Elevator1 Опубликовано 24 апреля, 2018 Опубликовано 24 апреля, 2018 Здравствуйте уважаемые форумчане! Так как, не нашел подобных ситуаций, решил описать свою. В крации. У меня форд мондео 3 2002 года, 2.0л дизель D6BA, универсал, коробка механика. Запорол корече я ЭБУ двигателя как оказалось, перестал крутить стартер, появились на приборке прочерки. Нашел ЭБУ с ИММО за 60 у/е. Поставил ЭБУ и ИММО пробую завести, стартер начал крутить прочерки на панели приборов пропали, но заводится не заводилась. Тот блок, что я покупал, был от такого же форда но годом старее. Только вроде бы последняя буква на блоке не совпадала с моей. Затащил машинку к електрику, он посмотрел и сказал мне, что нужно привязать мою топливную к новому блоку ЭБУ. Говорил, что привязывал дилерским прибором. Кароче, что то он там по шаманил и машина завелась. Но когда я выехал на трассу машина совсем не хотела ехать, максимум, что она смогла выдать, это 110 км/ч и все это при том, что набирает она обороты ели ели (как будто без турбины едешь). А и еще перестал работать круиз. Вот так сейчас и езжу. Не знаю, что делать! Одни говорят, что нужно прошить блок на родную прошивку, потому как блоки ЭБУ разные по версии прошивки, ЭТО ТАК? А и еще есть одна ошибка по двигателю P0235 а звучит она так: Цепь датчика А наддува турбокомпрессора. Но эта ошибка была и до того как я запорол ЭбУ. Вопрос: Что это за датчик? Где он стоит? И может ли из за этого не ехать нормально машина? Подскажите дельным советом!!! Спасибо! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.