалось урвать выжимной оригинал за 3 800. Контрафакта много, не стал рисковать. На свечах оригинальных нарывался, визуально не отличить. Да и брать приходилось из наличия. 0 Цитата
Leo190 Опубликовано 9 ноября, 2018 Опубликовано 9 ноября, 2018 Продолжу. Эпопея не закончилась. на следующий день обнаружил течь масло между КПП и двигателем. За 3 дня ушел литр причём на холодную не течёт, повторный Визит на сервис. Когда сняли КПП сразу стало понятно что течёт между сальником и шейкой коленвала. При внимательном просмотре уже не знал плакать или смеяться. Сальник был вывернут в сторону КПП. пошёл за новым старый побоялся повторно ставить. При выборе уже не знал какой брать. В начале взял фордовский но не было оправки в комплекте, хотя насколько я понял сейчас бывают и без оправки, кромка сальника тоже не понравилась. Да и цена 1316руб настораживала.В результате взял маздовский оригинал за 2200р.Из не оригинала был ещё NOK за 850руб, продавцы сказали, что проблем с этой фирмой ни разу не было.Рейнц сказали,что текут,да и по цене выигрыша с маздовским не было. Сервис,где менял - не фордовский, вначале убеждали,что для замены сальника надо поддон скидывать,сумел убедить,что не надо. Завтра предстоит разговор насчёт оплаты - типа в первый раз мы поставили тот сальник и в том виде, в котором принес, косяк не наш, а продавцов. 0 Цитата
Buff85 Опубликовано 9 ноября, 2018 Автор Опубликовано 9 ноября, 2018 В 05.11.2018 в 12:54, Leo190 сказал: Отпишусь в этой теме. Понимал, что сцепление на подходе - пробег 435000 на родном сцеплении. Но...Пока гром не грянет))). Не доехал до работы 500м и на МКАДе при переключении педаль сцепления сначала провалилась, а потом стала колом. На заведенной передачу не включить, на заглушенной только. Кое как доехал до работы. Сервис, подъемник ... Результат - выжимной заклинил, на диске сцепления феродо с одной стороны около 2 мм, с другой вообще нет - лохмотья в колоколе. Поменяли задний сальник коленвала, сцепление,выжимной,подшипник промвала до кучи,масло в КПП,двигателе. По деньгам :сцепление Luk - 8700р, выжимной FTE (Valeo не хотелось) - 4000р,подвесной INA - 1300р, масло КПП Ford 2х900р . Маховик не менял, в наличии по вменяемой цене ничего не было, а бюджет и время были ограничены.Люфт радиальный был около 10 мм, осевого не было. А почему валео не хотел? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.