Lelic08 Опубликовано 21 июля, 2018 Опубликовано 21 июля, 2018 Машинка Mondeo 4 (MK4) 2008, 2.0 TDCI 130 л.с. АКПП Решил сделать плановую замену масел, фильтров, ну и заодно ГРМ с помпой. До этого машина ездила и заводилась без проблем. Сервисмены работу сделали и решили завестись. Но не тут-то было! Коленвал вращается, искра на свечи поступает, а топливо с магистрали не поступает! Где копать? Все метки выставлены правильно. 0 Цитата
Anubis Опубликовано 21 июля, 2018 Опубликовано 21 июля, 2018 Чудо свершилось! На дизеле искру нашли...Дожимай сервисменов, пусть ремонтируют то, что сломали. 0 Цитата
Dreamart Опубликовано 21 июля, 2018 Опубликовано 21 июля, 2018 8 минут назад, Anubis сказал: Чудо свершилось! На дизеле искру нашли... Дожимай сервисменов, пусть ремонтируют то, что сломали. Ну возможно описка, напряжение приходит на свечи накаливания наверно хотел сказать)) насколько я понимаю там привод тнвд от ремня грм? Может метки не правильно выставили? 0 Цитата
Anubis Опубликовано 21 июля, 2018 Опубликовано 21 июля, 2018 Лучше в дизельную ветку обратись, там больше шансов получить ответhttp://mondeoclub.ru/forum/forum/78/ 0 Цитата
ssk32 Опубликовано 9 июля, 2021 Опубликовано 9 июля, 2021 21.07.2018 в 12:56, Lelic08 сказал: Машинка Mondeo 4 (MK4) 2008, 2.0 TDCI 130 л.с. АКПП Решил сделать плановую замену масел, фильтров, ну и заодно ГРМ с помпой. До этого машина ездила и заводилась без проблем. Сервисмены работу сделали и решили завестись. Но не тут-то было! Коленвал вращается, искра на свечи поступает, а топливо с магистрали не поступает! Где копать? Все метки выставлены правильно. Добрый день. Как решили проблему? Тоже заменили ГРМ и перестала заводиться. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.