Ivanrov Опубликовано 9 марта, 2018 Опубликовано 9 марта, 2018 Всем привет. Вопрос такой просадка бортовой напруГи на мондео 2 генератор бош,если ничего не вкл. то держит 13,8-9В(это при прогреве движка до раб.темпиратуры,на холодную в районе 14,5). а если включить всю нагрузку включая кондей,обогрев заднего стекла-то просадка до 13,2-12,8В.Теоритически я понимаю что такого быть не должно а на практике это происходит МОЖЕТ ГЛЮК В ГЕНЕ КАКОЙТО ИМЕЕТСЯ???? И ЕЩЕ когда включаю габариты (движок не запущен) то светодиодные лампы на подсветке заднего номера не мерцают, а при запущеном двигле появляется мерцание этих лампочек, подозреваю глюк в гене а какой еще не понял.Перебрал гену заменил щетки и токосьемные кольца, все контакты почистил,диоды проверил,короче проделал полное ТО, ИЗМЕНЕНИЙ НИКАКИХ НЕ ПРОИЗОШЛО. Грешу на регулятор. может есть у кого другие мысли, буду очень признателен за помощь. 0 Цитата
пахом Опубликовано 9 марта, 2018 Опубликовано 9 марта, 2018 Всем привет. Вопрос такой просадка бортовой напруГи на мондео 2 генератор бош,если ничего не вкл. то держит 13,8-9В(это при прогреве движка до раб.темпиратуры,на холодную в районе 14,5). а если включить всю нагрузку включая кондей,обогрев заднего стекла-то просадка до 13,2-12,8В.Теоритически я понимаю что такого быть не должно а на практике это происходит МОЖЕТ ГЛЮК В ГЕНЕ КАКОЙТО ИМЕЕТСЯ???? И ЕЩЕ когда включаю габариты (движок не запущен) то светодиодные лампы на подсветке заднего номера не мерцают, а при запущеном двигле появляется мерцание этих лампочек, подозреваю глюк в гене а какой еще не понял.Перебрал гену заменил щетки и токосьемные кольца, все контакты почистил,диоды проверил,короче проделал полное ТО, ИЗМЕНЕНИЙ НИКАКИХ НЕ ПРОИЗОШЛО. Грешу на регулятор. может есть у кого другие мысли, буду очень признателен за помощь. проверь все провода (тонкие) к гене, 14,5 дает - регулятор в норме, А вместо контрольной лампы светодиод не запихнули? 0 Цитата
Ivanrov Опубликовано 9 марта, 2018 Автор Опубликовано 9 марта, 2018 (изменено) Я не запихивал, может предхоз... надо будет проверить,лампочка а приборке работает как положено, 14,5 это когда на холодную Изменено 9 марта, 2018 пользователем Ivanrov 0 Цитата
Krum Опубликовано 9 марта, 2018 Опубликовано 9 марта, 2018 А акум не дохлый часом? Отправлено с моего SM-G531H через Tapatalk 0 Цитата
Ivanrov Опубликовано 9 марта, 2018 Автор Опубликовано 9 марта, 2018 это происходит давно,и при новой батарейке 0 Цитата
Krum Опубликовано 10 марта, 2018 Опубликовано 10 марта, 2018 Тогда по старой схеме, выдергивай предохранители и меряй ток, т.е. ищи что на себя берёт Отправлено с моего SM-G531H через Tapatalk 0 Цитата
Ivanrov Опубликовано 11 марта, 2018 Автор Опубликовано 11 марта, 2018 Тогда по старой схеме, выдергивай предохранители и меряй ток, т.е. ищи что на себя берёт Отправлено с моего SM-G531H через Tapatalk Я знаю что берет много вентиляторы охлаждения радиатора и задний обогрев стекла.Вопрос в том что гена должен эти дела покрывать я так думаю или как? 0 Цитата
пахом Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 Я знаю что берет много вентиляторы охлаждения радиатора и задний обогрев стекла.Вопрос в том что гена должен эти дела покрывать я так думаю или как? У меня дизель, со всеми включениями, пропеллером, и обогревами - 13,7 вольт. при любой температуре. А если еще и свечи накала включить, то 12,8 в, ремень визжит и генератор воет как собака. 0 Цитата
Ivanrov Опубликовано 13 марта, 2018 Автор Опубликовано 13 марта, 2018 (изменено) А у меня ничего не воет но при включеных абсолютно всех потребителях напруга падает до 12,9-13,0 на прогретом двигателе, курил форумы пишут что генератор на 90А должен держать как минимум 13,7 при всех вкл. потребителях т.к. 100А ставят при установке лебедки. Ходил на измерения: на ХХ при всех вкл. потребителях НА АКБ 13,5В, НА КЛЕММЕ ГЕНЕРАТОРА 14,8, попробую еще паралельную жилу кинуть от гены до акб но уже не сегодня Изменено 13 марта, 2018 пользователем Ivanrov 0 Цитата
Ivanrov Опубликовано 26 октября, 2018 Автор Опубликовано 26 октября, 2018 Проблема решена заменой регулятора на генераторе. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.