Ivanrov Опубликовано 9 марта, 2018 Опубликовано 9 марта, 2018 Всем привет. Вопрос такой просадка бортовой напруГи на мондео 2 генератор бош,если ничего не вкл. то держит 13,8-9В(это при прогреве движка до раб.темпиратуры,на холодную в районе 14,5). а если включить всю нагрузку включая кондей,обогрев заднего стекла-то просадка до 13,2-12,8В.Теоритически я понимаю что такого быть не должно а на практике это происходит МОЖЕТ ГЛЮК В ГЕНЕ КАКОЙТО ИМЕЕТСЯ???? И ЕЩЕ когда включаю габариты (движок не запущен) то светодиодные лампы на подсветке заднего номера не мерцают, а при запущеном двигле появляется мерцание этих лампочек, подозреваю глюк в гене а какой еще не понял.Перебрал гену заменил щетки и токосьемные кольца, все контакты почистил,диоды проверил,короче проделал полное ТО, ИЗМЕНЕНИЙ НИКАКИХ НЕ ПРОИЗОШЛО. Грешу на регулятор. может есть у кого другие мысли, буду очень признателен за помощь.
пахом Опубликовано 9 марта, 2018 Опубликовано 9 марта, 2018 Всем привет. Вопрос такой просадка бортовой напруГи на мондео 2 генератор бош,если ничего не вкл. то держит 13,8-9В(это при прогреве движка до раб.темпиратуры,на холодную в районе 14,5). а если включить всю нагрузку включая кондей,обогрев заднего стекла-то просадка до 13,2-12,8В.Теоритически я понимаю что такого быть не должно а на практике это происходит МОЖЕТ ГЛЮК В ГЕНЕ КАКОЙТО ИМЕЕТСЯ???? И ЕЩЕ когда включаю габариты (движок не запущен) то светодиодные лампы на подсветке заднего номера не мерцают, а при запущеном двигле появляется мерцание этих лампочек, подозреваю глюк в гене а какой еще не понял.Перебрал гену заменил щетки и токосьемные кольца, все контакты почистил,диоды проверил,короче проделал полное ТО, ИЗМЕНЕНИЙ НИКАКИХ НЕ ПРОИЗОШЛО. Грешу на регулятор. может есть у кого другие мысли, буду очень признателен за помощь. проверь все провода (тонкие) к гене, 14,5 дает - регулятор в норме, А вместо контрольной лампы светодиод не запихнули?
Ivanrov Опубликовано 9 марта, 2018 Автор Опубликовано 9 марта, 2018 (изменено) Я не запихивал, может предхоз... надо будет проверить,лампочка а приборке работает как положено, 14,5 это когда на холодную Изменено 9 марта, 2018 пользователем Ivanrov
Krum Опубликовано 9 марта, 2018 Опубликовано 9 марта, 2018 А акум не дохлый часом? Отправлено с моего SM-G531H через Tapatalk
Ivanrov Опубликовано 9 марта, 2018 Автор Опубликовано 9 марта, 2018 это происходит давно,и при новой батарейке
Krum Опубликовано 10 марта, 2018 Опубликовано 10 марта, 2018 Тогда по старой схеме, выдергивай предохранители и меряй ток, т.е. ищи что на себя берёт Отправлено с моего SM-G531H через Tapatalk
Ivanrov Опубликовано 11 марта, 2018 Автор Опубликовано 11 марта, 2018 Тогда по старой схеме, выдергивай предохранители и меряй ток, т.е. ищи что на себя берёт Отправлено с моего SM-G531H через Tapatalk Я знаю что берет много вентиляторы охлаждения радиатора и задний обогрев стекла.Вопрос в том что гена должен эти дела покрывать я так думаю или как?
пахом Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 Я знаю что берет много вентиляторы охлаждения радиатора и задний обогрев стекла.Вопрос в том что гена должен эти дела покрывать я так думаю или как? У меня дизель, со всеми включениями, пропеллером, и обогревами - 13,7 вольт. при любой температуре. А если еще и свечи накала включить, то 12,8 в, ремень визжит и генератор воет как собака.
Ivanrov Опубликовано 13 марта, 2018 Автор Опубликовано 13 марта, 2018 (изменено) А у меня ничего не воет но при включеных абсолютно всех потребителях напруга падает до 12,9-13,0 на прогретом двигателе, курил форумы пишут что генератор на 90А должен держать как минимум 13,7 при всех вкл. потребителях т.к. 100А ставят при установке лебедки. Ходил на измерения: на ХХ при всех вкл. потребителях НА АКБ 13,5В, НА КЛЕММЕ ГЕНЕРАТОРА 14,8, попробую еще паралельную жилу кинуть от гены до акб но уже не сегодня Изменено 13 марта, 2018 пользователем Ivanrov
Ivanrov Опубликовано 26 октября, 2018 Автор Опубликовано 26 октября, 2018 Проблема решена заменой регулятора на генераторе.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти