Shik0tan Опубликовано 28 апреля, 2018 Опубликовано 28 апреля, 2018 Подскажите, после борьбы с ошибками сильно вырос расход, который показывает конверс. Двигатель Duratec 2.0, вырезан катализатор, но стоит обманка. До всех вмешательств конверс показывал 11,4 л. Машина сильно начинала тупить после толкания в пробках, ForScan показывал ошибку связанную с IMRC, поменял клапан IMRC на не оригинальный, машина поехала, расход упал до 10,4. Потом, теплым днем решил почистить дроссельную заслонку и MAF, скинул клемму, почистил, собрал обратно. После небольшой поездки расход показывал 17 литров, проехал еще 10 км по пустой дороге, расход упал до 13,4, при этом, на прогретой машине на холостых расход начинает расти до 14,4. Подумал, что сломал MAF струей карбклинера, поменял на новый бошевский, расход не изменился. Проверил ошибки, была ошибка по датчику положения дроссельной заслонки, поменял датчик, ошибка пропала. Проверил коррекции, SHTFT1 показывал отклонение + 15% при этом осцилограмма с первой лямбды выглядела криво, поменял лямбду коррекции SHTFT1 показывают от -1% до +3%, смущает SHTFT2 которая показывает +30% стабильно, но я не понимаю, что это может значить, т.к. у меня только 2 лямбды, одна до ката вторая после. Теперь по двигателю ошибок нет, а расход высокий. Тест из ForScan показывает пару красных значений, скрин во вложении. В общем, уже даже и не знаю, куда смотреть. Буду благодарен за любую помощь. 0 Цитата
StepAll Опубликовано 1 мая, 2018 Опубликовано 1 мая, 2018 Тоже интересует параметр "Максимальная доля пропусков зажигания, пороговых для токсичности выхлопа". Бежит, как секундомер после запуска двигателя. 0 Цитата
vagap2005 Опубликовано 25 мая, 2018 Опубликовано 25 мая, 2018 Примерно тоже самое с автомобилем,2.3 движок,не решили проблему? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.