pix364 Опубликовано 19 июля, 2018 Опубликовано 19 июля, 2018 (изменено) 2.5 акпп jatco. Всем привет. Ребят такая проблемка, при включении задней передачи издается сильный щелчок, похоже на металлический. Когда громко, когда тихо, когда вообще без проблем. Причем щелчок происходит с задержкой. Включил передачу и через секунду щелчок. Происходит это если переключать с P на R, или же с D на R. С нейтралки вроде все хорошо. На переключении с R/P на D такой проблемы нету, бывает оочень тихий щелчок, но один из 20 случаев. Еще заметил что если я стою на возвышающей горке и включаю R, то щелчок очень тихий или его вообще нет. Коробка работает плавно,еще менялся правый сателлит в диффе, правый промвал, заодно фильтр и масло были поменяны. Грешу на внутренний левый шрус, но слышится щелчок вроде из коробки. Так же при более чем резком нажатии педали газа раздается щелчок. Откуда - не знаю. В чем может быть проблема? Изменено 19 июля, 2018 пользователем pix364 0 Цитата
822sss Опубликовано 1 февраля, 2019 Опубликовано 1 февраля, 2019 Была у меня такая проблема!!! Мондео 2.5 V6 jatco, типтрон. Тоже самое. Началось с мелких стуков при езде, когда добавляешь газ после того как ехал по накату(без газа), легкий ударчик как бы в зацеп(типа люфтик) толи в коробке толи на вал. Думал че за херня!(пробег был 210тыс) Потом пошла прогрессия при переключении (стоя) по режимам, особенно с R на D и т.д., стал звук щелчка как бы приводов или каких то шестерен. С какдым разом он прогрессировал, далее появился металлический оттенок и запаздывание....(пробег уже 212тыс) Я думал коробке писец!!! Найти не смог ни чего в нете. Но как то поехал на природу и в 60км я поворачивал с трассы(скоростной) на второстипенку, С МЕСТА, пропустив встречку!!! И тут СЛУЧИЛОСЬ САМОЕ СЕРЬЕЗНОЕ!!! Нажав газ чтоб повернуть (соотв с места) тем самым нагрузив КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, получилось что машина нагрузилась чтоб поехать и тут БАХ срыв тяги(я встал полубоком на встречке) проявился шум СОРВАННЫХ ШЕСТЕРЕН. Газ а движок крутит но колеса не едуд!!! Хорошо что никто по встречке не шел. Было время "завершить поворот" толкнуть машину на второстипенку!!! ТАК ЧТО ОПАСНАЯ ЭТА ХЕРНЯ, КОГДА НАДО ЗАВЕРШИТЬ МАНЕВР, тоже самое что ЗАГЛОХНУТЬ!!! НЕ ШУТИ С ЭТИМ!!! Далее 40км буксира, тачка в гараже (БЕЗ НАРУШЕНИЯ ИНСТРУКЦИИ). ТперьЧАСТЬ 2 Я начал искать кто ремонтирует АКПП, логически,т. к. между движком и колесами стоит КОРОБКА. В общем версий мне СПЕЦИАЛИСТЫ наговорили много. Якобы надо приехать( привезти) машину надо смотреть, разбирать, а толком что может быть не говорят, а за все бабло хотят. Я даже не знал что заказывать по запчастям!!! А машина нужна как бы без долгого простоя! В общем наткнулся я на одного мужика, ОН СРАЗУ СКАЗАЛ это СОРВАЛО ШЛИЦЫ!!! Но два варика или на валу(скорее правый) или на ДИФФЕРЕНЦИАЛЕ- это в АКПП выход, т.е. механизм из конических шестерен на валы лев и правый. В него вставляются валы со шлицами. Фотки где то есть. В общем я заказал вал с подшипником(правый по моему), чтоб время не терять!!! Но на тот случай, если шлицы на валу сорвало, это самое УДАЧНОЕ и дешевое что могло бы случиться!!! Сняли коробас, вскрыли... но,оказалось у меня основной срыв пришелся на шлицы ДИФФЕРЕНЦИАЛА и частично на валу!!! ПРИЧИНА Там на валу стоит резиновое кольцо, чтоб в шлицы грязь вода не попадала, но походу этого недостаточно( может резина пересохла). В общем туда попадала вода и т.д. и шлицивое соединение сожрала ржавчина. А это место сильно нагружено механически, соотв истончились и сорвало все это!!! Дифф я сам ищу на старый коробас!!! Но мнне пришлось брать контрактную АКПП в сборе соотв. Дорого вышло(чем ВАЛ только) но у нее пробег до 100 тыс, как бы тут выигрываешь!!! В общем так!!! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.