iNick Опубликовано 11 июня, 2018 Опубликовано 11 июня, 2018 (изменено) Здравствуйте! На ФМ3 кондиционер работает постоянно,не в зависимости от кнопки включения А/С. Муфта на компрессоре работает,датчик давления НОВЫЙ,система герметична,А/С работает всегда. Заезжал в несколько сервисов - никто не может помочь. Изменено 11 июня, 2018 пользователем iNick 0 Цитата
tanliz Опубликовано 11 июня, 2018 Опубликовано 11 июня, 2018 6 часов назад, iNick сказал: ,датчик давления НОВЫЙ Их два. А что реле кондея???? 0 Цитата
iNick Опубликовано 12 июня, 2018 Автор Опубликовано 12 июня, 2018 8 часов назад, tanliz сказал: Их два. А что реле кондея???? Реле щелкает,все работает,но А/С не выключается. 0 Цитата
Anubis Опубликовано 12 июня, 2018 Опубликовано 12 июня, 2018 Так а если вытащить реле - будет включаться? 0 Цитата
iNick Опубликовано 13 июня, 2018 Автор Опубликовано 13 июня, 2018 9 часов назад, Anubis сказал: Так а если вытащить реле - будет включаться? Да,муфта щёлкает,реле щёлкает. Фишку с датчика снимаешь,все перестаёт работать ,как и должно. Получается ,что нет управления А/С,я не могу его выключить с кнопки в салоне,но кнопка исправная. 0 Цитата
tanliz Опубликовано 13 июня, 2018 Опубликовано 13 июня, 2018 13 часов назад, iNick сказал: Да,муфта щёлкает,реле щёлкает. Фишку с датчика снимаешь,все перестаёт работать ,как и должно. Получается ,что нет управления А/С,я не могу его выключить с кнопки в салоне,но кнопка исправная. Вопрос не про фишку......реле если вытащить что происходит? 0 Цитата
iNick Опубликовано 13 июня, 2018 Автор Опубликовано 13 июня, 2018 3 часа назад, tanliz сказал: Вопрос не про фишку......реле если вытащить что происходит? Если реле вытащить,то А/С выключается. 0 Цитата
iNick Опубликовано 13 июня, 2018 Автор Опубликовано 13 июня, 2018 В общем так. Сегодня разобрал блок управления А/С,помыл,почистил и все заработало.Странно,но все дорожки целы,все звонится,кнопка размыкает и замыкает. Скорее всего,нужно меня блок управления А/С.Блок еще сам по себе меняет температуру.... Наука о контактах. 0 Цитата
tanliz Опубликовано 13 июня, 2018 Опубликовано 13 июня, 2018 4 минуты назад, iNick сказал: Скорее всего,нужно меня блок управления А/С. Т.е. иными словами проблема была как раз в кнопке, а ты был в ней уверен. Ну.....образно. А не могло реле залипать?......а потом ты его выдернул,....ну ты понял. 0 Цитата
Колючка Опубликовано 20 июня, 2018 Опубликовано 20 июня, 2018 В 13.06.2018 в 22:18, iNick сказал: В общем так. Сегодня разобрал блок управления А/С,помыл,почистил и все заработало.Странно,но все дорожки целы,все звонится,кнопка размыкает и замыкает. Скорее всего,нужно меня блок управления А/С.Блок еще сам по себе меняет температуру.... Наука о контактах. Уже писал где то.... Имеем воздуховод, что в ноги... Годочков машинке много и поролон, что как бэ герметизирует стыки в нём уже высох и осыпался... Его можно наблюдать в дефлекторах на торпеде... Так вот, маленькие его субстанции летят куда угодно и в блок кондея то же... Попадая под кнопки они отлично работают диэлектриком... Вот и получается ты его включил, а выключить уже ни как, только разбирать и протирать контактные поверхности кнопок... Кста, если трубки, шланги старые - систему может и порвать... Муфта не отключается и кондей молотит постоянно... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.