art18 Опубликовано 24 июля, 2018 Опубликовано 24 июля, 2018 Добрый день! При езде более 20-30 минут и скорости более 100 км/ч падает мощность кондея. Климатом не пользуюсь, поэтому речь идет именно о кондиционере. Поясняю - холодит, но дует еле еле, т.е. даже при максимальной мощности или в одно деление дует еле-еле. При этом холодит и регулирует выставленную температуру нормально. Кто сталкивался? Может датчики или ограничения на скорость? 0 Цитата
Anubis Опубликовано 24 июля, 2018 Опубликовано 24 июля, 2018 Волшебство... у него мотор отопителя подыхает, а он про датчики какие-то думает. 0 Цитата
AnnP3108 Опубликовано 24 июля, 2018 Опубликовано 24 июля, 2018 (изменено) 1 час назад, Anubis сказал: Волшебство... у него мотор отопителя подыхает, а он про датчики какие-то думает. Можно подробнее пожалуйста? Как мотор отопителя влияет на понижение мощности обдува? И что в такой ситуациии ремонтировать? Изменено 24 июля, 2018 пользователем AnnP3108 0 Цитата
IgorJV Опубликовано 25 июля, 2018 Опубликовано 25 июля, 2018 (изменено) 16 часов назад, AnnP3108 сказал: Можно подробнее пожалуйста? Как мотор отопителя влияет на понижение мощности обдува? Моторчик этот (вентилятор) находится за бардачком. Проблема слабого обдува кроется или в этом моторчике (щетки, реле и т.п. и т.д.), или в очень запущенном салонном фильтре. Если при переключении скорости обдува шума от моторчика стает больше, а из дефлекторов дует "еле-еле", то скорее всего таки забитый салонный фильтр. Изменено 25 июля, 2018 пользователем IgorJV 0 Цитата
AnnP3108 Опубликовано 25 июля, 2018 Опубликовано 25 июля, 2018 Все так и есть, только дуть он начинает "еле-еле" только после езды более 100 км/ч дольше 20-30 минут. Может каким-то образом перегревается система из-за забитого радиатора? Вот как здесь описано : "Радиатор кондера, в отличие от радиатора двигателя, имеет "тепловой запас прочности" скажем так, максимум двойной. То есть при малейшем перегреве фреона, естественно, происходит увеличение его давления до критического, а кондер,- он гад, умный, умирать ну никак не хочет, и отключается. Поостыв, включается снова." 0 Цитата
IgorJV Опубликовано 25 июля, 2018 Опубликовано 25 июля, 2018 (изменено) 37 минут назад, AnnP3108 сказал: Все так и есть, только дуть он начинает "еле-еле" только после езды более 100 км/ч дольше 20-30 минут. Может каким-то образом перегревается система из-за забитого радиатора? Вот как здесь описано : "Радиатор кондера, в отличие от радиатора двигателя, имеет "тепловой запас прочности" скажем так, максимум двойной. То есть при малейшем перегреве фреона, естественно, происходит увеличение его давления до критического, а кондер,- он гад, умный, умирать ну никак не хочет, и отключается. Поостыв, включается снова." Вентилятор охлаждения кондиционера и сам кондиционер не имеет ничего общего с силой потока воздуха с дефлектора. За силу/скорость воздуха из дефлектора отвечает моторчик салонный. Да и сам кондей при движении на скорости будет работать куда лучше, так как поток воздуха будет обдувать радиатор активней, но повторюсь: он не имеет ничего общего с силой воздуха в салоне. П.с. в случае забитого радиатора кондея или неработающего вентилятора охлаждения радиатора муфта кондей в пробке или на очень малой скорости будет отлипать через излишки давления в системе каждые 5-10 сек и потом опять включаться через 5-10 сек и так циклично. При этом в салон будет задуваться влажный теплый воздух Изменено 25 июля, 2018 пользователем IgorJV 0 Цитата
AnnP3108 Опубликовано 4 августа, 2018 Опубликовано 4 августа, 2018 В 25.07.2018 в 18:02, IgorJV сказал: Моторчик этот (вентилятор) находится за бардачком. Проблема слабого обдува кроется или в этом моторчике (щетки, реле и т.п. и т.д.), или в очень запущенном салонном фильтре. Если при переключении скорости обдува шума от моторчика стает больше, а из дефлекторов дует "еле-еле", то скорее всего таки забитый салонный фильтр. Смена салонного фильтра не помогла. И он кстати был не забитый ((( 0 Цитата
AnnP3108 Опубликовано 5 августа, 2018 Опубликовано 5 августа, 2018 10 часов назад, Anubis сказал: Ну значит мотор помер. Какой мотор? Кондей работает. Мощность падает при продолжительной езде около 100 км/ч, но он работает, холодит. И если добавлять мощность обдува, то мотор (или что там под лобовым) начинает пропорционально шуметь. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 5 августа, 2018 Опубликовано 5 августа, 2018 Снимай вентилятор салона и проверяй состояние щёточного узла. Удачи. 0 Цитата
AnnP3108 Опубликовано 6 августа, 2018 Опубликовано 6 августа, 2018 8 часов назад, Жиша сказал: Снимай вентилятор салона и проверяй состояние щёточного узла. Удачи. Понятно. Спасибо 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.