Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не выключается кондиционер.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте!

На ФМ3 кондиционер работает постоянно,не в зависимости от кнопки включения А/С.

Муфта на компрессоре работает,датчик давления НОВЫЙ,система герметична,А/С работает всегда.

Заезжал в несколько сервисов - никто не может помочь.

Изменено пользователем iNick

Опубликовано
6 часов назад, iNick сказал:

,датчик давления НОВЫЙ

Их два. А что реле кондея????

Опубликовано
8 часов назад, tanliz сказал:

Их два. А что реле кондея????

Реле щелкает,все работает,но А/С не выключается.

Опубликовано
9 часов назад, Anubis сказал:

Так а если вытащить реле - будет включаться?

Да,муфта щёлкает,реле щёлкает. Фишку с датчика снимаешь,все перестаёт работать ,как и должно. Получается ,что нет управления А/С,я не могу его выключить с кнопки в салоне,но кнопка исправная. 

Опубликовано
13 часов назад, iNick сказал:

Да,муфта щёлкает,реле щёлкает. Фишку с датчика снимаешь,все перестаёт работать ,как и должно. Получается ,что нет управления А/С,я не могу его выключить с кнопки в салоне,но кнопка исправная. 

Вопрос не про фишку......реле если вытащить что происходит?

Опубликовано
3 часа назад, tanliz сказал:

Вопрос не про фишку......реле если вытащить что происходит?

Если реле вытащить,то А/С выключается.

Опубликовано

В общем так.

Сегодня разобрал блок управления А/С,помыл,почистил и все заработало.Странно,но все дорожки целы,все звонится,кнопка размыкает и замыкает.

Скорее всего,нужно меня блок управления А/С.Блок еще сам по себе меняет температуру....

 

Наука о контактах.

Опубликовано
4 минуты назад, iNick сказал:

Скорее всего,нужно меня блок управления А/С.

Т.е. иными словами проблема была как раз в кнопке, а ты был в ней уверен.:umnik: Ну.....образно.

А не могло реле залипать?......а потом ты его выдернул,....ну ты понял.

Опубликовано
В 13.06.2018 в 22:18, iNick сказал:

В общем так.

Сегодня разобрал блок управления А/С,помыл,почистил и все заработало.Странно,но все дорожки целы,все звонится,кнопка размыкает и замыкает.

Скорее всего,нужно меня блок управления А/С.Блок еще сам по себе меняет температуру....

 

Наука о контактах.

Уже писал где то....

Имеем воздуховод, что в ноги...

Годочков машинке много и поролон, что как бэ герметизирует стыки в нём уже высох и осыпался...

Его можно наблюдать в дефлекторах на торпеде...

Так вот, маленькие его субстанции летят куда угодно и в блок кондея то же...

Попадая под кнопки они отлично работают диэлектриком...

Вот и получается ты его включил, а выключить уже ни как, только разбирать и протирать контактные поверхности кнопок...

Кста, если трубки, шланги старые - систему может и порвать...

Муфта не отключается и кондей молотит постоянно...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...