Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не правильно работает кондиционер


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!
При езде более 20-30 минут и скорости более 100 км/ч падает мощность кондея. Климатом не пользуюсь, поэтому речь идет именно о кондиционере. Поясняю - холодит, но дует еле еле, т.е. даже при максимальной мощности или в одно деление дует еле-еле. При этом холодит и регулирует выставленную температуру нормально. Кто сталкивался? Может датчики или ограничения на скорость?


Опубликовано

Волшебство... у него мотор отопителя подыхает, а он про датчики какие-то думает.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Anubis сказал:

Волшебство... у него мотор отопителя подыхает, а он про датчики какие-то думает.

Можно подробнее пожалуйста? Как мотор отопителя влияет на понижение мощности обдува? И что в такой ситуациии ремонтировать?

Изменено пользователем AnnP3108
Опубликовано (изменено)
16 часов назад, AnnP3108 сказал:

Можно подробнее пожалуйста? Как мотор отопителя влияет на понижение мощности обдува? 

Моторчик этот (вентилятор) находится за бардачком.  Проблема слабого обдува кроется или в этом моторчике (щетки, реле и т.п. и т.д.), или в очень запущенном салонном фильтре.

Если при переключении скорости обдува шума от моторчика стает больше, а из дефлекторов дует "еле-еле", то скорее всего таки забитый салонный фильтр.

Изменено пользователем IgorJV
Опубликовано

Все так и есть, только дуть он начинает "еле-еле" только после езды более 100 км/ч дольше 20-30 минут. Может каким-то образом перегревается система из-за забитого радиатора? Вот как здесь описано : "Радиатор кондера, в отличие от радиатора двигателя, имеет "тепловой запас прочности" скажем так, максимум двойной. То есть при малейшем перегреве фреона, естественно, происходит увеличение его давления до критического, а кондер,- он гад, умный, умирать ну никак не хочет, и отключается. Поостыв, включается снова."

 

Опубликовано (изменено)
37 минут назад, AnnP3108 сказал:

Все так и есть, только дуть он начинает "еле-еле" только после езды более 100 км/ч дольше 20-30 минут. Может каким-то образом перегревается система из-за забитого радиатора? Вот как здесь описано : "Радиатор кондера, в отличие от радиатора двигателя, имеет "тепловой запас прочности" скажем так, максимум двойной. То есть при малейшем перегреве фреона, естественно, происходит увеличение его давления до критического, а кондер,- он гад, умный, умирать ну никак не хочет, и отключается. Поостыв, включается снова."

Вентилятор охлаждения кондиционера и сам кондиционер не имеет ничего общего с силой потока воздуха с дефлектора. За силу/скорость воздуха из дефлектора отвечает моторчик салонный.
Да и сам кондей при движении на скорости будет работать куда лучше, так как поток воздуха будет обдувать радиатор активней, но повторюсь: он не имеет ничего общего с силой воздуха в салоне. 

П.с. в случае забитого радиатора кондея или неработающего вентилятора охлаждения радиатора муфта кондей в пробке или на очень малой скорости будет отлипать через излишки давления в системе каждые 5-10 сек и потом опять включаться через 5-10 сек и так циклично. При этом в салон будет задуваться влажный теплый воздух

Изменено пользователем IgorJV
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 25.07.2018 в 18:02, IgorJV сказал:

Моторчик этот (вентилятор) находится за бардачком.  Проблема слабого обдува кроется или в этом моторчике (щетки, реле и т.п. и т.д.), или в очень запущенном салонном фильтре.

Если при переключении скорости обдува шума от моторчика стает больше, а из дефлекторов дует "еле-еле", то скорее всего таки забитый салонный фильтр.

Смена салонного фильтра не помогла. И он кстати был не забитый (((

Опубликовано
10 часов назад, Anubis сказал:

Ну значит мотор помер.

Какой мотор? Кондей работает. Мощность падает при продолжительной езде около 100 км/ч, но он работает, холодит. И если добавлять мощность обдува, то мотор (или что там под лобовым) начинает пропорционально шуметь.

Опубликовано
8 часов назад, Жиша сказал:

Снимай вентилятор салона и проверяй состояние щёточного узла.

Удачи.

Понятно. Спасибо

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...