Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Реальный расход fusion 2.5


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Давай те поделимся у кого какой реальный расход топлива..у меня 2.5 2016год  расход 18-19 по городу.. слегка наступая иногда. Походу что то у меня не то..возможно в  уса.залили прошивку..(

  • 2 недели спустя...

Опубликовано

По городу 12л/100км, с лёгкими пробками-тянучками. По трассе 8,5л/100км, при постоянной скорости 120-140км/ч, без круиза.

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

По городу 10-10.5. На дальняк по трассе 7.5-8.0 . А после крайней заправки вообще взбесился. 17-18 пишет. 

 

 

Изменено пользователем Irbis 1983
Доролнение
  • 9 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

День добрый !

у меня такая же беда , расход 15 литров бензина и 20 литров газа ,машина со штатов ( стоит нулевик Есть подозрение на то что была перепрошита , вы как то решили проблему ???

если да то поделитесь....

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Друзья, кто нибудь узнал почему расход под 20 газа на 2.5? Поделитесь, пожалуйста, информацией, а то ездить на бензине, дешевле чем на газу((

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте! Ford Fusion 2013 год, двигатель 2,5. пробег 143к км.  Сразу после окончания ремонта авто я столкнулся с новой проблемой.  У меня был средний расход 17-18л  бензина на 100 км. А должен быть максимум 13-14 по городу. средний 10. Причина может быть довольно разной...

Изначально, гаражный электрик сказал мне, что дело в катализаторе, мол ему пришел трындец. Рекомендовал мне вырезать катализатор и перепрошить у него непонятной прошивкой за 400$, на что я отказался. Выяснилось, что можно и без перепрошивки вырезать катализатор и поставить пламегаситель. Обманки хватает +,- на 100к км. стоит она около 100$. Далее я поехал на более популярное СТО, где мне сказали, что "Клапан вентиляции топливного бака" в моем случае, хапает воздух, а должен работать в вакууме. + дополнительные расходники. В итоге насчитали: 1: Очиститель 1шт. - 160 грн. 2: Уплотнительное кольцо 1 шт. - 20 грн. 3: Быстрый старт (жидкость) 1 шт. - 170 грн.  4: Клапан вентиляции топливного бака 1 шт. 2600 грн   5: Прокладка клапанной крышки 1шт. 880 грн   6: Прокладка впускного коллектора 4шт-170шт. 680 грн 7: Уплотн. кольца форсунок 8 шт/1комп. 200 грн  8: Разьём топ. помпы 1 - 55 грн   9: Работа СТО  - 1600 грн.

И это помогло. Каждые 100 км я заправлял полный бак, и смотрел по факту расход , так как не доверял бортовому компу. Но, к сожалению, всего километров через 300 опять вернулся перерасход, и на этот раз диагностика выявила отказ работы лямбда зонда. Покупка Б/У лямбда зонда обошлась вместе с работой в 1820 грн.

С того момента все наладилось. проехал 3 000 км. Значит без вырезки катализатора расход по городу с кондиционером идет в 13-14 л. по трассе где то 9.

Опубликовано

@Женька 2,5 Писец у вас там диагносты. Как делали диагностику? Капот хоть открывали или сбоку смотрели? Особенно уродец тот, кто кат резать предложил, чтоб им плохо стало этим удаляльщикам.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...