Lelic08 Опубликовано 21 июля, 2018 Опубликовано 21 июля, 2018 Машинка Mondeo 4 (MK4) 2008, 2.0 TDCI 130 л.с. АКПП Решил сделать плановую замену масел, фильтров, ну и заодно ГРМ с помпой. До этого машина ездила и заводилась без проблем. Сервисмены работу сделали и решили завестись. Но не тут-то было! Коленвал вращается, искра на свечи поступает, а топливо с магистрали не поступает! Где копать? Все метки выставлены правильно.
Anubis Опубликовано 21 июля, 2018 Опубликовано 21 июля, 2018 Чудо свершилось! На дизеле искру нашли...Дожимай сервисменов, пусть ремонтируют то, что сломали.
Dreamart Опубликовано 21 июля, 2018 Опубликовано 21 июля, 2018 8 минут назад, Anubis сказал: Чудо свершилось! На дизеле искру нашли... Дожимай сервисменов, пусть ремонтируют то, что сломали. Ну возможно описка, напряжение приходит на свечи накаливания наверно хотел сказать)) насколько я понимаю там привод тнвд от ремня грм? Может метки не правильно выставили?
Anubis Опубликовано 21 июля, 2018 Опубликовано 21 июля, 2018 Лучше в дизельную ветку обратись, там больше шансов получить ответhttp://mondeoclub.ru/forum/forum/78/
ssk32 Опубликовано 9 июля, 2021 Опубликовано 9 июля, 2021 21.07.2018 в 12:56, Lelic08 сказал: Машинка Mondeo 4 (MK4) 2008, 2.0 TDCI 130 л.с. АКПП Решил сделать плановую замену масел, фильтров, ну и заодно ГРМ с помпой. До этого машина ездила и заводилась без проблем. Сервисмены работу сделали и решили завестись. Но не тут-то было! Коленвал вращается, искра на свечи поступает, а топливо с магистрали не поступает! Где копать? Все метки выставлены правильно. Добрый день. Как решили проблему? Тоже заменили ГРМ и перестала заводиться.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти